Инженер писав(ла):
...подумав...хочу некоторые свои слова забрать назад и извиниться перед Михалычем за излишнюю резкость и категоричность...
.........Тогда, извинюсь и я, за , иногда снисходительный тон.
...........Но,ведь это ОНИ, т.н "многие", определили как "МОИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ", принципы электропривода тяговых ДПТ, подробно описанные в Балканкаровских инструкциях , 50летней давности.; Как и новые, то же не мои,
выводы , где Электропривод, с мотором, КПД которого вчетверо выше ДВСного , не должен иметь системы СОЖ , автомобильной производительности, выбрасывающей в атмосферу половину полученной из батареи энергии.
....И это при рекламных 95% кпд ! Да , т.н. многие верят; верил и Эллон Маск, пока ему в Сингапуре не продемонстрировали Расход Энергии его Теслы, выше автомобильного аналогичного класса.
...............................................................................................................................................................
.....Про Мои наезды и упрёки самодельщикам: - Да не наезды это и упрёки, а попытки мобилизовать и призывы к сотрудничеству, для улучшения нынешнего электропривода, в котором половина энергии теряется на управлении . Ведь уже не секрет, что Порше 1913 года и сейчас втрое экономичнее Лифа.
........ Не надо мне чужих лавров. Я и так смог сделать и точечную сварку и плазменную резку и электролизёр, и , с их помощью Электру из нержавейки, но, увы сделать ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОТОРОМ, с минимальными потерями, что бы реализовать высокий электромоторный КПД ,- нужен электронщик НАСТОЯЩИЙ, а не только разговорного жанра. Кого то , это возмущает - а кто то уже и подключается -пытается. Конечно трудно, и не факт, что получится. ..................................................
..........Но, иначе,
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С РАСХОДОМ ЭНЕРГИИ И ЯДОВЫБРОСАМИ БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ, НЕ ИМЕЮТ БУДУЩЕГО .