Петро чех писав(ла):
SRMotor писав(ла):
Вентиляторная нагрузка и ТС это очень разные вещи. ТС требует момента на нулевых и очень низких скоростях.
Я так понял, этот двигатель уже из-за большого диаметра, плеча приложения силы, имеет высокий момент уже на малых оборотах, в нем работает некий магнитный редуктор. На нем собирают ветровые генераторы. Из-за того что возможно не делать сердечник на катушки двигатель-генератор не "залипает" что позволяет отказаться от обгонной муфты и двигаться накатом используя инерцию двигателя как маховика. это привлекло в его описании.
Это тезнобред. Магниты в любом варианте вызывают перемагничивание. Те кто так делают генераторы, идут по простому пути из говна пулю. Только пуля обычно говняная.
Магнитная проницаемость воздуха и железа сильно отличается. Есть конечно моторы безсердечниковые, но там обычно десятки тысяч оборотов. И даже в них феритовые обычно ставят.
Если для вас индуктивность магнитный поток , плотность магнитного потока, насыщение, тесла вебер, гаус и т д вплоть до тангенциальных усилий , нечто вроди шума. То лучше не лезть в моторы а брать готовое.
От себя скажу что практически неважен тип мотора. При равных массах активного материала, можно получить одинаковую мощность.
А еще подумайте о безопасности , о перегреве и размагничивании, о перемагничивании и расползании явно выраженых полюсов. О самовозгорании при малейшем кз в обмотке или силовом блоке. И т д.
_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com