Текущее время: 03 июл 2020, 22:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67401Сообщение 08 окт 2018, 15:05 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Вознесенск
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 11
Мой электротранспорт: Велосипед "Салют" + МК 240Вт + свинец
Хочу электротранспорт: ЭлектроВАЗ 2101Ё
Виталий нужно подключить контроллер к компьютеру через USB to RS232 кабель.
Программа на сайте келли:http://kellycontroller.com/mot/downloads/Kelly%20KLS%20Configuration%20Program.zip
Там в программе много всяких настроек, в том числе и автонастройка.
Вот еще для Твоего контроллера есть программа мониторинг синуса косинуса:http://kellycontroller.com/mot/downloads/Monitoring%20for%20Sin%20Cosin%20signal%20of%20KLS-8080IPS.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67411Сообщение 08 окт 2018, 18:41 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 110
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Буш писал(а):
Так у меня 5 мотоциклов (этот 6й)) и самый слабенький из них это мотард 40ка сильный, поэтому скоростной режим 100-200 это для мото как бы нормальная скорость.
Ну и мотоцикл это не средство передвижения априори, это игрушка, тренажёр, развлекалка, но не рабочая каждодневная лошадка.
Поэтому мотоцикл должен быть с такими характеристиками -
вес - 150-200кг
разгон до 100, (200км) - 3 - (8 )секунд.
пробег в максимальном режиме разгон/торможение минимум 100км
колеса перед/зад - 120/70/17 170/40/17 (могу ошибаться но в общем стандартные спортбайковские колеса)
Это хотелка, и только с такими характеристиками получится конкурировать с бензинной.

Подскажите если знаете - какие нужны моторы, контроллеры, (мощность, вольтаж, токи) батареи для таких ТТХ?
Примеры фабричных мото с подобными ТТХ,

Тратить время на пресный, скучный мопедик для размеренного перемещения с точки А в точку Б неимеет смысла, если мотоцикл то - адреналиновая фабрика!
Это из 25 летнего опыта эксплуатации мотоциклов.)

И ещё - я разбирал свой мотор на молекулы, полностью обмерял, сделал 3Д модель, везде ставил метки, собрал гарантированно в старые отлипы и по меткам.
Поэтому ошибку при сборке/разборке исключаю.
Разбирал ли его предидущий хозяин, (хозяева) если ДА, то собрал ли в старые места? да и отрегулирован ли он шел с завода - большой вопрос.
Регулируются в нём 2 позиции
1- положение крышек (перед/зад) относительно друг друга
2- крышка с энкодером.
Кстате - после постройки 3Д модели выяснил что расстояние между 2мя сердечниками катушек и ротором разное! с одной стороны 1,1мм а с другой 1,9 мм. изготовил дистанционную подкладку толщиной 0,8мм, стало 1,1мм с каждой стороны.
Вообще то наверно 1,1мм зазора это много, можно легко добиться 0,2-0,5мм, стоит ли заморачиватся?
так же на роторе стоят магниты круглой формы с усеченными краями (думаю что бы не крутились), вопросы -
1- почему магниты не секторного типа? так бы площадь заполнения поверхности ротора магнитами была бы на много выше, сэкономили?
2- есть ли смысл изготовить новый ротор с более толстыми и секторными магнитами для создания более плотного магнитного поля?
Я это могу запросто сделать сам, невыходя из мастерской, тока магниты купить надо, да и ротор сделать надо из чего то по крепче (родной алюминиевый) что бы более тяжёлыми магнитами его не разорвало, титан можно использовать?
3 - не вижу ниодной технической сложности повторить этот мотор, но уже по людски сделанным, существует ли вообще потребность в таком моторе? реально ли таких продать за 700-1000у.е хотя бы 10-20 штук?
(если буду делать так с другим корпусом с ушами крепления, водянкой и другим ротором, отбалансированным, и с минимальными зазорами.)

Это многое проясняет! Но чтобы конкурировать по мощности с бензинками нужна сопоставимая мощность и батарейки с высокой отдачей. Это на самом деле очень сложная задача если задаваться скоростью 200 км/ч.
Есть электромотоциклы Зеро, вам хоть какой-то из них приглянулся?
А это пример того, что сделал один человек на базе двух ваших моторов, чтобы конкурировать с бензинками, но от них остались только катушки возбуждения.
Вложение:
PHASE1ROTOR4.jpg
PHASE1ROTOR4.jpg [ 53.75 КБ | Просмотров: 1026 ]

Вложение:
PHASE1ROTOR3.jpg
PHASE1ROTOR3.jpg [ 54.79 КБ | Просмотров: 1026 ]

Вложение:
DSC00004-2.jpg
DSC00004-2.jpg [ 52.65 КБ | Просмотров: 1026 ]

Вложение:
FINAL2-1.jpg
FINAL2-1.jpg [ 40.75 КБ | Просмотров: 1026 ]

Вложение:
FINAL1-1.jpg
FINAL1-1.jpg [ 40.54 КБ | Просмотров: 1026 ]

Вложение:
Dyno154_zps5f2ae7ac.jpg
Dyno154_zps5f2ae7ac.jpg [ 88.05 КБ | Просмотров: 1026 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67412Сообщение 08 окт 2018, 18:52 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 110
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Рассчитать упрощенно потребные характеристики можно через кинетическую энергию мотоцикла на скорости 200 км/ч, поделив ее на требуемое время разгона в секундах получите мощность, но ее надо будет увеличить еще раза в полтора, для учета затрат на работу по преодолению аэродинамического сопротивления.
На вскидку мне видится электромотор, сделанный на высокое напряжение и контроллер, умеющий делать ослабление поля (куртис, севкон, другие модели), чтобы коробку убрать для облегчения веса.
Самое главное, что батареи придется однозначно брать литий-ионные под высокий ток.
Может стоит потренироваться и выжать максимум из того, что есть?
Для новичка сделать электромоцик на 200 км/ч непосисильная задача - проще готовый купить! Тем более у вас есть бензинки! Сейчас появилась тенденция брать электромотоциклы для триала и прыжков, чем то они спортсменам нравятся, хоть и мощности там маловато.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67424Сообщение 08 окт 2018, 20:46 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Огромное спасибо! конструктивно и по делу!
На фото видно что человек изготовил новый ротор под секторные магниты.
Планирую покупку 20ти киловаттом батареи на 100 вольт, но понимаю что это ничем...

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67430Сообщение 08 окт 2018, 21:42 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
А у Вас мотор с водянкой?
Вот мой ротор...


Вложения:
viber image.jpg
viber image.jpg [ 109.91 КБ | Просмотров: 993 ]

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67440Сообщение 09 окт 2018, 07:22 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
БУШ, у Вас хороший ротор, со скруглёнными магнитами противоЭДС более синусная, сделаете резкие секционные будет хороший генератор а не мотор.
ПС:
Вы так и не соизволили за все эти годы почитать темы о электродвигателях.
Прослеживается чисто потребительское отношение к форумчанам...тратьте деньги и силы но потом не говорите что на этом форуме виноваты пользователи в том что не вышла Ваша цяцька.
В бензине энергии очень много, он не много весит, покупать его можете немеряно, где угодно, когда угодно, и ещё очень долго, мотыки у вас есть так какова ражна Вам ещё надо!

К стати zilk обещал сделать мотор без ПЭДС...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67455Сообщение 09 окт 2018, 14:19 
Не в сети

Откуда: Харків
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 6
Вадим писал(а):

К стати zilk обещал сделать мотор без ПЭДС...


Я всё вижу! :)
Кстати, мотор есть и даже работает, правда пока макет. Сделаю полноценный прототип - ищите нэзабаром на кикстартере, как и советовал коллега Буш...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67456Сообщение 09 окт 2018, 14:41 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
zilk писал(а):
Вадим писал(а):

К стати zilk обещал сделать мотор без ПЭДС...


Я всё вижу! :)
Кстати, мотор есть и даже работает, правда пока макет. Сделаю полноценный прототип - ищите нэзабаром на кикстартере, как и советовал коллега Буш...


Когда на кикстартер будете идти не забудьте доказательства и красиво оформленные тесты, как у конкурентов:




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67467Сообщение 09 окт 2018, 19:53 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 110
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Буш писал(а):
А у Вас мотор с водянкой?
Вот мой ротор...

У меня мотор отличается от вашего герметичным корпусом, водяной рубашкой охлаждения и sin/cos энкодером вместо холлов. Ротор такой же.
Сейчас я сделал в корпусе мотора отверстия и принудительную продувку воздухом. По моим прикидкам длительная мощность в таком виде не менее 21 кВт, а может еще больше.

Вот мотоцикл с мотором, почти как ваш (отличается энкодером и чуть большей крыльчаткой вентилятора) http://www.evalbum.com/5243
Вложение:
моцик.jpg
моцик.jpg [ 44.63 КБ | Просмотров: 919 ]

обратите внимание на передаточное отношение,
максималка 146 км/ч, но контроллер севкон с ослаблением поля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67547Сообщение 10 окт 2018, 22:54 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
sanfox писал(а):
Буш писал(а):
А у Вас мотор с водянкой?
Вот мой ротор...

У меня мотор отличается от вашего герметичным корпусом, водяной рубашкой охлаждения и sin/cos энкодером вместо холлов. Ротор такой же.
Сейчас я сделал в корпусе мотора отверстия и принудительную продувку воздухом. По моим прикидкам длительная мощность в таком виде не менее 21 кВт, а может еще больше.

Вот мотоцикл с мотором, почти как ваш (отличается энкодером и чуть большей крыльчаткой вентилятора) http://www.evalbum.com/5243
Вложение:
моцик.jpg

обратите внимание на передаточное отношение,
максималка 146 км/ч, но контроллер севкон с ослаблением поля.

Спасибо, я счас работаю над увеличением передаточного числа. (надо купить дюральку подходящую, каленую, и фрезернуть)
В мотке с Вашей сыночки даже батарея такая же как у меня))) а можно фотки Вашего мотора, если не сложно.
Вот интересно, а если маштабировать мотор? взять и все кратно увеличить ну скажем в 2 раза... (имеется в виду размеры магнитов, диаметр ротора, сатора) увеличится ли кратно мощность?

Вадим писал(а):
мотыки у вас есть так какова ражна Вам ещё надо!

Вадим, я непонимаю Вашей притензии - моё "потребительское отношение к форумчанам" очевидно, и я его не скрываю, мало того, я прямо прошу о помощи. А вот навешивать ярлыки типа "потребительское" это лично ваша фобия, не более того. Мне непопонятно - каково ражна надо Вам от меня? к чему эти притензии? - я Вам предлагаю "потребительски" отнестись ко мне) - отомстить за всех форумчан))) - давайте встретимся, (живём рядом), познакомимся, и Вы ответите на все мои вопросы, проведете некий сжатый образовательный курс, не бесплатно конечно, про моторы, про всё то чего я непонимаю, мне действительно надо много прочитать и понять, но ни терпения ни времени нахватает( я серёзно и без сарказма.
П.С. - Спасибо за разъяснение про магниты в роторе,

Про дино.стенд для моторов-
1-Я так понимаю что испытуемый мотор должен вращать ротор стенда ремём, так легче их стыковать, но тогда появится погрешность на потери в ремне, а она может достигать 5% - что не мало...
2- что бы измерять крутящий/мощность механизм торможения должен быть с постоянным, независящим от оборотов сопротивлением вращению, и это сопротивление должно измеряйся неким динамометром, а усилие притормаживания ротора стенда должно быть ступенчатым и эталонным, - но как отторировать эти два параметра...?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67555Сообщение 11 окт 2018, 01:18 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 208 Поблагодарили 508
Мой электротранспорт: Ё
Буш, вы не верно представляете суть стенда.
Загрузчик,ремни, цепи, шестерни , звездочки, итд абсолютно не имеют никакого значения, так же как и потери на них.
Важно только подводимая электрическая мощность, и отдаваемая мотором механическая.
А она в свою очередь , вычисляется по известной формуле , используя показания динамометра ( весов) и тахометра.
Вот тема с похожим обсуждением, периодически они поднимаются на форуме, но до реализации стенда в металле , так никто и не дошел.

viewtopic.php?f=39&t=1233

На русфоруме такой стенд сделал чупа ( известная личность ), выложил ролик с подробным описанием,но я не могу его найти.
А сам Чупа на форум уже давно не заходит.

Я когда купил МК Кроху то же как то загорелся идеей сделать стенд,
и даже побывал на металоломобазе.
В поисках загрузчика решил использовать диск с тормозным барабаном от какого нибудь камаза , его теплоемкости хватило бы для снятия пиковых ТТХ.
Но потом как то энтузиазм утих, делать стенд ради одного МК , смысла нет.

_________________
Э-вел , полный привод, 500 Вт + 3 кВт Quanshun, Келли 200А, ли-ион 3.2кВтЧ, (LG 48АЧ, 20S) max 75 км\ч
> 47 000 км


Последний раз редактировалось irde 11 окт 2018, 01:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67565Сообщение 11 окт 2018, 08:27 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 172 Поблагодарили 150
Мой электротранспорт: eVA-4
Буш писал(а):
Вот интересно, а если маштабировать мотор? взять и все кратно увеличить ну скажем в 2 раза... (имеется в виду размеры магнитов, диаметр ротора, сатора) увеличится ли кратно мощность?
:)
При такому підході потужність збільшиться в квадраті від збільшення розмірів
Адже момент зросте від
а - збільшення площі магнітів
б - збільшення радіусу
Але й вага зросте в рази.....
Тобто співвідношення потужності до ваги буде +/- однаковим.

_________________
Спочатку гібрид - а там побачимо, пробіг на електротязі 5000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67575Сообщение 11 окт 2018, 16:02 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 68 Поблагодарили 476
Поправочка. Якщо кратно все збільшити вдвічі, то потужність (і вага само собою) зросте в 8 разів. 2 в кубі :)

_________________
Моя БМС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67587Сообщение 11 окт 2018, 20:34 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 110
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Мой моторчик
Вложение:
мой моторчик.JPG
мой моторчик.JPG [ 32.85 КБ | Просмотров: 820 ]

Отверстия с двух сторон
Вложение:
продувки.JPG
продувки.JPG [ 29.73 КБ | Просмотров: 820 ]

Турбинка для наддува (фильтр сейчас больше)
Вложение:
установлен.JPG
установлен.JPG [ 43.07 КБ | Просмотров: 820 ]

Вся моя тема на соседнем форуме http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1516
По поводу увеличения размеров мотора. Есть подобные моторы большего размера у разных производителей. Для мотоцикла такое масштабирование не очень рационально, т.к. увеличения мощности выгоднее добивать напряжением батареи и увеличением максимальных оборотов мотора.
Не гадайте в технических вещах на кофейной гуще. Сперва расчет требуемых характеристик компонентов, затем сравнение с аналогами, корректировка, и только потом железо! В итоге лучший результат+ меньшие затраты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотор BLDC Mars ME 0913 - 96V - настройка.
#67590Сообщение 11 окт 2018, 20:49 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
irde писал(а):
Буш, вы не верно представляете суть стенда.
Загрузчик,ремни, цепи, шестерни , звездочки, итд абсолютно не имеют никакого значения, так же как и потери на них.
Важно только подводимая электрическая мощность, и отдаваемая мотором механическая.
А она в свою очередь , вычисляется по известной формуле , используя показания динамометра ( весов) и тахометра.
Вот тема с похожим обсуждением, периодически они поднимаются на форуме, но до реализации стенда в металле , так никто и не дошел.

viewtopic.php?f=39&t=1233

На русфоруме такой стенд сделал чупа ( известная личность ), выложил ролик с подробным описанием,но я не могу его найти.
А сам Чупа на форум уже давно не заходит.

Я когда купил МК Кроху то же как то загорелся идеей сделать стенд,
и даже побывал на металоломобазе.
В поисках загрузчика решил использовать диск с тормозным барабаном от какого нибудь камаза , его теплоемкости хватило бы для снятия пиковых ТТХ.
Но потом как то энтузиазм утих, делать стенд ради одного МК , смысла нет.


то есть мне нужно равномерно тормозить вращение мотора и при этом замерять ток и обороты, но работа условного динамометра в данном случае (с весами) показывает вес с которым прижимается прижим, не более, что есть очень относительным параметром, может применить некую крыльчатку в ёмкости с жидкостью какой то вязкости? так по крайней мере сопротивление вращению всегда будет одинаковым?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ