Текущее время: 03 июл 2020, 21:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92218Сообщение 14 окт 2019, 14:23 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
КПП использовать для поддержания оптимальных оборотов, невариант ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92222Сообщение 14 окт 2019, 14:34 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 363 Поблагодарили 286
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
ДядяВася писал(а):
Если делаете упор на велосипеды
...
Да и с надежностью проблемы...


Та какие велосипеды при весе от 20 кг? Это скорее на мототехнику, а на авто спаренные/строенные моторы должны пойти, если бы было водяное охлаждение статора.

По поводу надежности - ну, как сказать. Тесла модел 3 бегает с разновидностью bldc, nissan leaf - тоже, bmw i3 - тоже (PMSM тоже разновидность BLDC, если не ошибаюсь). Надежность мотора - это зависит от конкретного исполнения. Если хреново приклеены магниты или подшипники подобраны не по нагрузке - то это другой разговор.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92223Сообщение 14 окт 2019, 14:43 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 339 Поблагодарили 839
Надежность даже одинаковых моторов зависит от конкретного исполнения.
Тесла модел 3, nissan leaf, bmw i3 - это не BLDC... 8O Это IPM называется. И если тут разговор про IPM - то как раз их я бы советовал делать.

Не, если придраться к формулировке - то таки да! Но таким образом, тогда все современные моторы есть BLDC - и бесщеточные, и постоянного тока... :lol:
Просто, уже сложились какие-то формулировки, где и за чем какие названия закрепились...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92249Сообщение 14 окт 2019, 21:21 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 339 Поблагодарили 839
Перенес

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#93170Сообщение 04 ноя 2019, 09:28 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 110
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Запустил прототип от китайского контроллера.
Буду реализовывать рабочий мотор с продвинутой системой охлаждения и модульностью.
Вложение:
Прототип.JPG
Прототип.JPG [ 191.02 КБ | Просмотров: 594 ]

Есть мысли по самодельному контроллеру, но пока разорваться не могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#93173Сообщение 04 ноя 2019, 10:17 
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 35 Поблагодарили 147
Таки за основу взяли Honda IMA :) Я так понимаю чтобы достичь заявленных оборотов нужен контролер с ослаблением поля, так как KV у этого мотора около 15.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#107574Сообщение 03 июл 2020, 20:37 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 110
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Сегодня протестировал в бессенсорном режиме этот же мотор в закрытом кожухе под масляное охлаждение. Больше для контроля собираемости.
Вложение:
IMA motor closed case 1.JPG
IMA motor closed case 1.JPG [ 94.5 КБ | Просмотров: 9 ]

Вложение:
IMA motor closed case 2.JPG
IMA motor closed case 2.JPG [ 75.26 КБ | Просмотров: 9 ]

В таком варианте может вполне поместится как в раму мотоцикла, так и на лодочный мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]              На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Петро чех и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ