Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Спустя несколько кенг, которые прошли через мои руки, удалось найти, причем в соседнем городе Кёльн, ЭМ с Range Extender. Пришлось срочно продавать свою кенгушку, т.к. "электрода" продавали только с родными NiCd батареями, причем в хорошом состоянии и просили за это всё не мало...
И так, все тот же электромотор на 22кВт и 30кВт в пике, но с 500см3 2ух цилиндровым, 4ех тактным бензиновым ДВС от ламборджини на 16кВт@5.000об/мин (может и 21кВт при 6.000об/мин но не в кенге) и двумя генераторами до 5,5кВт.
REX работает на холостых примерно до 37-38км/ч и свыше этой скорости начинает набирать обороты, начиная выдавать Х кВт в помощь ВВБ. Где то с 90км/ч он выходит на свой максимум и помогает батарее уже с 11кВт.
Бак на 10л. С никелем возможно проехать в гибридном режиме 150-200км.
Сегодня протестировал гибридный режим при поездке на работу, не смог больше ждать))) Были опасения, т.к. на крыше есть багажник, заднее правое колесо, точнее диск, очень сильно нагревается, что-то там его приклинивает, SoC был 45%. В итоге расход за 22км при 100км/ч с ВВБ составил 18,6кВтч/100км, но с генератором получилось 9,2кВтч/100км. Израсходовав около 1л бензина.
Мои 7 тесла модулей (42s) перейдут в электрод, багажник с крыши сниму, заднее колесо сделаю и начну серию тестов.
Приятным бонусом является то, что при достаточной температуре ДВС и включении электропечки, автоматически тепло берется уже с REXa, а с ВВБ нет.
Боялся, что ДВС будет на большой скорости очень громким. Но это не так. А на холостых можно послушать на видео.
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В честь праздника и выходного решил уделить немного времени электроду. Много времени ушло на уборку, но главное снял наконец-то багажник с крыши, накачал колеса как по наклейке, 2,6 перед и 3,4 атм зад. По городу 50-70км/ч в эконом режиме получилось 10,7кВтч/100км на НИКЕЛЕ!
Больше всего меня поразили французы своей проводкой к задним динамикам. К левому идут два провода от завода в общей косе, все как положено, но вот для правого ее нет, впереди справа под дверью на косе есть соединение с двух адаптеров, до этого два провода идут для динамика, а после этого нет, даже ответных контактов нет в адаптере, что за лягушачий бред...)))
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли