Текущее время: 07 июл 2020, 21:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
#101579Сообщение 22 мар 2020, 15:23 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 94 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Тип влияет. Динамическая взаимная индуктивность разная для разных типов.
Асинхрон более чувствителен, в динамике. Именно через взаимную индуктивность. ИПМ через обратную ЭДС и т д. Распишу вечером с компа.
Коротко, ток должен успевать полностью (на расчётную или желаемую величину) успеть втекать в обмотку на самой высокой частоте вращения с учетом взаимоиндукции и самоЭДС.
А в управляемом приводе желательно иметь запас. Контроллер теслы умеет вваливать перемодуляцию в 8 раз, генерируя практически прямоугольник. Умеет вводить компенсацию ДедТайм, умеет уменьшать вектор d . Для подавления поля. При этом расчёт выполнен для работы на минимальном напряжении 200Вольт. Выше ограничивает контроллер. Для лифа также примерно. 200 Вольт . Но там с взаимной индуктивностью чуть сложнее, ее проще замерять чем вычислить. Но вычислить тоже можно. Также там сумасшедшая противоэдс , и без подавления поля , как тут уже все знают он упирается сильно раньше расчетной величины. Очевидно что действующее напряжение становится низким и скорость нарастания тока динамически снижается и практически становится идеально синусным для этой величины ЭДС потокосцепления и частоты. Это очевидно любому из нас. Позже распишу более внятно.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#101623Сообщение 23 мар 2020, 16:54 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 847
Про то, что контроллер может вваливать десятикратно - нужно еще уточнять, что происходит это на малых оборотах, в лучшем случае - на средних. :doh:

А на максимальных он ничего не может вваливать. Хорошо, если просто машину сможет толкать... при попутном ветре... (или на пониженной передаче, которой нет). :ja:

Так что там не успевает на максимальных?... наверное, там уже почти ВСЕ не успевает... причем, у ВСЕХ... :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#101626Сообщение 23 мар 2020, 17:17 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 94 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
При одинаковых стартовых условиях по напряжению, полюсности и т д. Меньше витков и индуктивности будет держаться дольше, а на старте естественно получит больше А на мм.кв. но 20 и даже 40А на мм кв. Неособо страшные цифры в тяговом приводе. Так как это секунды. Мы на этапе пропитки вкачиваем 200А на 6кв.мм . Минут 10. Потом снижаем до 80А. И держим 180гр С 120мин. Не суть.
Например статическая индуктивность Лифа 0.4-0.8мГн . А на 96 Вольтах максимум 1800об.мин . (На хх без подавления) . А наш СРМ при 4-8мГн 5000 об в мин , но это подключка 6s 0p . А рабочая 2s3p с индуктивностью в 16 раз меньше.
По асинхрону еще неготов. Много работы сейчас по попытке запуска аппаратов ИВЛ. Но поговорим. Пытаюсь уговорить профессора из НАН института электродинами подключиться.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#102779Сообщение 10 апр 2020, 16:03 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Вот такие комплекты магнитных систем асинхронных двигателей делают в Европейском Союзе .
Вложение:
1586527324757-1531176245.jpg
1586527324757-1531176245.jpg [ 436.41 КБ | Просмотров: 1554 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#102804Сообщение 10 апр 2020, 21:05 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Двигатель в таком железе может без проблем давать больше 200 Нм . Помещается в корпусе 100-го габарита .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#102974Сообщение 13 апр 2020, 08:41 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 110
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вячеслав М писал(а):
Вот такие комплекты магнитных систем асинхронных двигателей делают в Европейском Союзе .
Вложение:
1586527324757-1531176245.jpg

Где то я видел каталог одного из производителей синхронных индукционных электромоторов, там отдельно ядра продавались, наподобие этих, вроде как для собственного применения, ну правда не самодельщиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103308Сообщение 17 апр 2020, 16:19 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Очередной двигатель для электробайка , 80-го габарита , готов для отправки заказчику .
Вложение:
IMG_20200417_171003.jpg
IMG_20200417_171003.jpg [ 378.73 КБ | Просмотров: 1300 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103310Сообщение 17 апр 2020, 16:31 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Об электробайке есть инфа ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103311Сообщение 17 апр 2020, 16:42 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Днiпро (Украина)
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 50
Мой электротранспорт: Ровер электричный
Інформація про електробайк буде пізніше , всьому свій час .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105896Сообщение 31 май 2020, 12:25 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Испытания 80-го габарита в лаборатории Дуюнова .
https://zen.yandex.ru/media/id/5ec78098 ... 7d3111cb2d

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105897Сообщение 31 май 2020, 12:34 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Итого , для 80-го габарита Славянка , при 3000 об/мин , имеем :
Ммакс - 99 Нм ,
Рном - 4 кВт ,
Рмакс - 12 кВт ,
К.П.Д.ном - 88 % .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105899Сообщение 31 май 2020, 12:44 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
Для полноты картины тестов интересно было бы видеть нагрев мотора без принудительного охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105907Сообщение 31 май 2020, 15:17 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 103 Поблагодарили 123
Перемотали китайский мотор. Это всё что они сделали собрав с лохов 40 млн баксов?
Классическая обмотка трёхтысячника в восьмидесятом габарите - 2,2 квт. При такой мощности он может работать десятилетиями непрерывно. Без дополнительного охлаждения. Кратковременно он также может работать с перегрузками.
Я не спорю, что в некоторых режимах, совмещенные обмотки могут давать небольшой прирост. Но когда людям втюхивают дичь, про то, что двигатели становятся в разы мощнее, то это откровенная ложь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105908Сообщение 31 май 2020, 16:27 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Смотрим параметрЫ 80_го трехтысячника Могилевского завода :
Рном - 2,2 кВт
Рмакс - 5,06 кВт
К.П.Д.ном. - 81%
Можем сравнить.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105913Сообщение 31 май 2020, 19:53 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 103 Поблагодарили 123
Так а что сравнивать? Могилевский или какого-то другого завода - это ГОСТ, характеристики, которые гарантируют завод-изготовитель.
У Дуюнова - это ничто. Ноль. Данные, полученные непонятно как и где. Пыль в глаза "инвесторам", которым надо чем-то кормить который год. Видео у них вообще на идиотов расчитаны. Китайский двигатель Элком перекрасили из синего в коричневый цвет, щиты местами поменяли и борно от большого габарита прикрутили. И с умным видом заявляет, что движок уже стал IP65 и вообще уже запущено производство. Чего? Перемотки китайских движков? Или перекраски?
https://www.youtube.com/watch?v=mzlKpsbLlIM


Вложения:
Screenshot_2020-05-31-20-48-01-625_com.vanced.android.youtube.jpg
Screenshot_2020-05-31-20-48-01-625_com.vanced.android.youtube.jpg [ 123.66 КБ | Просмотров: 176 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]              На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ