Kapral88 писав(ла):
А новая зоя это с какого года и какой двигатель?
С 15-го года. Двигатель R точно, который воздушное охлаждение и только 22 кВт зарядка. Q после 15-го тоже по идее должен быть, пушо дело в прошивке BCB. Я буду в Украине попробую у официалов свою перепрошить, если это вообще возможно.
City123 писав(ла):
Зимой лучше грузит на поезд и спокойно спите в купе иначе поездка своим ходом может обернуться в экстрим )))
По поводу экстрима ну такое, я своим ходом на Зое 20-ке уже всю Европу объездил, включая Альпы в снег, но да, всячески рекомендую автопоезда, на любых машинах, это реально очень экономит силы водителя. В околоавтомобильных есть мой тред с отчетами про разные маршруты, бессовестно попиарюсь.
Kapral88 писав(ла):
по поводу скоростной зарядки я мало беспокоюсь, у нас их нет и в ближайшие 358 лет не будет, а вот если куплю машину где то далеко, то хотелось бы на ней доехать без проишествий и неспалить по дороге.
Вы это щас очень зря относительно Зои. Потому что она с АС зарядок тянет 22 кВт, что очень недурно, а Q-мотор все 43 которых у нас мало, но их везде немного. По стоимости машины и инфраструктуры к скорости зарядки Зоя рвет весь рынок в клочья и да, даже у нас, даже на самодельных зарядках в гараже можно так заряжаться, лишь бы мощность подвести и три фазы. Как раз ниша этой машины — быстрая зарядка в загородных условиях без серьезной инфраструктуры.
Оффтоп |
Тут основная проблема в том что большинство сетевых зарядок у нас через жопу работают касательно заземления или даже вообще Зоины проверки заземления считают утечкой и дергают диф. |