Текущее время: 09 июл 2020, 22:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92315Сообщение 17 окт 2019, 06:51 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Балканкаровские ДСы- чемпионы по долговечности и производства и эксплуатации.
И КПД у них высокий , но , только если работают в своём режиме.
Вы же, удвоив ему напряжение батареи, удвоили ему и оборотистость , но потеряли и пусковой момент (трогаетесь то со 2й передачи) и КПД ( получили перегрев). Роторы этих моторов, с толстым железом шихтовки, при 3000 об мин, греются и на ХХ. ...................
А , если необходимо быстрее, то только перекоммутацией ОВ. Да и то, если "руки при голове", то не перепайкой, теряя момент старта и разгона, а , с возможностью переключения ( можно и автоматического) с о стартового режима на скоростной..................Так у меня было на "Электре1"
ещё в 92м-93 году..................................................
Теперь , про проблемы с угольной пылью, и необходимостью регулярной продувки моторов сжатым воздухом: Какая Дикость !
...... На Электру1, я мотор поставил с выброшенной , по износу эл. кары; Подшипники поменял , а щётки -не потребовалось . Отъездил 3 года и , с теми же щётками , мотор успешно продал.
.......На мой нынешний Эдвансид8* инструкция предписывает : " проверить состояние щёток через 100 000часов непрерывной работыты ! Это лет 10 !, но на ВАРПАХ , с наклонными щётками - через 150 000часов работы .... Это же, практически ДЕСЯТИЛЕТИЯ ! А ВАМ - регулярную продувку необходимо ! ? ? ? ! Может не мотору ?.... Типов щёток , конечно не 2, а скорее 20. Есть у меня справочник по Балкан карам,..............- уточню сообщу.
......Про Пусковой Момент тяговых моторов -с нуля , не пишут, потому, что ЭТО зависит больше не от мотора - Это режим КЗ, и численно зависит от запаса мощности батареи, контроллера, и даже дросселя. Ну, а крыльчатку, конечно надо восстановить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92570Сообщение 21 окт 2019, 16:48 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 46
Мой электротранспорт: Porsche 924
Михалыч писал(а):
Балканкаровские ДСы- чемпионы по долговечности и производства и эксплуатации. И КПД у них высокий , но , только если работают в своём режиме.

Учитывая применение этих моторов, расчитывать на эксплуатацию в заводских режимах нет никакого смысла.
Врядли кому нужен медленный легковой автомобиль с грузоподъемностью более тонны.

Михалыч писал(а):
Вы же, удвоив ему напряжение батареи, удвоили ему и оборотистость , но потеряли и пусковой момент (трогаетесь то со 2й передачи) и КПД ( получили перегрев).

Что-то тут все не понятно, как "теряется" пусковой момент при повышении напряжения?
Перекоммутировав обмотки, я не получил увеличение оборотов в два раза, как и существенное понижение момента. Я не говорю о стендовых замерах, я говорю о практическом применении. К примеру у меня приемлимая динамика старта и разгона на пятой передаче даже под затяжной подъем (проспект Лобановского). Никто и не говорил о перегреве, только об организации продувки (без штатной крыльчатки). Рабочая температура мотора 35-45С и это в августе (25-35С) при движении в смешанном цикле (пробка на набережно-хрещатицкой и южном мосту 5-10км/ч + проспект Бажана 75-85 км/к + Бориспольская трасса 90 км/ч)

Михалыч писал(а):
А , если необходимо быстрее, то только перекоммутацией ОВ. Да и то, если "руки при голове", то не перепайкой, теряя момент старта и разгона, а , с возможностью переключения ( можно и автоматического) с о стартового режима на скоростной..

Я считаю что нет ни малейшей необходимости делать ручное/автоматическое переключение соеденения обмоток.
Обмотки в 2+2 дают более чем достаточный момент для начала движения, чтоб не переключать передачи КПП и даже не обращать внимания на особенности рельефа.
Ради справедливости отмечу, что это на контроллере curtis 1231C, на контроллере от Романтика не так радужно (пробы настроек покажут)...

Михалыч писал(а):
Теперь , про проблемы с угольной пылью, и необходимостью регулярной продувки моторов сжатым воздухом: Какая Дикость!
...... На Электру1, я мотор поставил с выброшенной , по износу эл. кары; Подшипники поменял , а щётки -не потребовалось . Отъездил 3 года и , с теми же щётками , мотор успешно продал.

Если щетки "правильные", не сурогат или не типа ХЗ и используются в штатном режиме, то они и ходят заявленные производителем срок. А на что расчитытвать когда обороты выше 1400, напряжение больше 75 воль и токи далеко не 60 ампер?
К слову о неправильных щетках, Фиат Добло на ДС3,6 проезжает более 20000 км на одном комплекте щеток, у меня получилось 2500 км и они на треть стали меньше.
Михалыч писал(а):
.......На мой нынешний Эдвансид8* инструкция предписывает : " проверить состояние щёток через 100 000часов непрерывной работыты ! Это лет 10 !, но на ВАРПАХ , с наклонными щётками - через 150 000часов работы ....
Это же, практически ДЕСЯТИЛЕТИЯ ! А ВАМ - регулярную продувку необходимо ! ? ? ? !

Сравнивать Дсники с моторами предназначенными для электромобилей и даже близко не сходные с ними по
характеристикам - как холодное с коричневым.

Михалыч писал(а):
Типов щёток , конечно не 2, а скорее 20.

Написал исходя из того что есть на рынке при поиске по расходным материалам на кару.

Михалыч писал(а):
Есть у меня справочник по Балкан карам,..............- уточню сообщу.

Буду признателен, если поделитесь чтоб отсканировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92571Сообщение 21 окт 2019, 17:08 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 98 Поблагодарили 27
Тестировал мотор на разном напряжении и на 2 и 4 передаче,контроллер не менялся.
Действительно когда напряжение близко к номиналу(72в) он даже при разгоне в пике меньше берет(тестировал на литий-ион 26s,было около 96в).
Как я понял мотор рассчитан на напряжение 72в,а что меняется когда перекоммутировать обмотки на 2+2,вырастает номинал напряжения?

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92575Сообщение 21 окт 2019, 18:32 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 46
Мой электротранспорт: Porsche 924
Vini007 писал(а):
Действительно когда напряжение близко к номиналу(72в) он даже при разгоне в пике меньше берет(тестировал на литий-ион 26s,было около 96в).

Это вполне ожидаемо, закон ома не отменен

Vini007 писал(а):
Как я понял мотор рассчитан на напряжение 72в,а что меняется когда перекоммутировать обмотки на 2+2,вырастает номинал напряжения?

Тут как с резисторами, если подключить 4 резистора последовательно, то сопротивление будет как 4*R, а во втором случае как 4*R/2.
То есть по факту уменьшая сопротивление обмоток статора уменьшается магнитное поле что в свою очередь делает "более легким" вращение ротора, но при этом уменьшается момент ввиду более слабого магнитного поля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92577Сообщение 21 окт 2019, 18:54 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 98 Поблагодарили 27
закон Ома это да,но на 48в ток при разгоне снова вверх и скорость мизер
такая самая хрень когда напряжение 145в,ток вверх.
а вот именно на 95в разгон хороший и ток до 60а в пике.

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92594Сообщение 22 окт 2019, 08:34 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......Почему, при удвоении расчётного напряжения теряется пусковой момент ? ? ? Теоретически понять не просто. А проверить практически, Вам сложно. Мне проще, у меня ЭТО можно переключать, не выходя из машины, даже без остановки. Иначе , и САМ бы не поверил.
......А объяснение вычислил или придумал позже: Стартовое напряжение на ДСмоторах, а значит и стартовый ток и Пусковой Момент мотора, с сопротивлением 0, 06 - 0,1 ома, определится , независимо от напряжения батареи 80 вольт или 180, максимальным током защитной отсечки контроллера, и внутренним сопротивлением батарей. ! Которое, при запаралеливании, уменьшается в 4 раза. ................
......(.Пожалуйста, попробуйте замерить напряжение на моторе (не на батарее), и ток на батарее,при "ТАПКА В ПОЛ", на тормозе, при номинальном и удвоенном напряжении.).....
........Про перекоммутацию катушек ОВ . ............: Если ОНО у Вас не повлияло на момент и обороты, - значит ОНО у Вас не получилось . Выясняйте...........................
Кому то и Дроссель не помогает, а у меня - очень эффективен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92611Сообщение 22 окт 2019, 11:25 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 46
Мой электротранспорт: Porsche 924
Михалыч писал(а):
........Про перекоммутацию катушек ОВ . ............: Если ОНО у Вас не повлияло на момент и обороты, - значит ОНО у Вас не получилось . Выясняйте...........................

Достаточно интересно, особенно учитывая что у меня оно не получилось с Вашей непосредственной помощью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92616Сообщение 22 окт 2019, 12:42 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 98 Поблагодарили 27
по поводу замера напряжения на моторе,мне тоже приходила такая мысль,поставить вольтметр на сам мотор.Еще хочу знать обороты мотора,нужно будет поставить датчик.

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92625Сообщение 22 окт 2019, 17:32 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
VladimirVlasov писал(а):
Михалыч писал(а):
........Про перекоммутацию катушек ОВ . ............: Если ОНО у Вас не повлияло на момент и обороты, - значит ОНО у Вас не получилось . Выясняйте...........................

Достаточно интересно, особенно учитывая что у меня оно не получилось с Вашей непосредственной помощью.
. ............................
А могло ли получиться увеличение оборотов от перекоммутакции ОВ, если вместо необходимого для этого, увеличения запаса мощности, только недостача. ? Вероятно- все правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92657Сообщение 23 окт 2019, 12:52 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 46
Мой электротранспорт: Porsche 924
Михалыч писал(а):
VladimirVlasov писал(а):
Михалыч писал(а):
........Про перекоммутацию катушек ОВ . ............: Если ОНО у Вас не повлияло на момент и обороты, - значит ОНО у Вас не получилось . Выясняйте...........................

Достаточно интересно, особенно учитывая что у меня оно не получилось с Вашей непосредственной помощью.
. ............................
А могло ли получиться увеличение оборотов от перекоммутакции ОВ, если вместо необходимого для этого, увеличения запаса мощности, только недостача. ? Вероятно- все правильно.


Это можно проверить только сравнив на практике 2+2 и 1+1+1+1 при одинаковых условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#95704Сообщение 22 дек 2019, 19:29 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Очаков
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 20
Мой электротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу электротранспорт: Тесла Кибер Трак
Подскажите, на ДС 6,3 есть 4 контакта, 2 из них закороченые какойто пластиной, подлючаю от акуммулятора на прямую на остальные 2 контакта, и он крутится, меняю полярность, а он крутится в туже сторону, Почему? И как зделать что б он крутился в обе стороны? Вайбер 0935445725


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#95705Сообщение 22 дек 2019, 20:07 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 441 Поблагодарили 628
Для изменения направления вращения нужно менять только «полярность» якоря. Для этого перемычку стоящую по диагонали на клеммный коробке нужно переставить на другую диагональ. Полярность подключения питания на оставшиеся контакты не имеет значения.
П.С. «Диагональное» расположение перемычки реально только если в клеммную коробку никто не лазил и расположение выводов не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: thunder_blade, zilk, zivaka и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ