DeLike писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Ну, я думаю : несовершенством электропривода , не оптимальностью режимов ,  низким средним КПД, итд.  Наприме: асинхронник имеет паспортный  КПД 78%, но, это только при оптимальных оборотах с номинальной нагрузкой, но его КПД может быть и в 10 раз ниже, при минимальных оборотах трогания-разгона, и вдвое ниже , при максимальных-завышенных.    Немало нюансов и с Тяговыми ДПТ.  Так мой Адвансед, первые год -два, жрал 120 ватт.час/км.
  Теперь, с тем же весом и той же батареей  -вдвое меньше..  Мотор то тот же, 
- я -поумнел, пошаманил.
Михалыч, если я не ошибаюсь Вы уменьшили напряжение тяговой батареи в двое, т.е. две половины батареи спараллелили...................................
Интересует какая была теоретическая/практическая макс. скорость тогда и сейчас. Ведь если у Вас сейчас напр. 60-80км/ч макс, то напрашивается вывод, что для усовершенствования привода в похожем случаи, что бы добиться и экономичности и желаемых ТТХ с напр. сериесником как у Вас, нужна 2ст. КПП (как у переднеприводных), с передачей для города и трассы, которая в сравнении с редуктором так же должна как возможно меньше забирать энергии на потери.
..........................................................................................................
С уважением,
Александр.
......................................
    Дискуссия , нужна ли электромобилю КПП, не утихает и до сих пор, хотя уже все  электромобили мирового автопрома, кроме самых дешёвых, о КПП -забыли.
   Конечно, мотору, который не имеет достаточного КМ, для эффективного трогания и разгона, необходима или КПП или редукция 9 -12.  Независимо от того  асинхронник это БЛДС или  30 килограмовый насосник-сериесник.............
...Но , если, самый дешёвый Тяговый сериесник ДС 3,6, и без КПП буксует колёсами по сухому асфальту на Зазике, но и 60 кмч. едет, то, может если ему приспичит 90, то их можно получить 2й-электричесой скоростью ( комутируя ОВ)
....Да , говорят, что без КПП, для трогания и разгона мотору надо пятикратные токи, которые и мотор греют и батарею и контроллер? ...-Да, это верно.  Но , я разгоняюсь 3-5 секунд, после чего еду минутами,  не тратя лишний киловатт, на перемешивание масла двадцатью шестернями и подшипниками КПП ............
 В итоге, через час езды, у меня на моторе 42 *С,  а на контроллере 50, ..........,
но, не 80 -90 , как у иных с КПП, требующих дополнительного охлаждения.
.....Для сомневающихся,  если поискать, тут есть  Корховская выкладка затрат на вращение мотором КПП. 1) на нейтрали 3000об.мин, для сравнения, на поддомкраченных колёсах, на 1й ,2й ,3й и 4й скорости.  Аппетит на КПП, после той таблицы пропадает, но , куда деваться передельщикам передне приводных машин. КПП с диффом,  уже есть , а отдельной ГП , нет.  А мудрить неродной нестандарт - не каждому по силам.    Я думаю , как то ТАК.........................   .....Про  обороты и скорости Электры :    Да , если Адвенсед 8*, при 120 вольтах имеет обороты 6000 об мин, то ес-сно , при вдвое меньшем напряжении, могут уменьшаться  и вдвое.   Тогда , при 3000 об мин , после редуктораГП-3,9  =769 об мин колеса 13* , с окружностью 1,8 метра  = 1384 метра в мин , или 83 км в час..   Так, я и разгонялся макс до 90.    При полном напряжении, учитывая пиковую мощность Адванседа 60 квт,  могло быть ~160..     Но, Я, не Шумахер.