Текущее время: 12 июн 2021, 13:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
#113523Сообщение 23 дек 2020, 21:05 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 122
Мой электротранспорт: электробайк
... типа того. Выжимал максимальные обороты. Потом захотелось еще... Стал увлекаться ослаблением поля.. Потом два раза поймал рассинхрон... Удары были такие, что думал мотор разорвет вместе с тисками в которых был закреплен.. . Но после этого работал нормально. Пока на очередных тестах с максимальными оборотами, не раздался скрежет и сноп искр во все стороны 8O . Повредился бандаж. два магнита сорвало с места. Они теранули статор и практически полностью размагнитились (цвет аж сине-фиолетовый). Впринципе ничего страшного, два магнита можно легко заменить, но если не удастся мне вернуть изоляцию пластин статора, то мотор однозначно на полку экспонатов не удачного рукоблудства :ups:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113524Сообщение 23 дек 2020, 22:05 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
VVS писал(а):
Выжимал максимальные обороты. Потом захотелось еще...
Впринципе ничего страшного, два магнита можно легко заменить..... то мотор однозначно на полку экспонатов не удачного рукоблудства :ups:


В общем то интересует три вопроса; обороты, нагрев и ток ХХ.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113525Сообщение 23 дек 2020, 22:56 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 237 Поблагодарили 662
Мой электротранспорт: >
VVS писал(а):
... но если не удастся мне вернуть изоляцию пластин статора...

В генераторах обычно пакет на внешней стороне проварен, а значит по постоянке у них контакт всегда есть, и можно попробовать сожрать зубные залипухи электроэрозией. Подать напругу с лабораторнка вольт ~20, и мокать зубы со слипшимися пластинами по одному в металлическую чашку, к чашке второй провод, еще быстрее процесс пойдет если в чашке с электролитом будет кусок меди повторяющий поверхность зуба, что бы между зубом и медяхой можно было держать минимальный зазор (смотреть по току), так процесс пойдет сильно веселее.
Мне когда то надо было в трердосплавной пластине сделать квадратное отверстие. Я запилил квадрат из меди, эту медь прицепил к концу самодельного электромагнита (катушку намотал проводом 2 квадрата). И ток эррозии пустил через эту катуху, как только медяха сильно приближалась к детали, то ток в катухе возрастал и электромагнит отводил медяшку обратно, получился чуть дрожащий стабилизатор тока и зазора. Электролит 10% раствор кухонной поваренной соли. Чтобы продукты эрози вымывало с зазора, можно использовать аквариумный насосик, но у меня тогда не было, я просто периодически подходил и грушей-клизмой в зазор раствором вжикал. Часа за 4 пластину в 3мм проело почти идеальным квадратом.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113527Сообщение 24 дек 2020, 04:40 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 122
Мой электротранспорт: электробайк
...буду пробовать разные варианты. Изначально у этого генератора пластины были друг от друга изолированы. Пытался прозванивать, было глухо. Сейчас, после того как внутри магниты пошлифовали , всё звонится..
Начну с протравливаниями кислотами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113537Сообщение 24 дек 2020, 11:02 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
С ослаблением поля теряется крутящий момент и КПД. На сколько я знаю, вотол не умеет включать ослабление после достижения максимальных оборотов без ослабления. Оно у него или включено с 1 оборота или выключено совсем. А если так, то зачем потери КПД? Имхо ослабление тут не очень полезно

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113540Сообщение 24 дек 2020, 11:51 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 122
Мой электротранспорт: электробайк
..мне было интересно посмотреть на работу мотора на больших оборотах, влияние ослабления на обороты и ток.

..вообщем статор протравлен, залакирован, новые магниты уже едут.
посмотрю получится ли восстановить до первоначальной кондиции. :pfeif:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113561Сообщение 25 дек 2020, 07:21 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
VVS писал(а):
..вообщем статор протравлен, залакирован, новые магниты уже едут.


С бандажом как будет, из чего?

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113563Сообщение 25 дек 2020, 08:51 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 122
Мой электротранспорт: электробайк
...тот же кевлар. только больше слоев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113566Сообщение 25 дек 2020, 09:42 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Область
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 45
Не вижу логики в Ваших действиях. Вы взяли генератор от дизельной машины, который был рассчитан на меньшие обороты и больший момент. Для этого его сделали большего диаметра, чем для бензиновых.
И пытаетесь разогнать его до больших оборотов?
С этой электрической машины можно получить больше момента, меньше оборотов и никак иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113570Сообщение 25 дек 2020, 10:42 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 122
Мой электротранспорт: электробайк
...та не. даже если этот генератор стоял на дизельном моторе, с учетом диаметров шкивов, генератор мог спокойно вращаться с частотой шесть тыщ оборотов. Вращаться физически может и быстрее, Чему там ломаться? Когти ротора разлетятся? :lol:
После выполнения работ, от ротора остался только один вал. Да, слабое место, это приклейка массивных магнитов, бандажирование. Желающие могут посчитать какое усилие действует на отрыв магнитов. Там кил 20 наверное. Но и усилие прижима самого магнита 18 кг, плюс приклейка . Просто на будущее, стараться не создавать предпосылок срыва синхронизации и ударных нагрузок. А так все ок. Большой диаметр, это хороший момент. Если конструкция позволит вращаться быстро, то почему бы и нет. Но мне достаточно и четырех тысяч максимальных оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113698Сообщение 29 дек 2020, 07:24 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 122
Мой электротранспорт: электробайк
...новый бандаж из углеволокна .
пока было время, напечатал более производительные крыльчатки
Вложение:
20201229_071046-01.jpeg
20201229_071046-01.jpeg [ 576.82 КБ | Просмотров: 855 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113701Сообщение 29 дек 2020, 09:14 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Какие компоненты (клей...) и технология бондажа?
Турбинка лучше пропеллера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113708Сообщение 29 дек 2020, 09:46 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 122
Мой электротранспорт: электробайк
...технология простая. Обезжиривание поверхности, потом тонкий слой эпоксидной смолы. Пропитка углеволокна, плотная намотка, сверху стрейч и плотно обмотка резиновым жгутом. В печку при темп 40град.

пропеллер там не встанет. Крыльчатки воздух гоняют не плохо. Тем более их две стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113803Сообщение 03 янв 2021, 10:23 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 122
Мой электротранспорт: электробайк
...моторчик работает. С блочным контроллером крутится до пяти с лишним тысяч оборотов. С Вотолом пока устойчиво до четырех с лишним. Буду крутить настройки еще. Нагрева даже на 4000 нет, хорошо продувают новые крыльчатки.


Вложения:
20210103_094626-01.jpeg
20210103_094626-01.jpeg [ 584.89 КБ | Просмотров: 759 ]
20210103_094136-01.jpeg
20210103_094136-01.jpeg [ 540.37 КБ | Просмотров: 758 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113808Сообщение 03 янв 2021, 12:05 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
У вотола же нет опции - работа в режиме джойстика? Когда одной ручкой и передний и задний ход. Если ручка 5В, то 2,5 В это стоп, больше 2,5В - передний ход, меньше 2,5 В - задний.
Это я использую на Келли, интересно как у вотола с этим?

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ