Текущее время: 09 июл 2020, 22:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
#88820Сообщение 19 авг 2019, 23:25 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Возможно. Амфорные сердечники, настолько хрупкие, сложно на них механический момент грузить. Они рассыпаются даже если пальцами сильно сжать.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#88961Сообщение 22 авг 2019, 19:09 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Просто картинки


Вложения:
received_473703163413179.png
received_473703163413179.png [ 424.09 КБ | Просмотров: 2137 ]
received_501793043912380.png
received_501793043912380.png [ 7.48 КБ | Просмотров: 2137 ]
received_2477474908975713.png
received_2477474908975713.png [ 277.66 КБ | Просмотров: 2137 ]

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89009Сообщение 23 авг 2019, 14:52 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
З Днем Прапора України



_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89696Сообщение 03 сен 2019, 11:51 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Чучуть пофлудим ) полезностями моторостроителям. Разные виды правильных шим. Без Вектора. Имитация.








Обратите внимание на поведение импульсов по краям, в зоне сверх коротких, снизу и сверху, перескок


Вложения:
received_415288252667441.png
received_415288252667441.png [ 17.91 КБ | Просмотров: 2012 ]
received_372767113654343.png
received_372767113654343.png [ 7.86 КБ | Просмотров: 2012 ]

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#90005Сообщение 08 сен 2019, 16:40 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Сняли мотор с буса, переводим на резольвер. Гораздо лучше работает чем на оптике и холлах.
Гибко можно рулить опережениями реверсами и рекуперацией до нуля.


Вложения:
IMG_20190907_165146.jpg
IMG_20190907_165146.jpg [ 240.74 КБ | Просмотров: 1960 ]
IMG_20190907_165139.jpg
IMG_20190907_165139.jpg [ 291.98 КБ | Просмотров: 1960 ]

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#91399Сообщение 28 сен 2019, 00:39 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Разобрали посмотреть. Все на месте, все живое )


Вложения:
IMG_20190926_140303.jpg
IMG_20190926_140303.jpg [ 235.7 КБ | Просмотров: 1870 ]

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#91913Сообщение 07 окт 2019, 12:12 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
Дядьки, а вы в правильном направлении идете?
Может надо к молодежи прислушаться? ;)
Дывиться - добрэ поросятко - 15 квт./кг. живого веса - как это? :XD: :DX:
https://www.magnax.com/product-compact-motor


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#91948Сообщение 07 окт 2019, 21:41 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Да у каждого своя дорога. 15кВт это пиковая мощность. У нас 12 на кг. Номинал около 3. В принципе у всех примерно одинаково.
Производителей полно, всяких разных, а холостой ход и прочие ништяк. Есть неувсех )

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#92445Сообщение 19 окт 2019, 23:29 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Немного накину. Постепенно закрываем внутренние вопросы. И ищем в команду , хороших людей )) нужно приводить все в товарный вид. Литье алюминия нужно, Зуборезка зубошлифовка, нужно. , Сайт нужно , маркетинг нужно. Все надо подымать с нуля, практически без денег )))
Вероятно с нового года, если не получим пару контрактов, прийдется подаваться в стартап культуру и подымать внешние инвестиции ))










Вложения:
IMG_20191016_142959.jpg
IMG_20191016_142959.jpg [ 273.17 КБ | Просмотров: 1694 ]

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97852Сообщение 29 янв 2020, 14:43 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 9
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой


Оффтоп
Буш писал(а):
Вложение:
IMG_20180602_143243.jpg

Вы поймите - вот я хвастаюсь своими работами, Вы своими знаниями, вместо этих детских забав - помогли бы лучше, разъяснили что непонятно, я ж Вам даже сотрудничество предлагал, и даже не бесплатно, я не верю что подколоть и унизить это Ваш конёк, может будем всё таки созидать?
.
Скажите им же спасибо что не согласились. Потому что тут же отмели бы вашу концепцию и рассказали что надо делать. Будете настаивать, продолжат разработку, но замучат согласованиями и в конце, выложив вам то что получилось, будут уверять вас что это вот то что вы и хотели и они все сделали как вам надо и никакой ответственности за результат нести не могут -руководитель то вы! И с вас все как и договаривались и премия!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97905Сообщение 30 янв 2020, 09:59 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
SRmotor, Выявляли ли Вы зависимость эффективности работы фазных (именно фазных) токов от количиства витков на зуб , индуктивности и ПР параметров , проще говоря опыты на различных саторах проводили ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97910Сообщение 30 янв 2020, 11:02 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Проводил. Как перемотку, так и перекомутацию. Сложно описать. Принципы теже что и для всех.
В моих , гораздо больше влияет соотношение индуктивностей и размеров полюсов

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97918Сообщение 30 янв 2020, 12:08 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Полагаю зависимость от индуктивности обмотки есть в сторону большей эффективности для фазных (реактивных или как хотите называйте)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97921Сообщение 30 янв 2020, 12:34 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
У меня индуктивность очень сильно меняется. При открытом полюсе 2мкГн , при согласованом 8мкГц . Для единичного полюса на виток. На том и живу )

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97925Сообщение 30 янв 2020, 13:37 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Значит у вашего мотора нет недостатка BLDC у которого в процессе работы отталкивая один магнит и притянув другой сердечник вводится в насыщение и при выключении катушки не происходит полного размагничивания сердечника что уменьшает отдачу реактивного тока который идёт в обмотки и создаёт работу и нет потери на перемагничивание сердечников, не наводится встречная ЭДС в отличии от BLDC... значит при постоянной нагрузке он вас сверхэкономичный должен быть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]              На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ярослав В и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ