Поточний час: 01 серп 2025, 11:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 484 ]  На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
#116628Повідомлення 21 бер 2021, 22:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
Polevik писав(ла):
Для шифтеров продаются специальные, укороченные грипсы. Ручка тормоза должна быть расположена так, чтоб можно было нажать мизинцем. Если мизинцем затормозить можно, значит тормоза установлены и настроены правильно.
Зеркала можно завинтить вместо болтов тормозных ручек, обычно там резьба одинаковая.
Так, как получилось у тебя - управлять будет крайне тяжело.

я ручку газа специально брал скутерного типа
https://el-vel.com.ua/p565589106-ruchka ... rnaya.html
Зображення
там же и тормозные ручки https://el-vel.com.ua/p729177099-ruchka ... 16pdd.html
Зображення

а вот про мизинец совсем не понял. я нажимаю указательным, либо средним+указательным
Додаткові файли:
IMG_20210321_221007.jpg
IMG_20210321_221007.jpg [ 205.04 КБ | Переглядів: 4726 ]

болты на зеркалах и ручках тормозов разные
Додаткові файли:
IMG_20210321_221114.jpg
IMG_20210321_221114.jpg [ 178.7 КБ | Переглядів: 4726 ]


пока получилось так, если бы это во всём устроило - вопрос бы не поднимал...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116631Повідомлення 21 бер 2021, 23:01 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Цитата:
ручку газа специально брал скутерного типа
У вас наверное ни разу велосипед без вас не уезжал? Я на всех своих велах ставлю либо курок, либо половинку, после того как дочка, стоя рядом с велом нечайно крутнула скутерную ручку газа. Сбитое колено и согнутый обод в результате.Но вам конечно виднее.
На зеркале резьба М6 или М8?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116633Повідомлення 21 бер 2021, 23:45 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tokmaksity
Дякував (ла) 4 Подякували 33
Мій електротранспорт: ratBike
Да помню была у меня такого типа газулька, очень не комфортно по бездорожью, поменял на половинку, да и еще дешевые слетают с фиксаторов вперед , так как упор руками очень сильный на них, на половинке основная нагрузка на грипсу, да и по ухабам рука не дергается. На курке не ездил ничего не скажу...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116634Повідомлення 22 бер 2021, 00:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
Kapral88 писав(ла):
Цитата:
ручку газа специально брал скутерного типа
У вас наверное ни разу велосипед без вас не уезжал?
:lol: нет, даже и не слышал до здесь про такое :lol: хотя, конечно, в том смешного мало...
Kapral88 писав(ла):
Я на всех своих велах ставлю либо курок, либо половинку
хотел половинчатую, но не случилось вовремя. а курок - мне категорически не по нраву.
Andry писав(ла):
Да помню была у меня такого типа газулька, очень не комфортно по бездорожью, поменял на половинку, да и еще дешевые слетают с фиксаторов вперед , так как упор руками очень сильный на них, на половинке основная нагрузка на грипсу, да и по ухабам рука не дергается.
абсолютно не имею ни каких-либо затруднений/неудобств. с лета так отъездил чисто на ручке - даже по снегу/льду проблем не имел.
сейчас PAS поставил -> ручка уже в управлении меньше участвует
про фиксаторы - хз, не пользую.
Polevik писав(ла):
Мизинцем, это по велосипедному.
Если можешь затормозит - Ок.
Если не можешь - не Ок.
У тебя не Ок, так как мизинцем даже не дотянешься.
всё равно не понял как это -> значит я этого не пользую -> значит и не важно......

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116635Повідомлення 22 бер 2021, 00:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Поддерживаю идею с уходом от скутерной ручки газа в сторону половинки/курка (у меня стоит два курка как на квадрике под обе руки) тогда можно ставить в торец руля зеркало. Мне лично именно в торец руля не понравилось тем, что добавляет ширины бестолковой и затянуть намертво так и не удалось, сколько не извращался, поэтому я выкинул крепеж в торец и насадил просто на сам руль, сдвинув грипсу. Обзорность отличная и затянулось по человечески. Если отламаю при падении, то чтож минус 400 грн., можно пережить, а вот попадание под попутку при маневре можно и не пережить.


Додаткові файли:
IMG_20210322_004850.jpg
IMG_20210322_004850.jpg [ 294.13 КБ | Переглядів: 4708 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116636Повідомлення 22 бер 2021, 03:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
wile_e писав(ла):
Поддерживаю идею с уходом от скутерной ручки газа в сторону половинки/курка
по инфе electrotransport.ru
Додаткові файли:
Screenshot 2021-03-22 at 02.49.48.png
Screenshot 2021-03-22 at 02.49.48.png [ 39.65 КБ | Переглядів: 4704 ]

курком пользуется 40%, из них 20% {каждый 5-й} не довольны
скутерной пользуется 30%, из них 16% {каждый 6-й} не довольны
половинчатой пользуется 23%, из них 16% {каждый 6-й} не довольны
отсюда вывод: идеального варианта нет; каждый выбирает более приемлемый вариант чисто по собственным предпочтениям.

На курки довольно часто жалуются вплоть до "болит рука", так же неполный хват {т.к. большим пальцем приходится "газовать"} мне особенно не нравится. Мне с детства "родней" вариант "мотоциклетный" 8)
можно было бы рассмотреть вариант замены на половинчатую если б были какие нюансы по неудобству, или иного варианта решения в отношении зеркала не существовало...
торцевое меня точно не устроит по причине "одноразовости" при падении

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116646Повідомлення 22 бер 2021, 11:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 299 Подякували 108
Мій електротранспорт: мінако монстр
Хочу електротранспорт: електро скутер
Купляв з курком і перші 3-4 поїздки болів великий палець а потім привик і проблема зникла зовсім.А зеркало ставив дешеве пласмасове але зеркалом його назвати невиходить тому що те що далі 10метрів невидно взагалі це якщо виставлене а виставити його можна тільки на 30 секунд і то потрібно притримувати .


Додаткові файли:
20200701_175217.jpg
20200701_175217.jpg [ 287.45 КБ | Переглядів: 4688 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116664Повідомлення 22 бер 2021, 13:10 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 88 Подякували 70
Мій електротранспорт: 500w редуктор
Подтверждаю руки/пальцы с квадрокурками могут болеть (с другой стороны у меня и после юзания телефона целый день пальцы не в восторге). Там основная сложность - есть ограничение в минимальном угле между базой ручки тормоза и базой курка. Не знаю как на механических тормозах, у меня на гидрачах одно в другое упирается и прям идеального для меня положения курка и ручки тормоза я так и не добился (ни на моноблоках, ни на ручках без манеток). Добился приемлемого. Особо остро стоит проблема на моноблоках, там пришлось покромсать основание курка по взрослому, чтоб добиться хотя бы приемлемого положения. С другой стороны нет вопросов с неконтролируемой перегазовкой, можно от души давить руль, плюс могу газовать обеими руками - это в том числе частично снимает проблему усталости рук. Ревошифты как по мне это одно из низкоэргономичных решений для электрички самосборной, плюсов каких то по сравнению с другими типами нет, а место на руле расходует нещадно. Хуже по этому критерию наверно только полуатоматы типа альтуса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116676Повідомлення 22 бер 2021, 18:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
LCD-3, как, впрочем и любой другой из подобных, умеет избавить страдальцев от "убегания" вела, по настройке активации "газульки" только после начала педалирования

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116678Повідомлення 22 бер 2021, 20:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Олександрія
Дякував (ла) 31 Подякували 42
Мій електротранспорт: електровелосипед, повний привід
Andry писав(ла):
была у меня такого типа газулька, очень не комфортно по бездорожью, поменял на половинку, да и еще дешевые слетают с фиксаторов вперед , так как упор руками очень сильный на них, на половинке основная нагрузка на грипсу, да и по ухабам рука не дергается. На курке не ездил ничего не скажу...
Пользовался разными типами ручек "газа".
Скутерная на мой взгляд, самая неудобная, по ухабам дергаеться, и можно ненароком "газонуть".
С одной правой рукой вообще невозможно ехать, ощущение такое, что отвалиться.
Когда нужно второй рукой, достать бутылку с водой, или "сникерс".
Значительно лучше во всех отношениях эксплуатации - "полуручка", кроме одного аспекта:
затруднительно в экстренной ситуации быстро "отбросить" газ, не ослабляя хват руля.
С курком проще всего, можно крепко удерживая руль мгновенно снять палец.
Но есть небольшие "подергивания" при езде по кочкам, конечно существенно меньшие чем со скутерной.
Дискомфорта и усталости курок у меня не вызывал. Но пользовался только двумя схожими типами.
Курков есть несколько разновидностей, с ними нет ограничений в выборе грипсов.
В случае "загружености" правой стороны руля, есть курки на левую сторону или универсальные варианты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116739Повідомлення 24 бер 2021, 00:16 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: київска область
Дякував (ла) 7 Подякували 103
Мій електротранспорт: peugeot partner electric, Kia soul ev
только курок стирается за лето.

_________________
Пробіг на електро приводі 80000 +10000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116740Повідомлення 24 бер 2021, 00:20 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
Polevik писав(ла):
С курком можно даже тормозные датчики не подключать, сброс газа срабатывает интуитивно.

это никак не страхует от совместного газования и торможения

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Востаннє редагувалось alex_step 12 квіт 2021, 22:30, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117361Повідомлення 12 квіт 2021, 22:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 48
Привет, давно слышал про "синусные" контроллеры, что они плавные, менее шумные, и вообще, лучше и т.д. Вижу что в асортименте вольта байкс появились контроллеры Kunteng синусные. Кто-то что-то знает о них? Стоил ли их брать, побойдут ли они к обычным мк типо mxus или bafang?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117362Повідомлення 12 квіт 2021, 22:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 645 Подякували 292
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
dlutskov писав(ла):
Привет, давно слышал про "синусные" контроллеры, что они плавные, менее шумные, и вообще, лучше и т.д. Вижу что в асортименте вольта байкс появились контроллеры Kunteng синусные. Кто-то что-то знает о них? Стоил ли их брать, побойдут ли они к обычным мк типо mxus или bafang?

Для редуктора что синус что трапеция по болту, там шума хватает от механики )) для ДД актуально позволяет ездить в Стелс режиме ))

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117364Повідомлення 12 квіт 2021, 22:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 78 Подякували 48
thunder_blade писав(ла):
dlutskov писав(ла):
Привет, давно слышал про "синусные" контроллеры, что они плавные, менее шумные, и вообще, лучше и т.д. Вижу что в асортименте вольта байкс появились контроллеры Kunteng синусные. Кто-то что-то знает о них? Стоил ли их брать, побойдут ли они к обычным мк типо mxus или bafang?

Для редуктора что синус что трапеция по болту, там шума хватает от механики )) для ДД актуально позволяет ездить в Стелс режиме ))

А что на счет плавного старта? Стоит ли оно того, вроде как может спасти немного шестерни. Хотя можно просто и не давить сходу)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 484 ]              На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group