Поточний час: 18 груд 2025, 20:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 112 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#99737Повідомлення 23 лют 2020, 16:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
То для кого тоді випускають маячки так стробоскопи? Щось забагать заборон в тій європі...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99739Повідомлення 23 лют 2020, 16:38 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
zloitapok писав(ла):
Режим мерцания - зло, очень раздражает водителей
ИМХО, действительно, режим мерцания с полным погасанием фонаря раздражает следующего сзади водителя. Экспериментировали с сыном на своих велах и авто. Попробовали вариант с неполным "глушением" фонаря (30%/100% для LED-фонаря) - информативность как бы осталась прежней, а раздражение намного снизилось. Особенно в сумерках и в полной темноте. Следующий сзади участник движения не теряет из виду едущего спереди.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99758Повідомлення 23 лют 2020, 19:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 645 Подякували 296
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
К слову про мотор, вы с него начинку выняли или не стали? Когда свой конь собирал то тоже на такой мотор смотрел они дешовые относительно, смутило только то что для разборки надо расспицевать {zzz}

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99759Повідомлення 23 лют 2020, 20:08 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 546 Подякували 439
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Контроллер штатный убрали, зачем возить то что не используется?

_________________
Завітайте в наш автосервіс в Києві на лівому березі
https://www.oars.com.ua/
https://maps.app.goo.gl/Fiss91KXzLZVK5ep7


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99769Повідомлення 23 лют 2020, 21:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Насколько плохо дело с накатом ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99775Повідомлення 23 лют 2020, 22:30 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 546 Подякували 439
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Я на нем ездил всего два раза и оба раза с включенным PAS ) Оксана тоже только с PAS ездила. Попробую без PAS - отпишусь

_________________
Завітайте в наш автосервіс в Києві на лівому березі
https://www.oars.com.ua/
https://maps.app.goo.gl/Fiss91KXzLZVK5ep7


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99895Повідомлення 25 лют 2020, 17:18 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 546 Подякували 439
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
С выключенным мотором на педалях ненапряжно ехать 20 км/ч. Напряжно - 27 км/ч. Особо не заметил большого сопротивления качению, но оно конечно есть, по сравнению с редукторным мотором. С горки вниз без педалей и мотора разогнался 30 км/ч. Это явно не то же самое что крутить Evel 3 кВт ногами - я однажды попробовал )) 3 кВт-ник ногами больше 15 км/ч разогнать не смог как ни старался.

Додаткові файли:
photo_2020-02-25_14-54-48.jpg
photo_2020-02-25_14-54-48.jpg [ 277.96 КБ | Переглядів: 6230 ]

Додаткові файли:
photo_2020-02-25_14-54-43.jpg
photo_2020-02-25_14-54-43.jpg [ 243.93 КБ | Переглядів: 6230 ]

Додаткові файли:
photo_2020-02-25_14-54-41.jpg
photo_2020-02-25_14-54-41.jpg [ 162.04 КБ | Переглядів: 6230 ]


Максимальная температура мотора (после катания тапка в пол без педалей и после затяжного подъема)
Додаткові файли:
изображение_viber_2020-02-25_14-55-28.jpg
изображение_viber_2020-02-25_14-55-28.jpg [ 232.36 КБ | Переглядів: 6230 ]


После подъема температура держалась в интервале 50 - 55 градусов. Во время катания в лесу снизилась до 45 градусов. За бортом примерно +8 было.

Проверил вел в лесу на пересеченке и подъемах. Понравилось, проблем не вылезло. Задний тормоз надо чуток поднастроить.

_________________
Завітайте в наш автосервіс в Києві на лівому березі
https://www.oars.com.ua/
https://maps.app.goo.gl/Fiss91KXzLZVK5ep7


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99897Повідомлення 25 лют 2020, 18:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 645 Подякували 296
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
Выглядит классно {!_!}

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99900Повідомлення 25 лют 2020, 18:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
{!_!} Замечательный велик
Был бы синусный контроллер МК бы инеем покрылось :freu:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99901Повідомлення 25 лют 2020, 18:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 645 Подякували 296
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
Вадим писав(ла):
{!_!} Замечательный велик
Был бы синусный контроллер МК бы инеем покрылось :freu:

Инеем оно бы покрылось если бы туда спиртовое охлаждение сделать ))

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99904Повідомлення 25 лют 2020, 19:09 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 546 Подякували 439
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Спасибо, побольше бы таких велов ездило на дорогах )
Я не ожидал что 250 Вт МК имеет такой запас мощности. По идее, летом температура под 90 должна доходить при активном катании.

_________________
Завітайте в наш автосервіс в Києві на лівому березі
https://www.oars.com.ua/
https://maps.app.goo.gl/Fiss91KXzLZVK5ep7


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99917Повідомлення 25 лют 2020, 21:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
насколько я понял из этой фотки

Додаткові файли:
2020-02-25 21 30 00.jpg
2020-02-25 21 30 00.jpg [ 48.31 КБ | Переглядів: 6190 ]


датчик Т* прикручен к железу статора .
Следовательно показания температуры на термометре не есть реальная Т* на обмотках.
Это нужно учитывать, особенно летом.

В идеале конечно надо было вклеить датчик непосредственно на обмотки, если уж МК разбирали.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99920Повідомлення 25 лют 2020, 21:56 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 546 Подякували 439
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
все правильно, датчик на статоре - статор греется довольно быстро от обмоток, но все же не мгновенно. Запаздывание опытным путем определил в секунд 20-30

_________________
Завітайте в наш автосервіс в Києві на лівому березі
https://www.oars.com.ua/
https://maps.app.goo.gl/Fiss91KXzLZVK5ep7


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#100420Повідомлення 04 бер 2020, 16:27 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 546 Подякували 439
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Потеплело, затестил на нагрев ещё раз. При +16 за бортом за 20 км дороги газ в пол и без педалей нагрел до 85 градусов по дороге было несколько подъёмов, скорость постоянно держал 40 км/ч. Ещё узнал что у экранчика оказывается есть отображение мощности. Максимум что видел - 1.8 кВт очень кратковременно, 1.3 кВт на подъемах и около 900 Вт по ровному 40 км/ч.

_________________
Завітайте в наш автосервіс в Києві на лівому березі
https://www.oars.com.ua/
https://maps.app.goo.gl/Fiss91KXzLZVK5ep7


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#100421Повідомлення 04 бер 2020, 16:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 645 Подякували 296
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
Летом наверное прийдется занижать ток у контрика.... +16и 85гр на железе это много, Вангую что не опытный райдер на 30градусах летом легко зажарит мотор.. :cry:

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 112 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 117


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group