QuasiVeneficus писав(ла):
Ну какое ограничение по массе? Это же бред.
Ну например ладно электровел весит 20 кг без аккумулятора вроде влазит вешаю аккумуляторы сколько хочу не влазит, беру аккумуляторы в рюкзак кидаю контакты одеваю на спину не весит....
Вес - дифференциальный показатель(вобравший в себя все составляющие), например может велосипед весить 300 кг? - может но по правилах это уже не велосипед!
На спину в рюкзак говорите, дак Вы туда заодно и контроллер двигателя, а че можно и двигатель положить, сели на велосипед, торчащий из рюкзака гибкий вал подключили к каретке, ручка газа сразу вмонтирована в перчатку.
Так же и мощностью, можно оперировать форсировав двигатель повышенным напряжением
на наклейке 250вт. по факту 500вт.
Все почемуто смотрят с одной стороны, УЖИМАЮТ ИХ ПРАВА, забывая о том что есть обязаности.
Если не дай бог на кого то из НАС наедет велосипед(электровелосипед) МЫ конечно же захочем СПРАВЕДЛИВОГО наказания владельца ТС, а если в законе ничего не будет сказано о форсировании и весе, то человека можно покалечить и 250вт. 150 килограмовым монстром.
И если форсирование впоследсвтии можно скрыть(А че, слез с велосипеда, батарея в рюкзаке, основная улика в рюкзаке), велик забрали на експертизу, которая ничего не докажет без содержимого рюкзака(на момент аварии), то с ВЕСОМ такой фокус не пройдет.
И еще раз обращаюсь ко всем попробуйте посмотреть на данный вопрос со стороны ГИПОТЕТИЧЕСКИ пострадавшего(не только себя-человека в расцвете сил, но и пенсионера, ребенка и т.д.), тогда будет найдено оптимальное решение.