Поточний час: 07 лип 2025, 14:21

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1486 ]  На сторінку Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 100  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#101882Повідомлення 28 бер 2020, 00:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 632 Подякували 605
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Завтра еду забирать мотор)) А то без малыша печаль))) немного не мало штука гривен... буду зарезать контроллер и увеличивать плавность нарастания тока. Хотя на ходу сложнее разбить шлицы, это скорее всего при троганьи они убиваются. С учётом того, что бывало давал ему со светофора, это и так долго прожили)) надо этот сезон так откатать, а там может что-то помощнее безкоробочное всуну(точно не мотор колёса :D). Лучше всего всунуть батарейку от вольта))
p.s. как лучше всего набрать 32s из вольтовских модулей? брать модули по 12s3p?


Додаткові файли:
IMG_20200308_134903.jpg
IMG_20200308_134903.jpg [ 453.36 КБ | Переглядів: 11976 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#101897Повідомлення 28 бер 2020, 11:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 632 Подякували 605
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
В общем токарь забил молотком валик)) Посадка под подшипник, и проточка на муфте, чтобы не затирало внешнюю обойму подшипника. Короче будет видно на сколько этого хватит...


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: зазор 0,5мм
IMG_20200328_105909.jpg
IMG_20200328_105909.jpg [ 247.72 КБ | Переглядів: 11949 ]
Коментарій до файлу: выпирающий конец упрётся в ответную часть муфты
IMG_20200328_105901.jpg
IMG_20200328_105901.jpg [ 223.59 КБ | Переглядів: 11949 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#101927Повідомлення 29 бер 2020, 07:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 632 Подякували 605
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Вчера после обеда поставил на ход:



- Замена фтулки сцепления;
- Ремонт щётки при помощи горелки;
- Установка мотора;
- Небольшой тест драйв по вечернему Днепру.


Востаннє редагувалось Jekabes 29 бер 2020, 13:54, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#101929Повідомлення 29 бер 2020, 09:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1156 Подякували 1159
...по поводу угольной пыли - видимо правы были (кто-то из форумчан) те,кто говорил ,что воздух должен проходить спереди мотора назад. Т.е. если «вдувать», то в переднюю часть, а если «отсасывать» :D , то из задней части. Соответственно продукты износа не разносятся по всему мотору, а «пылесосятся» через те самые отверстия в кожухе, которые ты благополучно заклеил :lol:...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#101936Повідомлення 29 бер 2020, 12:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 632 Подякували 605
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Инженер писав(ла):
...по поводу угольной пыли - видимо правы были (кто-то из форумчан) те,кто говорил ,что воздух должен проходить спереди мотора назад. Т.е. если «вдувать», то в переднюю часть, а если «отсасывать» :D , то из задней части. Соответственно продукты износа не разносятся по всему мотору, а «пылесосятся» через те самые отверстия в кожухе, которые ты благополучно заклеил :lol:...

Лучше всего наверно открыть все отверстия со стороны коллектора, и вдувать с другой стороны. Но нужно хорошее нагнетание делать... или водянку... или лиф мотор)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#101942Повідомлення 29 бер 2020, 13:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 185 Подякували 653
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
У меня на Таврии вентилятор сразу со щеточного узла высасывал наружу. Для этого понадобилось поменять полярность моторчика вентилятора.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга електро"
А091 "Богдан електро"
ХТЗ Е25 "Едісон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Дніпро електро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

https://driver.top/user/68227/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#101962Повідомлення 29 бер 2020, 18:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 632 Подякували 605
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Сегодня ограничил мощность контроллера на уровне 70%(было 100%), а так же уменьшил скорость нарастания тока на уровне 97%(было 98%). После решил проехаться на шиномонтажку и проверил в ходу. В общем звуков "клац" стало значительно меньше. Остались люфты в КПП и в соединениях на полуосях(там не ШРУС если что, а типа крестовины). Кстати поднял мощность на DC-DC, которая отвечает за питание на вентилятор двигателя. Было 24В, стало 35В.
В целом результатом доволен, теперь жду майских праздников, буду перебирать и усиливать рессору спереди, обслужить рулевое, и разобраться со стуком в шкворнях.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102313Повідомлення 03 квіт 2020, 16:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 632 Подякували 605
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Сегодня проехал по городу с 13 до 14 расстояние 18.7км(это туда и обратно), потратил 2.2кВт•ч, 117.5Вт•ч/км.
Скорость в потоке 60-70км/ч, ехал спокойно, но не тянул специально, т.е. обычный ритм.
И 18 светофоров в одну только сторону. Я ХЗ это экономно или не очень.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102318Повідомлення 03 квіт 2020, 17:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 412 Подякували 1014
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
не очень,у меня ровер 114 ватт в таком же режиме...правда у меня получается за поездку 40 трассы,но там я побыстрее еду.. и 30-40 города..но это с учетом кпд зарядки,то есть из розетки взял,поделил на километры,получил 114...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102335Повідомлення 03 квіт 2020, 21:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 632 Подякували 605
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Да уж, экономичностью у меня не пахнет...
С одной стороны можно улучшить расход, например поставить сзади балку от таврии, чтобы колёса ровно стали. Да и спереди перегруз на правую сторону, так как батарея вместо переднего пассажира.
С другой стороны, любые крупные вложения в эту машину не скоро себя окупят...
Как говорится, первый блин комом))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102353Повідомлення 04 квіт 2020, 06:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 710 Подякували 304
Мій електротранспорт: е-Таврия
Так попробуйте на скорости 40-45 км\ч, картина будет полнее, но ездить на такой скорости будет тяжело для нервов.

_________________
автопробег на электричестве 48000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102358Повідомлення 04 квіт 2020, 08:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 632 Подякували 605
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
40-45 км/час это для тестов, а не для реальной эксплуатации. Так же ещё важна и динамика. Ограничить мощность можно, но разгон в городе важнее, чем максималка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102388Повідомлення 04 квіт 2020, 14:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 632 Подякували 605
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Почитал я тут как машины сгорают :? В общем решил сделать небольшую ревизию. В прошлом году летом, когда переносил и усиливал батарею, как закинул зарядники под седло, так они и болтались там до сегодняшнего дня.
Мудрить сильно с кронштейнами не стал, а воспользовался проверенным полиуретановым герметиком. Поставил несколько точек, думаю этого будет достаточно от ёрзания по салону))
Ну и провода, которые были подключены и шли мимо педали газа, также стянул до кучи стяжками и прикрепил к фанерному ящику.
Сегодня ещё планирую снять крышку с батареи и посмотреть, как там дела))


Додаткові файли:
IMG_20200404_131723.jpg
IMG_20200404_131723.jpg [ 360.03 КБ | Переглядів: 11688 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102389Повідомлення 04 квіт 2020, 15:09 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1156 Подякували 1159
Jekabes писав(ла):
Да уж, экономичностью у меня не пахнет...

...та забей ты на расход :D . Главное беспроблемно шоб всё работало и удобно было в эксплуатации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102447Повідомлення 05 квіт 2020, 14:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 632 Подякували 605
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76, Nissan Leaf Aze0 '13
Сегодня отличная погода и по-этому решил запилить небольшой видосик с трабантом в движении)) Сам то когда сидишь внутри не знаешь, как он смотрится снаружи))




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1486 ]              На сторінку Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 100  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group