Поточний час: 05 черв 2024, 14:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#65906Повідомлення 16 вер 2018, 14:05 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Удалитт. Был дубляж.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 18 вер 2018, 08:41, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки и Литий.
#65909Повідомлення 16 вер 2018, 18:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Фигня какая то получилась.
Откуда взялся прирост емкости ,если зарядка зарядила пакет только до 3.999В?
Это фактически недозаряд , тоесть -11%.

То,что вы добили пакетик сторонней зарядкой , никакого отношения к тесту не имеет.
По сути - это подтасовка результата.
Да еще вывод сделали ,выделив красным,модераторским цветом.

TheMarshall писав(ла):
Итог. Зарядка Сороки после одного полноценного цикла заряда оживила пакет лития на 0,6%


Чет я не пойму, Вас купили что ль? :D

За подобную подтасовку у нас на лаб.занятиях влепили бы кол,да еще на вид перед всем курсом поставили бы.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки и Литий.
#65915Повідомлення 16 вер 2018, 21:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 410 Подякували 545
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
При одинаковых циклах вы никогда не получите одинаковый результат. Он всегда будет то больше то меньше. График это область точек, которые усредняются и рисуется линия. Поэтому 0,6% это ни о чем. Оживление будет если скажем на 10000мАч аккумуляторе осталось около 5000мАч и выросло внутреннее сопротивление в десятки раз и после такой зарядки аккумулятор показал стабильные результаты улучшения скажем 8000-9000мАч и внутренне сопротивление упало в несколько раз, тогда это результат. А так пока 0, да и опыт не удался. Вот например даже на усредненном графике какие скачки и провалы бывают
Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 9.21 КБ | Переглядів: 4937 ]
Вот график старения аккумуляторов в разных условиях, это область точек, причем с заметными волнениями.
Додаткові файли:
2.png
2.png [ 102.74 КБ | Переглядів: 4937 ]
Все опытные институты пришли к выводу что литий не восстанавливается как свинец, кадмий, металгидрид и прочие. Да, может быть небольшое улучшение на пару процентов ненадолго, но это в пределах его естественной области старения. Зато все написали что если хотите продлить жизнь литиевого аккумулятора, эксплуатируйте его правильно. И не надо будет искать шамана с бубном.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки и Литий.
#65916Повідомлення 16 вер 2018, 22:10 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Dnepr
Дякував (ла) 1 Подякували 22
Китайцы украли у Сороки "космические технологии" и клепают импульсные зарядки для свинца (зарядки лития - бонусом).
https://www.aliexpress.com/item/400W-Smart-Automatic-12V-24V-Car-Storage-Battery-Charger-LCD-5-stage-Intelligent-Pulse-Repair-Lead/32861335266.html?spm=2114.search0604.6.202.5c89227e6rhzDn&s=p


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65923Повідомлення 17 вер 2018, 08:17 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
irde писав(ла):
ну вот , а сколько гонору то было

А что не так ?
ЗУ показало что литий заряжает, и разрядная кривая ПОСЛЕ моего ЗУ проходит СВЕРХУ от "классики DC заряда".
Мои слова доказаны :winken:

Цитата:
Я честно молчал и молча ждал результат теста.

вот и сейчас помолчите.

Цитата:
действительно,коробочка-убожество

Корпус покрыт защитной пленкой, потому и так выглядит.
Без пленки выглядит нормально, глянцевый и ровный, точно изготовленный.
Зображення

Цитата:
Ведь есть же коробки готовые,на любой вкус,на радиорынке полно

Китайское говно, да, полный радиорынок.
Можно купить 2-10 шт, а потом три месяца ждать пока не такое говно привезут, потому что перестали выпускать.
При моих обьемах я не буду опираться на непонятных поставщиков и ждать месяцами привезут или на таможне застрянет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65925Повідомлення 17 вер 2018, 08:30 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
alexhb3 писав(ла):
О,гуру химии литий-иона...... :winken:

Ну да, гуру.
Ведь ваши знания о литии состоят всего из двух пунктов:
1) до какого напряжения заряжать один пакетик(или цилиндрик) литиевого АКБ.
2) подключить на блок питания с наклейкой "зарядное" и выставить верхний предел напряжения, ну и ток "подкрутить" до номинала.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки и Литий.
#65927Повідомлення 17 вер 2018, 08:37 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
TheMarshall писав(ла):
Самое, что бросается в глаза это кабель питания. Он очень низкого качества.

голословное завление.
Не все что хорошо выглядит - нормально работает.
Слева ваша "вилка" питания китайского производства, в ней железные жилки, никакой пайки, контактная сварка, провода не паяются, если отрезать разьем с одной стороны.
усики 220в разьема сделаны из пластика, ломаются при регулярном использовании, внутри тонюсенькие железные жилки. Не выдежит 1кВт питания.

Справа - моя вилка - да, выглядит с приливами пластика, но внутри настоящая медь, настоящие мощные "усы" для 220в розетки с покрытием. Делается Украинской фирмой, на собственном оборудовании (станок-автомат) под Черниговом, из медных(!) проводов соотв. сечения (0.35 или 0.5мм2) в двойной изоляции, как и положено.

По току держит до 2кВт нагреватель спиральный, без проблем и оплавлений, в отличие от "красивой китайской" вилки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки и Литий.
#65928Повідомлення 17 вер 2018, 08:40 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
DneproVel писав(ла):
Китайцы украли у Сороки "космические технологии" и клепают импульсные зарядки для свинца (зарядки лития - бонусом).

бред не надо писать, показывая ваше невежество.
то что по ссылке "импульсный БП" - это обыкновенный DC-DCпреобразователь внутри, как и в любых БП, например для ноутбука.
Импульсов В АКБ там НЕТ И НЕ БЫЛО - все сглажено.
Слово "импульсный" лепят все кому не лень, а по итогу обычный БП со сглаженной в НОЛЬ пульсацией на выходе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки и Литий.
#65929Повідомлення 17 вер 2018, 08:46 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
irde писав(ла):
Фигня какая то получилась.
Откуда взялся прирост емкости ,если зарядка зарядила пакет только до 3.999В?

Вы кривую разряда смотрели?
Ну так еще раз посмотрите - на РАБОЧЕМ УЧАСТКЕ есть подьем НАД кривой DC.
Никто не гоняет литий "от звонка до звонка" (100% емкости").
Даже ниссан лифы заряжаются быстрыми зарядками до 7--80% ОТ ПОЛНОЙ емкости.
Так что "после перегиба" справа уже никого не интересует - интересует именно рабочий участок - именно это 70-80%.
Так вот именно в этом участке ЗУ и показало РОСТ кривой НАД "классикой".

Да, для таких пакетов (с высокой токотдачей) ЗУ маловато по мощности оказалось - надо побольше тока отдавать в АКБ.

У менесть экспериментальное ЗУ на токи в импульсе до 1500А, и рабочими токами 120-150А.
фото:


Додаткові файли:
20170420_174602 - копия.jpg
20170420_174602 - копия.jpg [ 344.65 КБ | Переглядів: 4873 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65937Повідомлення 17 вер 2018, 11:05 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Alex_Soroka писав(ла):
alexhb3 писав(ла):
О,гуру химии литий-иона...... :winken:

Ну да, гуру.
Ведь ваши знания о литии состоят всего из двух пунктов:
1) до какого напряжения заряжать один пакетик(или цилиндрик) литиевого АКБ.
2) подключить на блок питания с наклейкой "зарядное" и выставить верхний предел напряжения, ну и ток "подкрутить" до номинала.

О как. А мне известна природа этих граничных напряжений,т.к. я имею мааааленькую лабораторию и основные хим.компоненты (LiCoO2,LiFePO4,CMC,PVDF,LiPF6,SBR,NMP,SUP).Вы хоть видели,как выглядит 1 литр электролита?Или порошок литированного оксида кобальта,или запах связующего катода.....?
Классическое невежество.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки и Литий.
#65938Повідомлення 17 вер 2018, 11:19 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Alex_Soroka ,для тех кто в бронепоезде,
всякие ровные и кривые графики меня не интересуют.
Меня интересуют сравнительные показания результатов КТЦ (надеюсь вы знаете что это такое) до и после воздействия ЗУС.

Емкость
Резистенс
Количество циклов восстановленного элемента до снижения емкости на прежний уровень .

Без этих данных, разговор о покупке вашего девайса не имеет смысла.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65940Повідомлення 17 вер 2018, 11:50 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
alexhb3 писав(ла):
О как. А мне известна природа этих граничных напряжений

неужели ? :)
да что вы говорите! ПРИРОДА!

Цитата:
,т.к. я имею мааааленькую лабораторию и основные хим.компоненты (LiCoO2,LiFePO4,CMC,PVDF,LiPF6,SBR,NMP,SUP).

и вы из них лепите на коленке, в КИСЛОРОДНОЙ атмосфере, тестовые элементы лития ?
и на них "природу" изучаете ? ;)
Цитата:
Вы хоть видели,как выглядит 1 литр электролита?

Видел. И даже в руках держал.
Успокойтесь пожалуйста.
Ваши "знания" о заряде лития не превышают указанные мной в 2-х пунктах.
Знания про электролит и его запах тут совсем не помогают, поверьте 8)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядка Сороки и Литий.
#65941Повідомлення 17 вер 2018, 11:51 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
То пакет крупный.То акб мертвый.
Может кто-нибудь из велосипедистов выделить 18650
Уставший с четвертью или половинной емкостью.
И пусть создатель покажет на что способно его изобретение.

А в идеале должен купить несколько шт сам.
Отправить независимому эксперту на снятие характеристик.
Провести манипуляции и снова отдать для подтверждения результатов.
Так-же нужно провести испытание временем.

Потому-что 0.6% это все погрешность.
Была уже ветка по поводу "засыпания" лития.
Так вот возможно просто "разогрели" пакет.
Я и сам заметил если циклы идут один за одним то характеристики АКБ улучшаются.
Бросишь на неделю и уже шатко валко.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65943Повідомлення 17 вер 2018, 12:02 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Alex_Soroka писав(ла):
alexhb3 писав(ла):
О как. А мне известна природа этих граничных напряжений

неужели ? :)
да что вы говорите! ПРИРОДА!

Цитата:
,т.к. я имею мааааленькую лабораторию и основные хим.компоненты (LiCoO2,LiFePO4,CMC,PVDF,LiPF6,SBR,NMP,SUP).

и вы из них лепите на коленке, в КИСЛОРОДНОЙ атмосфере, тестовые элементы лития ?
и на них "природу" изучаете ? ;)
Цитата:
Вы хоть видели,как выглядит 1 литр электролита?

Видел. И даже в руках держал.
Успокойтесь пожалуйста.
Ваши "знания" о заряде лития не превышают указанные мной в 2-х пунктах.
Знания про электролит и его запах тут совсем не помогают, поверьте 8)

М...да.Ну время покажет.С удовольствием понаблюдаю.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65944Повідомлення 17 вер 2018, 12:24 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Запасаюсь попкорном :hurra:

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group