Так по большому счёту зарядное является неотъемлемой частью электромобиля, а вся эта борьба за экономию именно для того что бы в общем меньше потреблять электроэнергии из сети. А то какое то лицемерие получается- можно ездить экономно , а заряжаться с КПД 70% и всем рассказывать про то , что конвертированный электромобиль экологичнее заводского, а на поверку окажется что заводской с кондиционером и прочими приятностями (которые кстати положительно влияют на безопасность и вообще на качество жизни) из сети потребляет меньше какого нибудь конвертированного запорожца (все совпадения с реальными людьми случайны, прошу никого не принимать это на свой счёт!)
В общем то давно замечено , что показания бортовых приборов не полностью отражают расход электромобиля , это скорее относительные данные, но деньги то платят за показания счётчика сети! Автомобили с ДВС то сравнивают по расходу из заправочной колонки!
И если мы приветствуем совершенствование батарей, контроллеров и двигателей почему бы не обратить внимание и на зарядки ? Или наши талантливые самодельщики могут создавать контроллеры , а зарядки не осилят? Я могу понять когда наши коллеги "электронщики" не слишком понимают в механике (хотя конечно бесит иногда когда они несут авторитетную чушь

) но зарядки то это самое оно, дерзайте!