DeLike писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Ну, я думаю : несовершенством электропривода , не оптимальностью режимов , низким средним КПД, итд. Наприме: асинхронник имеет паспортный КПД 78%, но, это только при оптимальных оборотах с номинальной нагрузкой, но его КПД может быть и в 10 раз ниже, при минимальных оборотах трогания-разгона, и вдвое ниже , при максимальных-завышенных. Немало нюансов и с Тяговыми ДПТ. Так мой Адвансед, первые год -два, жрал 120 ватт.час/км.
Теперь, с тем же весом и той же батареей -вдвое меньше.. Мотор то тот же,
- я -поумнел, пошаманил.
Михалыч, если я не ошибаюсь Вы уменьшили напряжение тяговой батареи в двое, т.е. две половины батареи спараллелили...................................
Интересует какая была теоретическая/практическая макс. скорость тогда и сейчас. Ведь если у Вас сейчас напр. 60-80км/ч макс, то напрашивается вывод, что для усовершенствования привода в похожем случаи, что бы добиться и экономичности и желаемых ТТХ с напр. сериесником как у Вас, нужна 2ст. КПП (как у переднеприводных), с передачей для города и трассы, которая в сравнении с редуктором так же должна как возможно меньше забирать энергии на потери.
..........................................................................................................
С уважением,
Александр.
......................................
Дискуссия , нужна ли электромобилю КПП, не утихает и до сих пор, хотя уже все электромобили мирового автопрома, кроме самых дешёвых, о КПП -забыли.
Конечно, мотору, который не имеет достаточного КМ, для эффективного трогания и разгона, необходима или КПП или редукция 9 -12. Независимо от того асинхронник это БЛДС или 30 килограмовый насосник-сериесник.............
...Но , если, самый дешёвый Тяговый сериесник ДС 3,6, и без КПП буксует колёсами по сухому асфальту на Зазике, но и 60 кмч. едет, то, может если ему приспичит 90, то их можно получить 2й-электричесой скоростью ( комутируя ОВ)
....Да , говорят, что без КПП, для трогания и разгона мотору надо пятикратные токи, которые и мотор греют и батарею и контроллер? ...-Да, это верно. Но , я разгоняюсь 3-5 секунд, после чего еду минутами, не тратя лишний киловатт, на перемешивание масла двадцатью шестернями и подшипниками КПП ............
В итоге, через час езды, у меня на моторе 42 *С, а на контроллере 50, ..........,
но, не 80 -90 , как у иных с КПП, требующих дополнительного охлаждения.
.....Для сомневающихся, если поискать, тут есть Корховская выкладка затрат на вращение мотором КПП. 1) на нейтрали 3000об.мин, для сравнения, на поддомкраченных колёсах, на 1й ,2й ,3й и 4й скорости. Аппетит на КПП, после той таблицы пропадает, но , куда деваться передельщикам передне приводных машин. КПП с диффом, уже есть , а отдельной ГП , нет. А мудрить неродной нестандарт - не каждому по силам. Я думаю , как то ТАК......................... .....Про обороты и скорости Электры : Да , если Адвенсед 8*, при 120 вольтах имеет обороты 6000 об мин, то ес-сно , при вдвое меньшем напряжении, могут уменьшаться и вдвое. Тогда , при 3000 об мин , после редуктораГП-3,9 =769 об мин колеса 13* , с окружностью 1,8 метра = 1384 метра в мин , или 83 км в час.. Так, я и разгонялся макс до 90. При полном напряжении, учитывая пиковую мощность Адванседа 60 квт, могло быть ~160.. Но, Я, не Шумахер.