![]() |
Часовий пояс: UTC + 2 години |
Сторінка 1584 із 1609 |
Рейтинг | Подякували | Автор | Повідомлення |
---|---|---|---|
Рейтинг:4% | 1 | -=TRO=- | ![]() Может пригодится, у китайцев есть две очень популярные платы мозгов(уже с драйверами полумостов) для построения новых или апгрейда существующих инверторов (до нормального синуса). Однофазный на чипе EG8010. http://i.ebayimg.com/00/s/MTAyNFgxMDI0/z/YpsAAOSwi0RX1h9L/$_12.JPG И трехфазный на чипе EG803... |
Рейтинг:4% | 1 | mr.Dream | ![]() Судячи зі звуку і показів амперметра, то не резонанс, а помилка комутації. На датчики холла не може вливати поле статора з обмотками? Подивитись на них осцилограму. Якщо режим бездатчиковий - глянути форму ЕРС мотора осифлографом. |
Рейтинг:4% | 1 | irde | ![]() Вынашивая данную идею уже пару лет, решил все же ее озвучить. Предлагаю провести пробег мощных электровелосипедов на длинную дистанцию, не менее 300км, под эгидой === == == Обсуждение маршрута и даты проведения - открыто, жду предложений В качестве преамбулы - Может не стоит обособляться , Евел уже... |
Рейтинг:4% | 1 | Буш | ![]() Тоесть если развязать эту схему через мощное реле с одни нормально замкнутым плечом с последовательно включенным в цепь БМСом и вторым плечом переключаемым в момент пуска напрямую на стартер то будет работать? |
Рейтинг:4% | 1 | SRMotor | ![]() А еще , если вытянуть , резольвер, можно сделать нехилый усилитель для пальца. https://youtu.be/JqtYohz6Shs |
Рейтинг:4% | 1 | SRMotor | ![]() При одинаковых стартовых условиях по напряжению, полюсности и т д. Меньше витков и индуктивности будет держаться дольше, а на старте естественно получит больше А на мм.кв. но 20 и даже 40А на мм кв. Неособо страшные цифры в тяговом приводе. Так как это секунды. Мы на этапе пропитки вкачиваем 200А на... |
Рейтинг:4% | 1 | duka_ | ![]() Здравствуйте. Сегодня подогнал на контакторе все клеммы в размер , старался вписаться < чем о,1 мм , вроде всё получилось :? , заеданий нет. Ну и всё же нашёл я для него место :hurra: , влез как будто там и был :lachtot: . IMG_20170601_140744[1].jpg IMG_20170601_140806[1].jpg , завтра окончательно в... |
Рейтинг:4% | 1 | Rakarskiy | ![]() Я не обсуждаю технический уровень - личный, У каждого свои грабли и удачи! А насчет Китая года так с 2009 прозрел, когда работал в системе технического охранного оборудования. Потом когда Ленинградцы искали производителя на свои генераторы для авто, в Целой России не нашлось возможности, а в Китае с... |
Рейтинг:4% | 1 | Olaff | ![]() Olaff писав(ла): Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений. Конечно разбирать сложнее, зачастую без пресса не обойтись. Эта мазилка делает из прослабленной посадки прессовую. |
Рейтинг:4% | 1 | Дмитрий М | ![]() Ну даже если шло не так , то все равно все получилось и было весело ! Вот добавлю пару фоток от моего фотоаппарата . Просили всю колонну, то прошу |
Рейтинг:4% | 1 | i8086 | ![]() Да есть, но это полумера, если механическое повреждение с возгоранием, то пищалки бесполезны. |
Рейтинг:4% | 1 | mr.Dream | ![]() Даунхіл буває навіть на хардтейлах ![]() ![]() |
Рейтинг:4% | 1 | Alex_Soroka | ![]() ок, (к примеру)есть база,есть инструмент,парк оборудования....светлые головы тоже найдутся..... нашли деньги ну там 100000баксов, разработали авто.которое теоретически может продаваться за 6-7т.если делать их много.... в нашей стране мы просто не сможем это все узаконить. вы какие-то странные... от... |
Рейтинг:4% | 1 | irde | ![]() Да , я действительно не силен в электровелосипедах , поэтому предлагаю не ломать копья , а дождаться объективных приборных измерений или результатов стендовых испытаний . Проведя такие тесты все удостоверятся , никакого чуда не произошло, 1-2 % повышения КПД ( да и то под вопросом) можно списать на... |
Рейтинг:4% | 1 | DeLike | ![]() Михалыч , я давно собираюсь переделать мини шруповерт для разборки/сборки ПК с 4s NiMh 4,8В на литий ион 3,7В 18650 (да, крутить будет медленней, но зато заряжаться будет быстрее, а работать дольше 2500мАч против 700мАч). Так как таких маленьких размеров PCB на 1S до 5А не нашел, буду переделывать ... |
Рейтинг:4% | 1 | Den Tumanov | ![]() Надо разделить форум на категории: 1.Лаборатория. Темы с проектами действительно чего-то нового,что еще не делают или не додумались в Поднебесной и Америках (не переоборудование Лифов,Таврий и ашан-велосипедов). 2. Практикум. Темы по заводским китайским приборам и системам для всего что может ездить... |
Рейтинг:4% | 1 | Вадим | ![]() Все ушли в мексенжеры ( телеграм, вайбер), потому и упала активность форума. Там в ленте винегрет и понимание что на форуме так нельзя общаться что здесь именно информация (знания) должны быть (ведь это на века) мало кого волнует следовательно модераторам надо доплачивать за доп. нагрузку ) |
Рейтинг:4% | 1 | Alex_Soroka | ![]() Конкуренция нужна чтоб сбить эти накрутки. Конкуренция кого с кем ? вы едите из Киева километров за сто - и попробуйте подключиться куда-то по электричеству "домом" и посмотрите кто вам нарисует счет от которого прозреть можно, а потом поищите "конкурента" :winken: тому кто выпи... |
Рейтинг:4% | 1 | mr.Dream | ![]() Спершу вирішив використати той промвал, що був. Перша ступінь - поліклин, друга ступінь - ланцюг мото. Була виготовлена втулка для кріплення ведучого шківа. Щоби посадити її на вал, потрібно було вбити в розріз клин, посадити, а потім його вибити. Сиділа мертво без ніяких шпонок ) 44.jpg 45.jpg 46.j... |
Рейтинг:4% | 1 | mr.Dream | ![]() В контроллері є можливість швидко обмежувати потужність?.Типу трьох швидкістний перемикач. Щоб спокійно везти по сходах чи дати новачку катнутись. є. на скріні, який я приводив кількома постами раніше навіть видно http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?id=10028&mode=view max, mid... |
Рейтинг:4% | 1 | DeLike | ![]() Не надо переворачивать! Я написал, для теоретической максимальной скорости на вывешенных колесах ибо мощности мотора не хватит. Хоть в сто раз пускай будет у АС моторов хуже, но Вы сравниваете в данном случае на разных ОБОРОТАХ, Каааааарл!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг:4% | 1 | ДядяВася | ![]() Самой идее иметь батарею в две секции, и переключать ее то параллельно, то последовательно – сто лет в обед. С точки зрения эффективности она очень привлекательна, но современные контроллеры с их батареей конденсаторов ставят на ней крест (нельзя безнаказанно быстро перекоммутировать такие мощности ... |
Рейтинг:4% | 1 | alexhb3 | ![]() Добрый день. Говоря о разгерметизации ,я имел ввиду механические повреждения (поскольку тут уже органическая химия,то можно сказать "ранение") при эксплуатации,монтаже,транспортировке.Вздутые (не правильная эксплуатация,брак) к этому не относятся. Про усаженные в ноль. Сам не эксперемнтиро... |
Рейтинг:4% | 1 | i8086 | ![]() Плюс силиконовой изоляции в том, что она не плавится, почти не горит и гибкая. Плюс волосатых проводов - за счет более плотной укладки выше сечение при том же наружном диаметре, поэтому силиконовые провода имеют большее сечение при том же диаметре, что ПВ3. |
Рейтинг:4% | 1 | Лев | ![]() атф я бы в редуктор не лил.... |
Рейтинг:4% | 1 | radiba333 | ![]() Парковка для зелених автомобілів. |
Рейтинг:4% | 1 | thunder_blade | ![]() ![]() ![]() ![]() По поводу Пробега, можно подумать, Была мысль съездить на Озеро "Бучак" на те-же Числа. https://goo.gl/maps/UYY5414tsKb93fWD6 ![]() |
Рейтинг:4% | 1 | DeLike | ![]() Если в машине от завода стоит розетка тип2 то для кабеля/станции с тип2 EVSE контроллер не нужен. С уважением, Александр. |
Рейтинг:4% | 1 | irde | ![]() Ваш тестер для таких измерений не предназначен. 1.9 ома все 3 пары, это он показывает погоду на Марсе , а не сопротивление обмотки. КЗ обмотки определяют другим способом , включая обмотку в цепь колебательного контура генератора звуковой частоты , или подавая на обмотку ток звуковой частоты ( ту же ... |
Рейтинг:4% | 1 | Wurger | ![]() Ну да. И мариупольские морганы скоро будут греметь. А батареи для них заказываем у Батискафа. |
Рейтинг:4% | 1 | Stalker_W | ![]() Моё предложение по поддержке покатушек электромобилем по прежнему в силе. Но не по жёсткому бездорожью (ну или хотя бы с нормальными объездами для меня). |
Рейтинг:4% | 1 | SerNeo | ![]() Ездім кожны дзень прабег ўжо 5450км |
Рейтинг:4% | 1 | andy210 | ![]() вот вот! у нас эти журналюги такие же! |
Рейтинг:4% | 1 | Инженер | ![]() Так надо ж сперва придумать теплообменник для батареи ![]() |
Рейтинг:4% | 1 | MiViK | ![]() Время зависит от индуктивности цепи протекания тока. И 1.6 джоуля это энергия которая выделится при розряде кондеров в 1000 мкФ на 57 вольт. Большая часть ее уйдет на нагрев проводников и батарей, еще часть на зарядку батарей и уже что останется на нагрев контактной группы. Поверьте от того остатка ... |
Рейтинг:4% | 1 | Александр.TUZ | ![]() Эксплуатация продолжается. Даю фото чека с весовой. С учетом груза в машине, ее вес составил 880 кг. Из которых 160 кг. АКБ и 85 двигатель ДС3.6. Attachment: ЧЕК.JPG Малышка оказалась не такой уж и легкой.... ![]() |
Рейтинг:4% | 1 | Дмитрий_Липко | ![]() Все таки Дима (Babac) молодец!) Довел трабант до ума, сделано красиво. Интересно как по ходовым качествам, и где в нем батареи и DC-DC преобразователь? |
Рейтинг:4% | 1 | flygti | ![]() Как пережили модное слово "блэкаут"? ))) {---} Моя система показала на не то чтобы полную, но все-таки несостоятельность. 6кВтч это хорошо для веерных 4 часов со снижением потребления и ничто для 48 часов без электроэнергии. Пришлось докручивать бензогенератором а он у меня очень маленький... |
Рейтинг:4% | 1 | Stalker_W | ![]() Переделать BLDC-двигатель в асинхронный.... "Мсье знает толк в извращениях" (С) |
Рейтинг:4% | 1 | anatoli | ![]() З трансформатором можна і так заряджатись |
Рейтинг:4% | 1 | Вячеслав М | ![]() ))))) на счет нежелательных коментариев не думал)))) просто пока не чего говорить.идет работа по разработке контроллера,привлечены грамотные специалисты,закуплено оборудование ,сделан стенд.....,конкретного результата пока нет,мотор то крутится,но работы еще много...будет функционал,будут результат... |
Рейтинг:4% | 1 | Vitali | ![]() В кєтайса не було чіпа на більше бітів, от і не рахує більше) |
Рейтинг:4% | 1 | Мехас | ![]() Шота Ишхнели писав(ла): Проезжаю 70 км на одной зарядке, максимальная скорость 80 км/ч, долговременно можно держать в пределах 60-70, эконом 50 км/ч. Це нормально. Удачи! : ) |
Рейтинг:4% | 1 | sokol | ![]() elektrod писав(ла): немешайте человеку он из Гавна пулю делает причём методами далёкими от здравого смысла и очень очень сомнительными ![]() ![]() ![]() я экспериментирую и приобретаю полезный опыт |
Рейтинг:4% | 1 | Александр.TUZ | ![]() Goga65 писав(ла): 135х70 - на колесе на 80,это от чего? Не знаю. Купил на рынке. Новые совершенно. Протектор -зверь! Фирма СЕАТ-АRTIC вроде на колесе написано. Поставил на перёд. По диаметру как россава-ВС-100. Узенькие, должны хорошо дорогу держать. |
Рейтинг:4% | 1 | ZaxaR.tv | ![]() Пообщавшись со специалистами пришли к выводу что данный двигатель с постоянными магнитами увеличивает обороты когда якорь выдвигается, и напряженность магнитного поля уменьшается - соответственно обороты растут, хотя момент и падает. но поскольку на видео двигатель крутится без нагрузки, этого увиде... |
Рейтинг:4% | 1 | Jekabes | ![]() Нова ціна, 2000$ без батареї. У ціну входить трабант з електро документами, ліфовський привід на платі від Andy210, зарядка на 380В на базі 6 дельт з Type -2 та загальним роз'ємом на 5 пінів. Пічка фен дизельна китайська, музика, LED фари. Гальма і ступиці ВАЗ-2108, ковані диски БКМПО з зимовою і лі... |
Рейтинг:4% | 1 | thunder_blade | ![]() конструктор писав(ла): Attachment: 0-02-05-553d5ac63657d18b6315b16b5adec4e38f639187f353af05d430cf37493a66ee_7a5c8f12e789b4e2.jpg Поставил работающие Вотол--ЕМ30, но хотелось бы ЕМ50. Кто может их настроить ? Вышлю и отблагодарю.Напишіть в ПП що саме у вас з вотолами не виходить. |
Рейтинг:4% | 1 | Алексей В | ![]() Включение стоп-сигналов во время рекуперации - это очень больная тема всех электромобилей с Саджемблоком. Я себе даже подмываю допаять датчик тока и через компаратор включать стоп-сигналы. Из всех известных электромобилей стоп-сигналы от рекуперации включаются только на Саксе nikson1960 P.S. Или ещ... |
Рейтинг:4% | 1 | Алексей В | ![]() Складання дзеркал є у Сітроена. Чадемо + тип1, охолодження батареї, батарея 88s. |
Сторінка 1584 із 1609 | На сторінку Пред. 1 ... 1581, 1582, 1583, 1584, 1585, 1586, 1587 ... 1609 Наступ. |