Текущее время: 12 июн 2021, 14:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
#97494Сообщение 23 янв 2020, 09:59 
Не в сети

Откуда: Харків
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 6
Петро чех писал(а):
Еще раз. Я здесь для того чтобы получить рекомендации и руководство в самостоятельном изготовлении аксиального двигателя


Вы, главное, никаких новых идей здесь не выдвигайте, а просто молча получайте рекомендации, иначе вам грозит, как минимум, ссылка в "Неизвестные Законы Физики", а то и пожизненное лишение свободы в виде бана.
Я вот как-то пытался заикнуться в том числе и про аксиальные двигатели, оскорбив при этом чувства верующих в незыблемость Законов Физики, но в результате был подвергнут всеобщему остракизму и после чего умолк, не солоно хлебавши.
Так что аксакалы правы - не вы тут такой первый, с вопросами будьте поаккуратнее, а самое правильное решение с вашей стороны - это просто молчать и слушать, молчать и слушать... :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97497Сообщение 23 янв 2020, 11:21 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 227 Поблагодарили 556
Мой электротранспорт: Ё
zilk писал(а):
ы, главное, никаких новых идей здесь не выдвигайте, а просто молча

все "новые" идеи - это компиляции того что давно изобретено до вас.
В том числе и присневоязычный мотор Дуюнова.
И возникший в NN-ый раз аксиальный двигатель только доказывает это.
Достаточно набрать это слово в поиске.
Даже картинки есть.

download/file.php?id=5924&mode=view

Все их ТТХ элементарно предсказываются в программах моделирования эл двигателей, потому что базируется на Законах Природы ( физики в частности ).
Эти законы изобрели не люди , а создатели Вселенной.
Люди только их обнаружили , опубликовали и пользуются ими.

Петро чех , если вам известны какие то другие законы , на основе которых вы хотите изобрести свой двигатель , то дайте им определение , или ссылку на них .
Вот тогда разговор будет конструктивный и интересный.
Без этого , ваш тема вполне предсказуемо переместится в "потусторонний" раздел.
Но даже там она вряд ли получит продолжение , нету тут сторонников СЕ , вечняков и прочих БТГ.
У них свои форумы , Скиф. биз , реалстранник , итд , вот там вас ждут с распростертыми руками .
:D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97499Сообщение 23 янв 2020, 12:13 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 15 Поблагодарили 32
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Stalker_W писал(а):
Я так понимаю, тему переносить в раздел "[f=100]Неизвестные законы физики[/url]"?
.
Это в качестве наказания или поощирения? А в такой раздел где пусть и авантюристически настроенные но искренне верующие в то что если кто то смог то и я смогу, могли встретится обсудить и подружится, для обмена чем есть, можете перевести? Я так и знал, что вы ответите, для этого существует клуб и форум! Аксиальные э\двигатели известные, производятся серийно, многорядные и многометровые для градилен, они хорошо охлаждаются и их легче всего изготовить на коленке. Ну да, надо бы знать многое но иногда достаточно чертежа и общего принципа, не получится повторим, еще не получится подойдем еще более творчески!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97502Сообщение 23 янв 2020, 12:30 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 15 Поблагодарили 32
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Да не,не такие они - вам показалось. Мы ведь тоже что то понимаем лучше многих и с пренебрежительной ухмылкой наблюдаем за потугами этих многих самостоятельно одолеть лабиринт по которому, чаще всего, нас то провели за руку, в свое время. Меня больше раздражает когда типа бьют по руках приговаривая, мы тебя первый раз слышим но точно знаем что ты тупой по жизни и у тебя ничего не получится, ты никогда не сможешь превзойти того что мы достигли. Иди и купи серийное! У меня!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97504Сообщение 23 янв 2020, 12:32 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Ничего сверх-естественного в аксиальных моторах нет, вот например некий электронщик Дмитрий из казахстана уже давно прошол этот путь и с самодельным контроллером на полномостовой схеме ...





И как можно догадаться (по всему последующему контенту его канала ) ничего... не нашол...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97505Сообщение 23 янв 2020, 12:49 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 15 Поблагодарили 32
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
[ если вам известны какие то другие законы , на основе которых вы хотите изобрести свой двигатель , то дайте им определение , или ссылку на них .
:D :D[/quote] Я вовсе не заявлял что хочу или пытаюсь что то изобрести, не подверг сомнению ни единого Закона Физики. Моя вина похоже в том что я решил что смогу своими руками повторить доступное только Богу и попросил помочь мне. При этом был насколько наивным что поверил что есть еще такие как я и они могут обитать здесь.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97508Сообщение 23 янв 2020, 12:59 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 15 Поблагодарили 32
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
[quote="Вадим"]Ничего сверх-естественного в аксиальных моторах нет, вот например некий электронщик Дмитрий из казахстана уже давно прошол этот путь и с самодельным контроллером на полномостовой схеме ...

Совершенно с вами согласен. Просто эта схема показалась доступной для самоделки на том оборудовании и из тех материалов которые имеются. Спасибо вам!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97520Сообщение 23 янв 2020, 14:30 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
Если у Вас задача утилизировать время и деньги. То делайте с нуля. Но пока думаю самый близкий путь подберите готовые комплетующие. Соберите и запустите. Потом вернетесь к своему, но с прниманием процесов.
Даже можете с мелкого начать. 40" винт, мотор от ЛЖ стиралки... И это тоже ьудет считаться самоделкой, и будет прокачивать ЧСВ однозначно.
Даже могу проп подогнать )

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97524Сообщение 23 янв 2020, 18:32 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 15 Поблагодарили 32
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
[quote="SRMotor"]Если у Вас задача утилизировать время и деньги. То делайте с нуля
Денег тратить на опытный образец не намерен, все есть с разборок. Магниты с жесткого диска или динамиков, корпуса подшипников с стиральных машин. Статор, он же корпус, с МДФ, ротор с текстолита. Не получится удовлетворюсь горьким опытом, не будет достаточно мощным поставлю два, еще мало - добавлю еще один диск. С ноля не бывает, часть пути так или иначе пройдены. Просматривая ролики и статьи каждый день узнаю что то дополнительно. Пока настроен попытаться. Двиг. нужен для трайка. 1.5-3квт, привод хочется почти прямой или через ременной редуктор, на колесо Д 460мм, скорость до 30км\час, обороты должны быть не более 300об\мин на частоте 50 герц, потому такой выбор. Контроллер 48-60в, 30-50а какой посоветуете? Да, на него надо потратится.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97525Сообщение 23 янв 2020, 19:56 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
когда я писал что аксиальные двигатели нет ничего особенного Я имел в виду что нет смысла им заниматься поскольку можно сэкономить время ...
Я бы приобрёл мотор-колесо quanshun 273и аккумулятор оптимальный... естественно и контроллер тоже должен быть хороший


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97527Сообщение 23 янв 2020, 20:13 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
{O_0} а блин вам же даже не для леталки. Тогда на низких нужен момент. Т.е. забудь.
Мотор на фотке расчитан и изготовлен с нуля по самолет. Под 2500 об в мин. Был установлен на автобус. И при 12 полюсах , совсем не торт, на нуле. При токе 600А всего 20 кВт выдает со старта. С коробкой конечно справляется на ура. (Это после перемотки на побольше витков)
А изначально вообще только 9кВт на 300А выдавал. Для транспорта важно именно низкие скорости. На скорости все сильно проще. Ну и учитывай что момент который крутит колесо. Противоположно давит на обмотки, в транспорте их заливают и делают монолит.
В принципе мне это сильно напоминает недавно контактировал с толи испанцаами, толи полтавчанами. Возились с аксиальниками. Но я быстро потерял интерес, так как там приписывалось мега много сказочных свойств, типа сжатия магнитного потока. Но сердечник у них таки был.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97534Сообщение 23 янв 2020, 21:12 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 15 Поблагодарили 32
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писал(а):
{O_0} Но сердечник у них таки был.

Смотрел видео вашего автобуса. Могу согласится - при верном расчете конфигурация двигателя совсем неважная. Меня, как самодельщика, аксиальник привлекает простотой конструкции и возможностью умножать мощность наращивая в ширину, добавляя на вал блины с магнитами и катушками. Знать бы принцип расчета катушек? Магниты то какие есть, пусть он только закрутится, очень надеюсь понять прочувствовать....

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97535Сообщение 23 янв 2020, 21:33 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 15 Поблагодарили 32
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писал(а):
{O_0} Но сердечник у них таки был.
Сердечник должно таки придется ставить, есть динамная сталь и феррит. порошок магнитный тоже не проблема, он по любому надо для заливки неплотностей, думаю который на заправку катриджей принтера может подойти. Смотрел видео; на легкое авто, чуваки, в прекрасно оборудованой мастерской-лаборатории, поставили два таких мотора, с осью через ременной редуктор и электронный диференциал. Это в них же кажись и ферритовые магниты. Весьма компактненько и аккуратненько в них получилось!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97548Сообщение 24 янв 2020, 11:25 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 15 Поблагодарили 32
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Вадим писал(а):
Я бы приобрёл мотор-колесо quanshun 273и аккумулятор оптимальный... естественно и контроллер тоже должен быть хороший

Осподи, да что же это деется!? Это облава! Куда не сунься везде - купи-купи.... Думал повезло набрел на оазу, спокусился на название, а здесь ну если не торговая площадка так зараженные шопивирусом. Как бы не зарази... Ой...! Продам двигатель, куплю материалы и инструменты! Ха-ха! Не дамся!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97550Сообщение 24 янв 2020, 12:21 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 227 Поблагодарили 556
Мой электротранспорт: Ё
Петро чех писал(а):
ами. Знать бы принцип расчета катушек? Магниты то какие есть, пусть он только закрутится, очень надеюсь понять прочувствовать....

Судя по текстам ваших постов , у вас полностью отсутствуют хоть какието знания в этой области.
Двигатель вы естессно не построите , даже его модель вряд ли осилите.
Все эти напыщенные разговоры так и останутся разговорами, а скорее даже просто болтовней необразованного мечтателя.
За мое присутствие на этом форуме , тут наблюдалось штук 10 подобных моторостроителей- теоретиков.
Посему , купите готовый движек , и не морочьте себе мозги

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ