Текущее время: 08 май 2021, 10:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92218Сообщение 14 окт 2019, 14:23 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 233 Поблагодарили 196
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
КПП использовать для поддержания оптимальных оборотов, невариант ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92222Сообщение 14 окт 2019, 14:34 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
ДядяВася писал(а):
Если делаете упор на велосипеды
...
Да и с надежностью проблемы...


Та какие велосипеды при весе от 20 кг? Это скорее на мототехнику, а на авто спаренные/строенные моторы должны пойти, если бы было водяное охлаждение статора.

По поводу надежности - ну, как сказать. Тесла модел 3 бегает с разновидностью bldc, nissan leaf - тоже, bmw i3 - тоже (PMSM тоже разновидность BLDC, если не ошибаюсь). Надежность мотора - это зависит от конкретного исполнения. Если хреново приклеены магниты или подшипники подобраны не по нагрузке - то это другой разговор.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92223Сообщение 14 окт 2019, 14:43 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 398 Поблагодарили 985
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Надежность даже одинаковых моторов зависит от конкретного исполнения.
Тесла модел 3, nissan leaf, bmw i3 - это не BLDC... 8O Это IPM называется. И если тут разговор про IPM - то как раз их я бы советовал делать.

Не, если придраться к формулировке - то таки да! Но таким образом, тогда все современные моторы есть BLDC - и бесщеточные, и постоянного тока... :lol:
Просто, уже сложились какие-то формулировки, где и за чем какие названия закрепились...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92249Сообщение 14 окт 2019, 21:21 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 398 Поблагодарили 985
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Перенес

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#93170Сообщение 04 ноя 2019, 09:28 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 186
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Запустил прототип от китайского контроллера.
Буду реализовывать рабочий мотор с продвинутой системой охлаждения и модульностью.
Вложение:
Прототип.JPG
Прототип.JPG [ 191.02 КБ | Просмотров: 3040 ]

Есть мысли по самодельному контроллеру, но пока разорваться не могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#93173Сообщение 04 ноя 2019, 10:17 
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 35 Поблагодарили 150
Таки за основу взяли Honda IMA :) Я так понимаю чтобы достичь заявленных оборотов нужен контролер с ослаблением поля, так как KV у этого мотора около 15.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#107574Сообщение 03 июл 2020, 20:37 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 186
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Сегодня протестировал в бессенсорном режиме этот же мотор в закрытом кожухе под масляное охлаждение. Больше для контроля собираемости.
Вложение:
IMA motor closed case 1.JPG
IMA motor closed case 1.JPG [ 94.5 КБ | Просмотров: 2455 ]

Вложение:
IMA motor closed case 2.JPG
IMA motor closed case 2.JPG [ 75.26 КБ | Просмотров: 2455 ]

В таком варианте может вполне поместится как в раму мотоцикла, так и на лодочный мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#107618Сообщение 04 июл 2020, 14:34 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
Sanfox,
какое сечение фазных? на вид кажется что тонкие

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#107636Сообщение 04 июл 2020, 18:43 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 186
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
zloitapok писал(а):
Sanfox,
какое сечение фазных? на вид кажется что тонкие

Если вопрос по зеленым проводам, то это времянки.
Сечение оранжевых кабелей внутри мотора около 30 мм2.
Вот фото проводов в изоляции.
Вложение:
сечение.JPG
сечение.JPG [ 120.08 КБ | Просмотров: 2404 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#107639Сообщение 04 июл 2020, 18:56 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 622 Поблагодарили 753
sanfox писал(а):
Сечение оранжевых кабелей внутри мотора около 30 мм2

Не-е, 20-25 квадратов...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#107640Сообщение 04 июл 2020, 19:00 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
sanfox писал(а):
Если вопрос по зеленым проводам, то это времянки.
Сечение оранжевых кабелей внутри мотора около 30 мм2.
Вот фото проводов в изоляции.

Да, похоже на то. Командный ротор будете делать?

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#107667Сообщение 05 июл 2020, 11:06 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 186
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
zloitapok писал(а):
sanfox писал(а):
Если вопрос по зеленым проводам, то это времянки.
Сечение оранжевых кабелей внутри мотора около 30 мм2.
Вот фото проводов в изоляции.

Да, похоже на то. Командный ротор будете делать?

Командный ротор, это как я понимаю алюминиевый диск с магнитами на задней части мотора (см. фото.), который уже установлен, плата с холлами тоже есть, но пока не поставлена.


Вложения:
Энкодер.jpg
Энкодер.jpg [ 170.53 КБ | Просмотров: 2380 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#107703Сообщение 06 июл 2020, 18:14 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
Интересная тема, жду что у вас получится.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#107748Сообщение 08 июл 2020, 06:17 
Не в сети

Откуда: Россия
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: эл.самокат
Хочу электротранспорт: эл.авто
sanfox писал(а):
Вложение:
вопрос.jpg

1) FLATMOTOR X1
Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин,
Масса 20 кг, размеры: D310х100,
Длительные параметры:
Крутящий момент 4кг*м, мощность 10 кВт,
Пиковые параметры:
Крутящий момент 10кг*м, мощность 30 кВт,

Можете сказать некоторые пармаетры? :
1-толщину пакета статора
2-диаметр внутренний статора (или наружный ротора)
3-толщину пластин из которых набран статор
4-количество магнитных полюсов
5- какую мощность потребляет мотор на холостых оборотах (обороты/мощность), например на 2000, 3000, 4000, 5000, 6000об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#107749Сообщение 08 июл 2020, 07:35 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 186
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Попробую ответить на вопросы:
Вложение:
толщина пакета.jpg
толщина пакета.jpg [ 57.44 КБ | Просмотров: 2284 ]

1) Толщина пакета статора (внешний габарит мотора между крайними пластинами - 75,5мм, т.к. ротор в виде чашки конструктивно смещен относительно статора, сам пакет пластин имеет толщину 38 мм как на роторе, так и на статоре.
2) Диаметр ротора - 164,6 мм, диаметр статора - 165 мм.
3) Число пар полюсов ротора - 6 шт.
4) Число катушек статора - 18 шт.
5) Толщину пластин статора и ротора точно сказать не могу, но они тонкие 0,2-0,3 мм.
6) По холостой мощности тоже пока сказать не могу, может потом сделаю замер.
Kor, если у вас есть программа, которая сможет смоделировать работу этого мотора, хотя бы приблизительно, то можете выложить свой результат, очень интересно посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ