tank6661 писав(ла):
Момент там гораздо больше 80,уж поверьте,мк прямоприводное.Вот только 4 мк,4 контроллера соответствующих-дешевле и проще лифовский привод целиком всунуть,причем вместе с батарейкой.
Все правильно, но тут вопрос не о цене.
Человеку, если он купил Теслу за 120т у.е., невозможно доказать, что за четверть этих денег можно купить шикарную Тойоту или Мерседес, а остальных хватит на топливо надолго, еще и останется, да и на электричество и батарейки не надо будет тратиться...
Я примерно представляю преимущества полного привода, да еще с возможностью независимого управления колесами. Тут и проходимость, и управляемость, да и просто тянуть 4 будут лучше, чем 2 с удвоенным моментом...
Вопрос в другом: чисто с практической или технической точки зрения - какие еще преимущества от МК собираетесь получить, и чем придется ради них пожертвовать (кроме денег)? Чем полный привод на МК лучше, и чем хуже обычного двух- или трехмоторного?
Или, просто хотите себе и нам доказать, что неподрессоренная масса никакого значения не имеет?