Поточний час: 13 жовт 2024, 19:20

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 88 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91700Повідомлення 04 жовт 2019, 11:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Vini007 писав(ла):
+до жопы балансир который дает ток нагрузки 5А а зарядка гонит 15А минимум)))))


До этого места батарею, которой балансир аж с 5А не помогает. У меня 220Ач емкость и сила тока, что берут на себя балансиры БМС от Романтика всего 200мА, хватает и этого.

Тем более зарядка гонит 15А в режиме СС, как напряжение будет максимальным, сила тока начнет падать (режим СV) и при 10А балансир будет половину заряда брать на себя, а времени пока вообще сила тока упадет с 5А до 0 тоже пройдет не мало, если и при этом ячейка не отбалансировалась, то батарея в ОЧЕНЬ печальном состоянии!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91709Повідомлення 04 жовт 2019, 15:46 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 121 Подякували 33
согласен,но ведь все возможно,если вдруг зарядка начнет гнать напряжение выше допустимого и ток тоже,то балансиры зарядку не отключат и не сгладят лишний ток.Нужно полюбому что б зарядка была через бмс плату.

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91723Повідомлення 04 жовт 2019, 23:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 211 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
У кого то были случаи что Зарядка напряжение погнала выше установленного?
Если так рассуждать то бмс тоже может вдруг не сработать и не отключить зарядку! Что более вероятно!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91726Повідомлення 05 жовт 2019, 08:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да конечно были!
Любая маловероятная гадость все равно происходить.
Теория вероятности нихрена не работает. Зато закон подлости работает безотказно! :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91728Повідомлення 05 жовт 2019, 08:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Vini007 писав(ла):
...не нравится мне бмс от Дрима,она одна ставиться на 3 блока,и если одна секция выходит из строя то не возможно ехать дальше...

Не нравится, что БМС отключает неисправную батарею? :irre: Интересно а чего она тогда существует?

Это, кстати, не единичный случай, когда БМС не нравится. Погугите про крымскую А2 - там тоже БМС не понравилась по той же причине, была отключена (легко, потому как свое, самодельное), и чем это закончилось...

Или здесь посмотрите...



_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91736Повідомлення 05 жовт 2019, 09:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Vini007 писав(ла):
согласен,но ведь все возможно,если вдруг зарядка начнет гнать напряжение выше допустимого и ток тоже,то балансиры зарядку не отключат и не сгладят лишний ток.Нужно полюбому что б зарядка была через бмс плату.


А если метеорит упадет прям на ЭМ, то БМС тоже не поможет!

1. Нормальная, не колхозная зарядка, не будет задирать напряжение.
2. Нет в природе никаких балансиров отключающих ЗУ, балансир это шунтирующее устройство, при определённом напряжении берет определённую часть энергии на себя (U ячейки × I балансира).
3. Что бы так звезды совпали и в один момент, и зарядка выдала напряжение выше, и БМС провтыкала, то в этом случаи не на форум, а к бабке нужно.

ДядяВася, писал я уже на форуме, с ауди А2 печаль была с первых дней, у того кадра ни ЗУ зарядкой нельзя было назвать (диодный мост, выпрямляющий переменку) ни БМС не назвать БМСкой. Об этом ему и я и другие говорили многократно, предупреждали, но он вообще никого не слушал, задирая нос и дебильно посмеиваясь, к чему привело, все видели.

Одно скажу точно, не пытайтесь сэкономить по максимуму, т.к. это потом вылезит боком, что колхозная зарядка, что самая дешевая китайская "БМС".

Ни разу не слышал, что бы телекоммуникационные блоки выдавали больше напряжение, а нормальные БМС, от Дрима, Романтика и др., тупо ничего не предприняли.

Если хотите доп.защиту, то есть девайсы, настраивайте максимальное общее напряжение, при котором будет разрываться питание ЗУ и если ЗУ поднимит напряжение, а БМС спит, то будет Вам спокойствие.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91759Повідомлення 05 жовт 2019, 17:17 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
С А2, невзирая на все негаразды, ключевой момент в том, что БМС таки предупреждала... :wallbash:

А что касается источников, то дело не в том, что "роботы" могут взбунтоваться. :D
Выходное напряжение в источниках (тех же дельтах) либо программируется, либо накручивается. И существует такое понятие, как "человеческий фактор". А он, падло, срабатывает чаще, чем хотелось бы... :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91760Повідомлення 05 жовт 2019, 17:26 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Что значит балансиры не отключают зарядку???? 8O Или еще надо БМС, или она тоже не отключает зарядку?
Это недоработка балансира. Хотя если человеку ячейки не жалко....
А если я сторонним зарядным буду заряжать аккумулятор (без отключения по максимуму напряжения батареи) - тогда будильник заводить что ли? :o

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91782Повідомлення 05 жовт 2019, 20:49 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 121 Подякували 33
танго писав(ла):
Что значит балансиры не отключают зарядку???? 8O Или еще надо БМС, или она тоже не отключает зарядку?
Это недоработка балансира. Хотя если человеку ячейки не жалко....
А если я сторонним зарядным буду заряжать аккумулятор (без отключения по максимуму напряжения батареи) - тогда будильник заводить что ли? :o

бмс эфективней балансиров,если сторонним зарядным и без бмс то нужно постоянно следить за напряжением каждой секции.
Но еще эффективнее в моем случае,когда бмс ставится на каждый из трех блоков,при езде если выходит один из блоков то его просто убираем из связки и едем на двух,если выходит из строя и второй блок,едем на одном :mrgreen:
если и он выходит из строя-есть аварианая акб :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91784Повідомлення 05 жовт 2019, 21:10 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Vini007 писав(ла):
...бмс эфективней балансиров...

...Но еще эффективнее в моем случае,когда бмс ставится на каждый из трех блоков,при езде если выходит один из блоков то его просто убираем из связки и едем на двух...

Может, БМС эффективней, потому что сама содержит балансиры? :lol:

БМС должна быть одна! Потому как если три БМС, то это все равно, если на войне три генерала будут командовать одним сражением... результат надо объяснять?

И каким образом убираем блок? Не проще ли полностью исключить неисправную ячейку, и в БМС пометить как несуществующую. Такое как-бы практикуют.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91798Повідомлення 06 жовт 2019, 07:15 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 121 Подякували 33
1-бмс эффективней потому что может отключить зарядку если она гонит напряжение выше допустимого на акб и балансиры на бмс не справляются.
2-объясните результат,видимо я что то упустил.
3-легко,изключив его из цепи в акб и проводка кидает в обход его.
как исключить неисправную ячейку из 22 элементов 18650,если она в блоке из 13 секций сваренных между собой.как??? Думаю в моем варианте это не подходит,так как я первый применил такие 3 блока по 13 секций с 18650 в электромобиле.

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91806Повідомлення 06 жовт 2019, 10:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Vini007 писав(ла):
1-бмс эффективней потому что может отключить зарядку если она гонит напряжение выше допустимого на акб и балансиры на бмс не справляются...

Гениальное умозаключение про не справляющиеся балансиры! :lachtot: Кстати, довольно распространенное...

Может все таки задача балансиров - просто балансировать, а не отключать? :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91816Повідомлення 06 жовт 2019, 11:32 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Кто в лес, кто по дрова.
При использовании термина "БМС" надо конкретизировать - она содержит в себе балансиры (активные или пассивные) или только следит за состоянием, зарядкой, разрядкой батареи. А так выходит каждый говорит что ему вздумается. :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91818Повідомлення 06 жовт 2019, 11:35 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А кто нибудь видел БМС без балансиров?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
#91822Повідомлення 06 жовт 2019, 11:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если существуют балансиры без БМС, то есть вероятность существования БМС без балансиров (просто система мониторинга батареи, не более).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 88 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group