andy210 писав(ла):
Блин, может я покажусь занудой, извини конечно, но колхоз получается! Раздвинь сиденья немного и сделай тунель от передних пассажиров к задним, что то типа вольтовского исполнения!
Уже лучше стелс багажник на кришу зафігачіть!
Извини ещё раз за критику
Та ничего, поверьте, это лучшее решение.
1. Обошлось без кромсания кузова и сварки.
2. Идеальный центр тяжести.
3. Батареи всегда в тепле.
4. Батареи не боятся кренов и даже переворота автомобиля в случае ДТП
5. Ящик будет прикручен к полу авто.
6. Лёгкий доступ к консервам
7. По центру НЕТ МЕСТА, я прорабатывал вольтовский вариант.
8. Прорабатывал вариант за сиденьями, их просто в таком случае не будет, опять как и сейчас жопа загружена, и опять зимой я не выеду из своей балки.
9. Загрузить перед максимально для зимней эксплуатации на переднем приводе.
10. Максимальная безопасность батарей в случае лобового или когда приедут сзади в авто.
11. Бошьшой подлокотник под правую руку))
12. 90% машина ездит без пассажиров
13. Можно поставить ноутбук и смотреть за BMS на ходу.
14. Освободить багажник для картошки))
15. Можно использовать в качестве подставки для ног задних пассажиров))
16. В любой момент могу пройти тех.осмотр, так как не вырезал днище
17. При продаже могу вернуть авто в стоковое состояние, нет лишних проблем.
18. Батареи будут гарантированно защищены от пыли и влаги, а так же тряски.
19. Максимально короткие провода до контроллера, меньше потери.
20. Меньше проводов от BMS, в случае если тянуть 33 провода 0.7мм.кв от задней батареи в багажнике до передней под капотом.
Можно придумать ещё кучу плюсов такого расположения батареи КОНКРЕТНО В СЛУЧАЕ ТРАБАНТА.
Минус только один... Один пассажир))
Для любой другой машины, у которой больше места в багажнике или под капотом, я такой способ размещения батареи не использовал бы ни в коем случае! Но, повторюсь в случае Трабанта, засунуть 40 консерв от лифа, и иметь хороший центр тяжести для зимы - ящик спереди салона - идеальный вариант!
Почему я не разместил под капотом? Ведь это тоже хороший центр тяжести?
Просто под капотом должно быть то, что должно быть под капотом.
Лёгкий доступ ко всем узлам!
Я самостоятельно двигатель могу снять за 20 мин! Сегодня, завтра, хоть через 5 лет. И мне контроллер поменять, это открутить 3 болта и 4 самореза.
Этот автомобиль не для выставок!
Этот автомобиль моя рабочая лошадка с пункта А в Б!
Простота залог надёжности!
Хочется не колхоз? Тогда надо покупать заводской электромобиль!
Собственно это и есть моя следующая цель...
Трабант я делаю под себя, комфорта от "немецкого запорожца" всё равно не добиться. Он электрический, и это уже очень комфортно.
А кожанные жопогреи и алькантара с красным деревом меня мало привлекают. Это цацки не более...
Следующий авто хочу заводской, но это ещё не скоро))