Сегодня можно сказать "юбилей" - пройдены первые 10 000 км.
Что ещё было сделано? Да практически ничего! Установлена велофара 10 Вт. Светит классно! Ночью теперь езжу с той же скоростью, что и днём.
Борьба с жесткой подвеской закончилась выбросом пружины с одного заднего амортизатора. Стало немного комфортней, но все равно не эндуро.
Пластик сыпаться перестал. Просто все, что должно было отпасть, отпало.
Падение ёмкости батареи, как и разбег ячеек, не замечены. Сегодня зарядил до 4,1 на ячейку и высадил до 3,52. Пройдено 101 км. Нормально.
Недавно ночью случайно попал в "стаю" байкеров. 8 мотоциклов носились от светофора до светофора. До 30 км/ч скутер очень даже ничего, пока расстояние между светофорами было небольшим, догонял тусовку. Но потом...... Вобщем пора пересаживаться на более мощный аппарат. Уже мало. Хотя бы 5 кВт.
Что касается эксплуатации для работы. Выросло количество заказов, ящиков мало, надо ещё навешивать. И главный недостаток это "невсесезонность" и "невсепогодность". За год всего 10 000 км. А надо хотя бы 30 000- 40 000км. Окупаемость не более 50% годовых.
Вобщем получилось больше для души и положительных эмоций. Для работы и жизни нужен лёгкий всесезонный электромобиль. И точка!