Текущее время: 08 май 2021, 09:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
#55599Сообщение 03 апр 2018, 21:03 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 349 Поблагодарили 259
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Та рычаг "михалыча"можно разместить где угодно.на многих авто рычаг переключения связан с коробкой тросами.на запорожце вообще длиная тяга к коробке идёт.Электроника конечно вещь хорошая но рядовому самодельщику наверное надёжней механика.это конечно моё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#55610Сообщение 03 апр 2018, 22:14 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 445
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Есть такая вещь как эргономика, у меня просто есть надежды что я свой горби буду периодически использовать как машину на каждый день, и по этому она должна быть максимально комфортной ( на сколько это реально в горбатом))

У меня переключатель реверса стоит на месте родной кулисы и будет накрыт кожухом, так что его не будет видно.

И плюс тянуть в салон силовые провода, это не безопасно, лучше поставить возле мотора контактор и кнопкой в салоне его включать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#55624Сообщение 04 апр 2018, 00:12 
Не в сети

Откуда: Черновцы
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 5
А если попробовать еще и третий вариант:все четыре катушки впаралель...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#55625Сообщение 04 апр 2018, 04:02 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это будет режим максимальных оборотов, но с минимальным - недостаточным "КМ".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#55677Сообщение 04 апр 2018, 22:08 
Не в сети

Откуда: Черновцы
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 5
Спасибо, Михалыч. Это понятно, но многое и в этом деле относительное. Ведь наверняка в каких-то случаях и это включение имеет право на жизнь. Я планирую в этом году испытать эти 5 вариантов включения и сделать сравнительный анализ, самому интересно поэкспериментировать.


Вложения:
IMG_1755.jpg
IMG_1755.jpg [ 42.24 КБ | Просмотров: 1696 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#55706Сообщение 05 апр 2018, 17:20 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , схемы то разные, но, на всех схемах, направление тока у всех катушек одинаковое, значит одинаковая у всех полюсов и полярность. Не будет вращения , даже на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#87142Сообщение 23 июл 2019, 12:37 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 59
делал перекоммутацию ДС 3.6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#95720Сообщение 23 дек 2019, 07:03 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Очаков
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 20
Мой электротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу электротранспорт: Тесла Кибер Трак
Подскажите, как правильно подсоеденить ДС 6,3 так что б он крутился в разные стороны и где купить переключатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113667Сообщение 28 дек 2020, 00:30 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Казахстан. Шымкент
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 19
всем здорова. собрали мы наконец свой электромобиль. двигатель взяли ПТ6.3 Россия, насколько я знаю никто еще не ставил этот мотор в свои машины. в данный момент система на 148в. или 40 эс обычный литий. 3.7в. у этой системы есть свои плюсы и минусы. но мне кажется что переход на меньшее напряжение все таки удобнее . теперь сам вопрос. ПТ6.3 имеет 6 пар щеток и 6 башмаков. думал как его перекоммутировать на 2800 оборотов при 75в.
точно так же как дс6.3? оставляем по три башмака справа и слева. соединяя их параллельно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#114227Сообщение 14 янв 2021, 15:58 
Председатель клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5947 Поблагодарили 2062
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Ездят на 6,3. Вы не первый. Ищите тему на форуме что-то типа "ДС3,2 против ДС6,3".

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]              На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ