| КОНЦЕПЦИЯ БАТАРЕЙНОМУ ТРАНСПОРТУ" :
 ....А если посмотреть издалека :    -  Электромобиль проиграл автомобилю , в  честной конкурентной борьбе, больше столетия назад, по всем параметрам и  "канул в лету",  во всех вариантах, кроме одного:
 
 ...ГДЕ ГЛАВНЫЙ И  НЕПРЕЛОЖНЫЙ КРИТЕРИЙ - ОТСУТСТВИЕ ВЫХЛОПА.!        ........................................
 
 ......Так и  сохранился и успешно эксплуатируется  и до сих пор, как  внутризаводской транспорт , складской , деповской,  кому ни  мощности , ни скорости, ни массу, для комфортабельности, наращивать не надо.........
 
 ..................Автотранспорт же , за столетие,  в процессе прогресса  , для комфорта, и престижа  увеличил  и скорость и вес, удесятерил  и мощности и динамику, и соответственно ядовыбросы.  ................
 
 .......И только теперь , когда количество этих выбросов стало гробить НАШЕ здоровье, вспомнили про экологичность электропривода, но
 
 увы,   нынешние лидеры-электромобилизаторы, в погоне за реваншем,
 
 смогли и догнать и перегнать автомобили  и  мощностью и динамикой,
 
 и скоростью, а  для комфорта и безопасности,и массой, а  заодно и  выбросами, если и не под машину , то в атмосферу...............
 
 .......В сравнительном анализе, наконец то высветился и ещё  один  параметр " не в  пользу батарейной энергии" :............................................
 
 ....КПД топлива в баке, всегда максимано,  и не зависит от его количества!    :  - первый литр (килограмм)  так же эффективен как и последний.  ....................................................................................
 
 .... КПД же энергии в  сегодняшних тяговых  АКБ, максимальное , при полном заряде,  неизбежно падает, по мере разряда, ухудшая и общий КПД электропривода и экологичность, и уязвимость батареи от ударных перегрузок, сокращая и срок её службы............................................
 
 .........Отсюда и мой -непрофессиональный вывод:
 
 ......--Трактора, Грузовики и тяжёлые Теслаподобные супермашины,
 
 не для батарейных приводов, где они  и сегодня , в экологичности уступают дизелям!..................
 
 ......Батарейному же трансторту, пока остаётся ниша  лёгких  машин , с ограниченными мощностями, где ОНИ ещё могут быть  экологичнее ДВСных........................................................................................................
 
 .......Да, можно надеятся на новых изобретателей и кулибиных, но ИХ то"  вскармливать"  надо , а их,  пока  только вытесняют и  выводят всякие:  шоколадники,  оффисники и  торгаши.
 
 
 |