![Привет! :winken:](./images/smilies/smiley_emoticons_winken4.gif)
Давно не писал, обкатывал бибику после ремонта. Итак, спалил я щетки, спалил я щеточный узел, спалил я igbt, потом перестал работать DCDC 12в. Поэтому хочу поделиться опытом и предостеречь psa-водов, чтоб не влететь как я
Началось все с того что я ездил и постепенно на красной зоне экономайзера начали появляться типа провалы в тяге, было принято решение поменять щетки, ибо это самый похожий по проявлениям недуг. Щетки были куплены и мгновенно впихнуты вместо старых, и таки да- старые были две на половину стерты и две вообще почти уже ОЙ. С довольным лицом я мчался обкатывать машину, но не тут то было-машина выключилась на рекуперации, после перезапуска опять включилась, я поехал, но потом опять вырубилась. Как то пердячим паром прикатился в гараж и сразу нырнул в щеточный узел. Там были вынуты щетки с отгоревшими концами
![Неопредолимое препятствие :wallbash:](./images/smilies/smiley_emoticons_wallbash.gif)
Почесав репу, поговорив с поставщиком щеток, мы пришли к выводу-что концы щеток просто так отгореть не могли, тем долее на слабых токах. Щетки заказал новые, и потом понял что случилось
Внимание: не катайтесь на машине с не прикрученным щеточным узлом ![Реву :cry:](./images/smilies/smiley_emoticons_frown.gif)
Да,я не прикрутил щеточный узел, да я такой.
Как работает не прикрученный щеточный узел? Он работает но не долго. От прокручивания его держут достаточно твердые провода, но когда вкл рекуперация-провода прослабляються в обратную сторону, дают щеточному узлу немного наклониться, и колодец с щеткой дотрагиваеться к ротору, и контроллер, в моем случае падает в ошибку.
Поняв что случилось со щетками, отложив в мозгу инфу о том чтоб не забывать прикручивать открученные детальки, я поменял опять щетки на новые.
И-----И------ДА, да да да----
опять не прикрутил щеточный узел
Как я узнал что щеточный узел не прикручен? Просто едем с довольными мордами, МАШИНУ ПОЧИНИЛИ, лыбу давим, и тут на светофоре красный горит
![Широкая улыбка :D](./images/smilies/smiley_emoticons_biggrin2.gif)
я ножку с газа убираю, включаеться
рекуперация иииии, щеточный узел поворачиваеться, замыкает на ротор аж выплавляет на щеткодержателе дырку, машина колом вкопалась, мы с другом расцеловали он торпеду, я руль, машина веревка гараж, мы бухать.
Итак, снимаем мотор, щеткодержатель треснул, медные шины внутри перегрелись и расперли основание. Где взять хз, нашли в интернете картинку сего чуда, отрисовали и вырезали лазером из ящиков для никелькадмиевых акб (он из стеклопластика) склеили эпоксидкой, поставили пружинки и колодцы щеток на заклепки, подпилили напильником, поставили, от блока питания запустили на коленке-работает, заодно поменяли подшипники, сальники, протерли. Пора ставить на машину.
Мотор на месте, все подключили, не работает
![Как же всё было элементарно! :doh:](./images/smilies/smiley_emoticons_doh.gif)
Копаем дальше, по советам месных форумчан, заказал igbt модуль, отправил на ремонт Паше (спасибо Паше!!!!) все заработало, только потом dcdc сдох, но у меня был флетпак, и я не долго думая поставил его.
НО, прокатал обкатку щеток, и начал потихоньку давить тапочку, а не тут то было-те дергания изза
которых я начал эпопею с щетками остались, и теперь когда стрелочка подходит к красной зоне, опять начинает колбасить. На неровной дороге максимум могу до колбашения разогнать до 60-65 км ч. С горки в желтой зоне едет нормально, но только придавлю чуть, так сразу бык бык бык и все. И да-на старте на малой скорости стрелочка в красной зоне и машина хорошо набирает и не дергает, но после 35-45 км ч бык бык бык и все.
Задолбался.
Куда лезть дальше?
![Алилуя :gott:](./images/smilies/smiley_emoticons_gott.gif)