Текущее время: 01 авг 2021, 19:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
#90204Сообщение 11 сен 2019, 01:05 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 117 Поблагодарили 193
Мой электротранспорт: -
Хочу электротранспорт: -
танго писал(а):
Оооооо Бооожеее..., как все запущеноооо....!!! :XD: :DX:
ШИМ это просто прерыватель и все. ....
Я недаром "отрывался" :ja: на "СВЕТИЛ" компьютерного "симулирования" .

Ага, наука намедни в совершенно запущенном состоянии. Выдумали какой-то ШИМ, а это, оказывается, просто выключатель.
Прогресс двигают но не неучи, больше просто некому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90209Сообщение 11 сен 2019, 07:07 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 246 Поблагодарили 695
Мой электротранспорт: >
SRMotor, У танго есть хотелка выяснить, или что то доказать по поводу распределения токов между батареей и входными конденсаторами контроллера.
Цитата:
Уже сколько спорили что контроллер тянет фазный ток не от батареи а от входных конденсаторов.....

А в этой цепи как раз чистый прерывистый ток (как и напряжение), с амплитудным значением равным фазному. И поскольку во входных цепях индуктивностей нет, то внутренние сопротивления конденсаторов и батареи делят между собой эту пульсирующую нагрузку. Вроде бы делить они эту нагрузку должны согласно разницы своих внутренних сопротивлений, но на практике оно не совсем так, так как не сильно высокая емкость конденсатора успевает разряжаться за время течения одиночного токового импульса настолько что в реале ощутимо смещается нагрузка по фильтрации на плечи батареи.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90232Сообщение 11 сен 2019, 12:38 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
SRMotor писал(а):
Танго, Шим прерывает напряжение. Но не ток жеж. Напряжение почти мгновенно появляется и пропадает. А ток, оооочень медленно растет, и спадает, очень медленно в сравнении с напряжением, на огромной индуктивности мотора. Верхний ключ, накачали, нижний, ключ, замкнули на себя, работаем также как и при верхнем, пока есть запас на индуктивности.ТОК не Прерывается!!!!!!!!! Шимом.


Смотрите рисунок.
Это тоже ШИМ. Ключ коммутирует как напряжение, а соответственно и ток.
Ключ разомкнут, тока нет, какая разница стоит индуктивность или конденсатор (одно и другое реактивные элементы, запасающие энергию).


Вложения:
ШИМ.JPG
ШИМ.JPG [ 7.85 КБ | Просмотров: 2481 ]

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90233Сообщение 11 сен 2019, 13:28 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
НЕТ ) Так оно работает на напряжение, пропорционально скважности. Реальность куда сложнее, нельзя отделить ток от напряжения. Нельзя сравнивать емкосную и индуктивную нагрузку. Вы сильно всё упрощаете.
Привод в основном индуктивный, и в основном ... Ээээ ... токовый. Никто не будет просто размыкать цепь индуктивной нагрузки, это в принципе возможно, но это вызовет колосальные потери, и высоковольтные выбросы. Дорисуйте вместо емкости индуктивность, и добавте нижний ключь, проследите путь тока при отключеном верхнем и замкнутом нижнем.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90234Сообщение 11 сен 2019, 13:46 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
Вы выше написали что ключ размыкает только напряжение, теперь пишете что напряжение и ток "живут" руку об руку.
Я не упрощаю а так оно и есть. В любом импульсном источнике питания ключ разрывает цепь индуктивности (дросселя, трансформатора, мотора.....) по ходу протекания и нарастастания в нем тока . Никто не ждет пока ток прекратится сам по себе.
Потерь нет (они мизерны по сравнению с мощностью, отдаваемой в нагрузку) т. к. запасенная энергия (в той же индуктивности мотора, трансформатора, дросселя....) всего лишь навсего перенаправляется либо во входной источник питания (ту же батарею), либо в нагрузку (ставятся те же обратные диоды или только один транзистор шимируется из тройки транзисторов включенных в фазы, остальные два постоянно открыты в секторе и не шимируются).

А двигатели существуют и конденсаторные (какая разница что магнитное поле, что электрическое, сам принцип взаимодействия заряженных частиц один и тот же).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90235Сообщение 11 сен 2019, 13:59 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: между морем и степью
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 85
Мой электротранспорт: Hyundai KONик
Хочу электротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
танго писал(а):
А двигатели существуют и конденсаторные


8O

Заявку на Нобелевку уже оформили? :bravo:

_________________
Gray©at.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90238Сообщение 11 сен 2019, 14:16 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
Цитата:
В середине 18-го века Бенджамин Франклин и Эндрю разработали первые электростатические двигатели. Электродвигатели используются в силовых часах и других небольших устройствах. Двигатель основан на использовании подвижных пластин, которые заряжены как положительные, так и отрицательные. Результирующие силы не изнашиваются на пластинах, что приводит к долговременному стабильному способу генерации энергии.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90239Сообщение 11 сен 2019, 14:27 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
Походу начните с начала все учить. отбросте "Багаж" "Знаний"
Запасенная энергия в индуктивности, при правильной работе это 50% работы мотора на 50% шима.
если ее не использовать, то вы или теряете 50% или греете ней шунтирующий диод. чтобы вернуть ее в батарею. нужно городить регенеративный снабер, просто так она сама не потечет через закрытый ключ. Примитивно шимить можно разве что лампочку. в остальном процесы очень очень сложные. особенно в трехфазной системе. особенно в синусной. особенно с подмодуляцией на 3й гармонике. и и и .
Все что просто. осталось вместе с тиристорами в 60-х годах. когда мало кто считал КПД. Ваши 3кГц фазной частоты, кстати вызовут меньше потерь, но добиться заны непрерывных токов можно только высокой индуктивностью. что в нашем случае будет гарантированно высоковольтный двигатель. Кроме пульсаций тока *лишних) для батарей, вы получите еще и ускореное старение изоляции и в разы меньший ресурс мотора. Нужно комплексно смотреть на систему. иначе ничего не получится.



Оффтоп
Сокол, твой выход с погремушкой и летающими шариками пенопласта
Цитата:
В середине 18-го века Бенджамин Франклин и Эндрю разработали первые электростатические двигатели. Электродвигатели используются в силовых часах и других небольших устройствах. Двигатель основан на использовании подвижных пластин, которые заряжены как положительные, так и отрицательные. Результирующие силы не изнашиваются на пластинах, что приводит к долговременному стабильному способу генерации энергии.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90241Сообщение 11 сен 2019, 14:36 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
Вверху я привел схему (7 квт. мощности) фирменного американского трехфазного регулятора для асинхронного двигателя, выпускавшегося серийно в прошлом веке. Там нет никаких ШИМов, транзисторы стояли составные.

3 Кгц. это не фазная частота а частота ШИМа. Фазная частота 100 Гц.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90244Сообщение 11 сен 2019, 14:59 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 117 Поблагодарили 193
Мой электротранспорт: -
Хочу электротранспорт: -
танго писал(а):

Смотрите рисунок.
Это тоже ШИМ. Ключ коммутирует как напряжение, а соответственно и ток.
.

И эти люди запрещают мне ковыряться в... схемах и симуляторах!
Это схема никакого не ШИМ, а машинки для пережигания ключей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90245Сообщение 11 сен 2019, 15:02 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
А что вам в ней не нравится?
Чтобы не палить ключ питайте эту схему не от стабилизатора напряжения, а от стабилизатора тока.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90246Сообщение 11 сен 2019, 15:05 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: между морем и степью
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 85
Мой электротранспорт: Hyundai KONик
Хочу электротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
танго писал(а):
В середине 18-го века Бенджамин Франклин и Эндрю разработали первые электростатические двигатели.


И что, получили они Нобелевку?

Давайте, танго, вспоминайте, где вы в последний раз в реальном мире видели хоть один "электростатический двигатель" ?

_________________
Gray©at.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90247Сообщение 11 сен 2019, 15:08 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
На стодолларовую купюру взгляните и узнаете в нем этого Бенджамина Франклина. Это был знатный человек.
Спрашивается, ему надо была какая то Нобелевка?

Я наверно не встречал такие двигатели, но их то никто не отменял.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90252Сообщение 11 сен 2019, 17:05 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 295 Поблагодарили 383
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Дроссель и переменный ток. Эксперимент.




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90257Сообщение 11 сен 2019, 18:11 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 117 Поблагодарили 193
Мой электротранспорт: -
Хочу электротранспорт: -
танго писал(а):
А что вам в ней не нравится?
Чтобы не палить ключ питайте эту схему не от стабилизатора напряжения, а от стабилизатора тока.

Вы несколько страниц пытаетесь соорудить генератор тока. Управляемый. Просто не понимаете как называется то, о чем невнятно и путано пытаетесь рассказать людям, которые это давно освоили.
Нарисовали и наговорили много чепухи. Теперь предлагаете очередной вариант питать от генератора тока. Ну так если бы он был, то зачем еще что-то доделывать?
Батарея - источник напряжения. От нее ваша схема питается. Что такое генератор тока и чем от генератора напряжения он отличается - почитайте букварь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ