Поточний час: 23 трав 2024, 18:08

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 22 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28465Повідомлення 16 жовт 2016, 12:07 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
В связи с сильным переосмыслением приоритетов, решил отдать в хорошие руки свой 401-й москвичок индивидуальной сборки.автомобиль МЗМА Москвич 401. Отличное авто выходного дня, пикник-мобиль. строился как авто на каждый день для города с примерным сохранением внешнего вида оригинала, но с учетом затраченных на него сил и средств, ездить каждый день по городу, собирая толпы зевак и скрипя зубами от каждой царапины, оставленной рукожопым водилой, проезжавшим мимо на парковке супермаркета, жаба задавила. кузов номерной, все совпадает с ТП, абсолютно безпроблемный по ржавчине, все где надо проварено, промазано и закрашено. большинство переделок внешне не заметны, но в сумме от оригинала осталась лишь крыша и капот - половина кузова выкована вручную из листового металла 1.2 мм, мосты от 40-го москвича, передние дисковые тормоза, ВУТ, 5-ст кпп ВАЗ, двигатель установлен 1, 6 от 41-го Москвича, в т/п вписан 1, 4 двигатель от 408-го (отдаю в комплекте) установлено ГБО итальянка, печка ВАЗ, литые диски 15" и новая всесезонная резина. подробнее о внешнем виде и истории постройки см тут https://www.drive2.ru/r/moskvich/1747396655419771123/
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


цена для клуба электроавтосам - 2000 у.е. можно даже снизить немного за счет демонтажа ГБО и отказа от дополнительных з/ч кузовщины (а там еще на один москвич собрать ;)), котрые отдаю в комплекте.

на вариант обмена рассматриваю грузопассажирский бус типа МВ 207-310, высокий грузопасс Т3, либо Спринтер, Крафтер или Ивеко с моей небольшой доплатой


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28467Повідомлення 16 жовт 2016, 12:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
а чем он шикарный под конверсию?
Шикарный индивидуальный проект, огромный фронт работ...
Но "ретро" там только издалека, вблизи четко видно хот-род (ну или кастом-кар). Тяжелый. Если делать с крейсерской 80-100 - аэродинамика плохая. Двигатель не соотв. документам, тормоза не внесены...

п.с. просто сам рассматривал м401 для переделки. Плюсов не нашел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28469Повідомлення 16 жовт 2016, 12:49 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1061 Подякували 1074
...не обижайтесь, но я практически уверен,что не возьмёте и половины запрашиваемой суммы. Да и по кузову - не фонтан, очень криво сделано. Даже не знаю для какой категории покупателей будет интересен этот экземпляр.
Я ни в коем случае не пытаюсь приуменьшить или оспорить вложенные силы,труд и душу,но реалии таковы,что это не отражается на цене...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28472Повідомлення 16 жовт 2016, 13:49 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
ТС, а я тебе писал в личку, предлагал скооперироваться по морган тривилеру. Теперь строю сам, читай мою тему. Будет желание сделать такой же или посолиднее - пиши, сведу с людьми. По москвичу - 2 тысячи может и стоит, но здесь его не возьмут - так как тяжелый, дорогой (принято брать дешевые легкие кузова без моторов), и без обид, но кузов действительно кривовато сделан, как для машины где внешний вид это главное.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28487Повідомлення 16 жовт 2016, 21:22 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Насчет тяжелого - паспортная снаряженная масса 837 кг, мой весит чуть за 900 кг, но это с учетом полнопрофильной резины, непустого бака и полного баллона с газом. Минус двигатель, радиаторы, кпп и бак с баллоном, снять широкие кованые крылья, поставить вместо них оригинальные узенькие, которые прилагаются и 15" литые колеса с полнопрофильной резиной сменить на узенькую 16" резину с той же нивы шоссейку - будет 550-600 кг сухого веса кузова. По аэродинамике 401-й даст фору многим "зубилам" 70-х 80-х - по крайней мере, при движении в дождь по мокрой трассе на скорости за сотку за ним не остается завихрений, о чем-то это да говорит. По цене, опять же, сильно можно погулять от комплектации - цена, повторюсь, за машину, плюс 2 шт вписанных в паспорт двигателя, плюс еще на 300 баксов кузовщины, плюс запасная 5 ст кпп с переходной плитой и карданом под 408-й двиг, плюс куча зч по ходовке. Если будет желающий приобрести голый кузов с документами, но без вышеперечисленного, а так же без гбо, 1.6 двигателя, акустики.кпп, то цена такого комплекта под конверсию в электрокар вылезет не больше 1300 долларов, а то и дешевле - нужно рыночные цены на запчасти провентилировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28493Повідомлення 16 жовт 2016, 23:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
из 900+кг получить 550кг - это Вы круто считаете.
В любом случае , Вам удачи с продажей! Но по поему мнению, повторюсь, для конверсии он ничем не примечателен абсолютно, это не дизельный донор и не популярная таврия, делать очень много (почти все :D ), а у кого водится деньжата и хочется экзотики - уж лучше Порше Захара...

Лучше продавать как есть - может найдется любитель кастома и ретро...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28512Повідомлення 17 жовт 2016, 08:23 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
dimademch2012 писав(ла):
из 900+кг получить 550кг - это Вы круто считаете.

Ну, давайте посчитаем вместе: 159 кг - вес жигулевского мотора с навесным по справочнику, плюс 6 кг радиатор, плюс 10 литров ОЖ, итого 170 кг, плюс кпп с карданом - 35 кг, итого уже за 200, дальше считаем 10 кг бака и 30 литров топлива в нем - сороковка долой, газовый баллон 50 литров с газом - еще около полтинника итого минус триста кг, имеем искомые 600 кг сухого веса. Меняем литые катки 6" на штампованный алюминий с узкой резиной с того же бмв, имеем усушку еще килограммов на 20, комплект оригинальных крыльев весит около 30 кг, кастомные кованые широкие крылья из стали 1,2 мм - хорошо за полтинник. Дальше будем считать? :)
ps: а за пожелания - спасибо, просто пытаюсь ему найти нормального хозяина, чтобы прожил автомобильчик подольше и не на улице. Не хотелось бы отдавать его очередному молодому "тюнеру", который возьмется строить из него космолет, да только распил на куски и осилит...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28519Повідомлення 17 жовт 2016, 09:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, однако , не забывайте про ЭСКЛЮЗИВ !................
...Ну, не любит "ЧЕЛ", быть точно таким как все ..............
И причёска "ирокез" и, женская мужику, и красные штаны, и татуировки, и мода на барахло-каталки типа "велорекс"- всё это, для "выделиться" .Кто как может!...............
На прошлогоднем "ОлдКарЛенде" стояли рядом 5 шикарных электромобилей: Порше, Приус, Лифы, Тесла. ......Но, толпа то была не там, а около, гораздо более худших, но эсклюзивных Рудикара и Электры.........................
.....Если М401, соединит в себе ПОЗАВЧЕРАШНИЙ ВЕК С ЗАВТРАШНИМ .( и это будет сразу видно всем), То Электромобиль М401, соберёт к себе всеобщее внимание и на выставке и на дороге.............
Что же касается чисто конструктивных сложностей , то , извините . А В ЧЁМ ОНИ ВООБЩЕ ? Да его ДС 3,6 и без КПП и с динамикой потянет. 50кмч. А если быстрее, то , - тумблером, 2ю электро скорость. Где проблемы ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28522Повідомлення 17 жовт 2016, 13:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
документальное кино (аж три) про вивисекторов москвичей 400-х...
Видео










Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28532Повідомлення 17 жовт 2016, 16:33 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
PaUlo писав(ла):
По аэродинамике 401-й даст фору многим "зубилам" 70-х 80-х - по крайней мере, при движении в дождь по мокрой трассе на скорости за сотку за ним не остается завихрений, о чем-то это да говорит.

Вихрей не остается скорее-всего из за высокого клиренса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28535Повідомлення 17 жовт 2016, 17:28 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1061 Подякували 1074
PaUlo писав(ла):
159 кг - вес жигулевского мотора с навесным по справочнику,

Вы ошиблись - 120-125кг. Может имелось ввиду с кпп,тогда похоже. Я не цепляюсь к словам,просто с цифрами нужно быть точнее :D . И ещё одно замечание - с родной передней подвеской,рулевым и тормозами "Москалик" как донор для конверсии никакой! Равно как и без реконструкции салона - если с
шириной салона ещё можно как-то смириться,то концепция четырехместности нивжо... Максимум что позволят очертания кузова - это купе,тогда и у водителя появляются "намёки" на эргономику, и пассажиру (одному!) Будет более менее комфортно. Но это уже глобальная реконструкция...
Извините,что в разделе продам "понесло в технику".
Михалыч писав(ла):
То Электромобиль М401, соберёт к себе всеобщее внимание и на выставке и на дороге......

...посмотрим,Михалыч,посмотрим ;) ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28542Повідомлення 17 жовт 2016, 22:23 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Инженер писав(ла):
И ещё одно замечание - с родной передней подвеской,рулевым и тормозами "Москалик" как донор для конверсии никакой!

Ну, дык, если глянете по ссыке мой БЖ на драйв2 то увидите тот простой факт, что на интегрированный самодельный подрамник с лонжеронами от 412-гомосквича, установлена ходовка от АЗЛК 2140 в сборе с рулевой, ВУТ и 2-х контурными дисковыми тормозами от него же. единственная доработка 2140-й ходовки под 401-й москвич заключалась лишь в замене москвичовских пружин на шевролетовские задние, кои в полтора раза мягче и выбрасывание 2-х листов из каждой рессоры, т.к. козлил москалик, будучи на 200 кил без малого легче 40-го азлк-шки, безбожно.
Цитата:
Равно как и без реконструкции салона - если с
шириной салона ещё можно как-то смириться,то концепция четырехместности нивжо... Максимум что позволят очертания кузова - это купе,тогда и у водителя появляются "намёки" на эргономику, и пассажиру (одному!) Будет более менее комфортно. Но это уже глобальная реконструкция...
она и выполнена в меру моего понимания вопроса на момент 2012-го года и с учетом 17 лет эксплуатации в режиме " едем куда глаза глядят и где приключений побольше", типа как по вот этой ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X4GIyy1LSGM
Что сделано по салону: сиденья рено Эспейс, подогнанные поудобнее под 115 килограммового дядьку 190 см ростом, ездящего в этой машине на десятки сот километров, выставленная на максимальный комфорт для меня лично рулевая колонка с небольшим спортивным рулем от опеля, сдвинутая к корме задняя сидушка, чтобы третий пассажир мог себя чувствовать боль-мень удобоваримо, ВАЗ-овская печка, чтобы не дать дуба по зиме.
А в электромоб я его до сей поры не переделал лишь по той простой причине, что цена батарейки, если на нее газом затариться, позволит мне выкатать на оном моське аж целых 80 тыс км. с учетом среднегодового пробега 5-6 тыс в год, это я на пенсию выйду раньше, чем такая конверсия окупится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28558Повідомлення 18 жовт 2016, 08:00 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1061 Подякували 1074
PaUlo писав(ла):
Ну, дык, если глянете по ссыке мой БЖ на драйв2 то увидите тот простой факт,

...шо-б перелопатить весь Драйв2 целой жизни не хватит,да и мусора там больше,чем полезного и нужного.Сам почти каждый день туда заглядываю...
PaUlo писав(ла):
установлена ходовка от АЗЛК 2140 в сборе с рулевой, ВУТ и 2-х контурными дисковыми тормозами от него же.

...а вот это очень правильное решение :bravo: ,причём самое оптимальное и в плане реализации и в полученном эффекте.Я к такому решению пришёл за пару месяцев.
PaUlo писав(ла):
А в электромоб я его до сей поры не переделал лишь по той простой причине, что цена батарейки, если на нее газом затариться

...золотые слова! Многие не понимают,что на сегодня целесообразность конверсии напрямую зависит от годового пробега (если меньше 20-25 тышш,то и связываться не стоит).Ну или "маньячный фанатизм" электромобилестроения,коим многие здесь болеют :D ...и я в их числе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28561Повідомлення 18 жовт 2016, 08:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 577 Подякували 255
Мій електротранспорт: е-Таврия
Инженер писав(ла):
Многие не понимают,что на сегодня целесообразность конверсии напрямую зависит от годового пробега (если меньше 20-25 тышш,то и связываться не стоит).Ну или "маньячный фанатизм" электромобилестроения,коим многие здесь болеют :D ...и я в их числе.

Ну, если не меньше 20-25тыщ (50км в день), то за год батарейка окупится. Для этого пробега надо грубо 2000л бензина стоимостью 40000 грн. На эти деньги можно купить почти 16 консерв, для нормальной езды по городу. А пробег у народа маленький, потому что бензин дорогой, а на электричестве бы ездили не парясь о пробеге.

_________________
автопробег на электричестве 41000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам МЗМА Москвич 401 под конверсию
#28565Повідомлення 18 жовт 2016, 09:13 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
yuri писав(ла):
Инженер писав(ла):
Многие не понимают,что на сегодня целесообразность конверсии напрямую зависит от годового пробега (если меньше 20-25 тышш,то и связываться не стоит).Ну или "маньячный фанатизм" электромобилестроения,коим многие здесь болеют :D ...и я в их числе.

Ну, если не меньше 20-25тыщ (50км в день), то за год батарейка окупится. Для этого пробега надо грубо 2000л бензина стоимостью 40000 грн. На эти деньги можно купить почти 16 консерв, для нормальной езды по городу. А пробег у народа маленький, потому что бензин дорогой, а на электричестве бы ездили не парясь о пробеге.

Ну, тут уже только правильная расстановка приоритетов поможет - до 50 км в день на одну человеко-задницу у меня электровел есть, с его 0,33 квт на 40 км пробега, причем пофиг городские пробки и проблемы с парковкой - чистое здоровье и бокал пива вечером можно себе хоть каждый день позволять. Собственно говоря, после постройки оного вела моська и встал на долгих три года на прикол - просто отпала в нем необходимость - до работы машиной доехать - 45-50 минут с учетом прогрева и "подлетного" времени до гаража, а великом - 20 минут от порога до порога плюс зарядка и неплохая дыхательная гимнастика, т.к батарейка хилая и на очень длинный подьем без педалей не тянет. Теперь же в связи с развитием своего дела мне для работы мне грузопасс бусик с ДЕ-1 категорией нужен, т.к жинкин саманд (вторая машина в семье) с прицепом уже не справляется с возросшими запросами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 22 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group