танго писав(ла):
Михалыч писав(ла):
......А вот о , запаралеливании батареи на первых 3х скоростях ,  -стоит подумать и современным конструкторам.  ..................
   Эта идея , ныне знаменитого Куртиса, в прошлом конструктора "Балканкара", и до сих пор, вчетверо снижает  пусковые- ударные нагрузки на батарею, увеличивая ей срок службы.
Нееееее....."правильные" контроллеры (те же инверторы, преобразователи напряжения с ШИМ) имеют КПД под 90 % во всем диапазоне входных напряжений и выдают если угодно чистую постоянку на выходе или чистую синусоиду. От батареи они потребляют 
средний ток (нет ничего "ударного") при всех режимах электромобиля, и на преждевременный ее износ они не влияют.
Здесь просто что то не так (либо замеры неправильные), либо недоработка контроллера.
.......................
 Нет Сергей, все ШИМ контроллеры, и правильные и неправильные , всего лишь высокочастотные выключатели, регулирующие длительность  импульса за счёт длительности паузы.  Если пауза равна импульсу-  скважность 2.  ;   ШИМ выдаёт с батареи прямоугольные импульсы напряжения, которые поданные на большую индуктивность мотора становятся током ПИЛООБРАЗНОЙ ФОРМЫ.   Но по стрелке китайского мультиметра-  это и напряжение и ток постоянные.    ...............   
....... Когда и стрелочные приборы и дисплеи , показывают усреднённый ток 100 ампер,  в реале ОН - в пике импульса~300 а , и , за время паузы по ниспадающей снижается до почти нуля.    ................
   Про Размерность:   Если у меня при трогании  бортовой 300 амперный стрелочник шкалит, а  циклоналист  показывает  500 ампер, а после разгона, еду равномерно , при 50 амперах, то , ГДЕ ТУТ РАВНОМЕРНЫЕ НАГРУЗКИ ?     Да и во всех электромоторах  мира, разве ПУСКОВЫЕ И РАЗГОННЫЕ ТОКИ , не  10ти кратны рабочим ? ? ?  
......Нет , Сергей, дело не в плохих приборах или контроллерах, а в  непоколебимых мнениях "специалистов" никогда не имевших дела ни с батареями, ни с моторами, ни с контроллерами, ни с осциллографом.
    Их убеждать бесполезно, а ВЫ - задумайтесь.