Инженер писав(ла):
...подумав...хочу некоторые свои слова забрать назад и извиниться перед Михалычем за излишнюю резкость и категоричность... 

.........Тогда, извинюсь и я, за , иногда снисходительный тон.  
...........Но,ведь это ОНИ, т.н "многие", определили как "МОИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ", принципы электропривода тяговых ДПТ, подробно описанные в Балканкаровских инструкциях , 50летней давности.;    Как и новые, то же не мои,
выводы ,  где Электропривод, с мотором, КПД которого вчетверо выше ДВСного , не должен иметь системы СОЖ , автомобильной производительности, выбрасывающей в атмосферу половину полученной из батареи энергии.
....И это  при рекламных 95% кпд !     Да , т.н. многие верят;  верил и Эллон Маск, пока ему в Сингапуре не продемонстрировали Расход Энергии его Теслы, выше автомобильного аналогичного класса.
...............................................................................................................................................................
.....Про Мои наезды и упрёки самодельщикам:   - Да не наезды это и упрёки, а попытки  мобилизовать и призывы к сотрудничеству, для улучшения нынешнего  электропривода, в котором половина энергии теряется на управлении .     Ведь уже  не секрет, что  Порше 1913 года и сейчас втрое экономичнее Лифа. 
........   Не надо мне чужих лавров.   Я и так смог сделать и точечную сварку и плазменную резку и электролизёр, и , с их помощью Электру из нержавейки, но, увы  сделать ОПТИМАЛЬНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ МОТОРОМ, с минимальными потерями, что бы реализовать высокий электромоторный КПД ,-  нужен электронщик НАСТОЯЩИЙ, а не только разговорного жанра.       Кого то , это возмущает -  а кто то уже и подключается -пытается.   Конечно трудно,  и не факт, что получится.  ..................................................
..........Но, иначе,  
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С РАСХОДОМ ЭНЕРГИИ И ЯДОВЫБРОСАМИ БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ, НЕ ИМЕЮТ БУДУЩЕГО .