Поточний час: 17 вер 2025, 10:35

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1701 ]  На сторінку Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 114  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103472Повідомлення 20 квіт 2020, 16:22 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Те что стоят у вас сейчас на грузовике обеспечивают до 8 кВт. постоянной мощности каждый - если верить их спецификации (что за табличка 3 кВт.?)

Хотя нигде не указывают ни КПД, да и "подошва" для отвода тепла как то нарисована то ли плоская то ли ребристая.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 20 квіт 2020, 16:43, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103473Повідомлення 20 квіт 2020, 16:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
На фото контроллеров она хорошо видна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103474Повідомлення 20 квіт 2020, 16:51 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Да, действительно написано 3кВт., надо смотреть видимо в бумагах, которые к нему прилагались (в инете по быстрому я не нашел) - может там указания есть для реализации полной мощности 8 кВт. - "подошву" прикручивать к железной плоской конструкции на авто, или дополнительный радиатор продается опционально чтобы к нему прикручивать.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103476Повідомлення 20 квіт 2020, 17:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
Подошва у них ребристая.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103486Повідомлення 20 квіт 2020, 20:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Мощность , примерный параметр.
Там нет указаного нормально RMS тока Фазного?

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103499Повідомлення 21 квіт 2020, 09:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Чичас ребятки я мануал вкинул, правда на ангельском, но это же наш второй "родной" язык, не правда ли? :D

Мельком глянул его, мощность нигде не указана, но будем исходить из того что написано на самом контроллере 3 кВт. (если помножить цифры приведенные в мануале то под 8 кВт. постоянной мощности выходит). Так что настройки у вас (90% фазного и 50% батарейного) - нормально - по 1,5 кВт. постоянной мощности на каждый мотор. (согласно надписи на контроллере 3 кВт.)

Кстати в мануале написано что батарейный ток выставляется самим пользователем и это служит для защиты батареи (в зависимости от ее емкости).

Келли заботливые такие, пишут что когда смонтировали схему его подключения, то перепроверьте еще раз и при первом включении автомобиль не должен касаться колесами земли. {!_!}


Додаткові файли:
Kelly KLS-H User Manual.pdf [2.02 МБ]
Завантажень: 380

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103502Повідомлення 21 квіт 2020, 09:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Установка выходного тока для 100% - это пиковый выходной ток т.е. для 300А. (из мануала).

Судя по чертежу, ребристый "радиатор" видимо сьемный (видимо с ним контроллер отдает 3 кВт.)
Написано для реализации полной мощности (это цифры которые я перемножал из мануала т. е. до 8 кВт.) нижняя подошва должна быть закреплена 4 болтами на плоскую гладкую металлическую поверхность, желательно через теплопроводную пасту.

По мелочи: должны быть резисторы установлены предзаряда и т.п. согласно схемы его подключения (в мануале).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103517Повідомлення 21 квіт 2020, 12:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
300А . исходим из Этого. при 100% он ограничит на 300А.
напряжение на Фазах будет зависеть от индуктивности обмоток и оборотов. (хотя действующее неособо поменяется.
если все норм то к примеру на стоячих моторах. напряжение может быть 10 Вольт. что в принципе будет - 3кВт.
если индуктивность - высокая. то может быть и выше. что даст больше мощности.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103551Повідомлення 22 квіт 2020, 10:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
Эксплуатирую машину каждый день, пробеги по 30-50 км, очень доволен работой МК. Тишина, эластичность, экономичность, рекуперация экономит колодки и увеличивает эффективность тормозов. Вспоминаю как ездил в Киев и катался на самоделках и конверсиях с мотором через плиту, тем машинам очень далеко до грузовичка по ездовому и акустическому комфорту, а также по ощущениям от управления. Жаль что Рудык так и не развил свои автомобили до такого уровня, имея гораздо большие ресурсы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103554Повідомлення 22 квіт 2020, 11:54 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Так у Рудика ж МК стоят на всех его машинах.
Машинки на вид красивые, только кузов сложный (а значит дорогой) в исполнении.
МК это хорошо, только цена им - нехорошо. :nein:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103556Повідомлення 22 квіт 2020, 12:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
В том то и дело, что машины Рудыка это из разряда как не надо или как неправильно построить авто на МК. Там такой шум, дребезг и грохот, что оглохнуть можно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103558Повідомлення 22 квіт 2020, 12:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
Я не знаю чем он сейчас занимается и как его здоровье, но если бы пригласить его в Николаев и покатать на грузовичке, да объяснить что и как сделано чтоб достичь такого хода, дело могло бы сдвинуться и людям такие машины понравились бы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103564Повідомлення 22 квіт 2020, 14:04 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Он обычно говорит - делаю как делаю и по другому делать не буду, но если найдешь мне электропривод дешевле, и корпус чтобы можно было делать пластмассовый - тогда я буду это применять.

Дороговатый из - за МК и стеклопластикового корпуса выходит автомобильчик. :(

Да и Келли по описанию хороший контроллер, но из - за универсальности - дорогой.

На российском форуме кто то из ребят делает подобные контроллеры - но я давно читал и не в курсе по деньгам сколько стоят.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103565Повідомлення 22 квіт 2020, 14:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
Там проблема в другом, даже при мелкосерийном производстве одинаковых моделей цена существенно упадет. Проблема в том, что если вы туда сядите и проедите, вам больше этого делать не захочется. И это произойдет по ряду причин, которые необходимо устранить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103567Повідомлення 22 квіт 2020, 14:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Он два МК по 3кВт. + контроллер - покупает за 800$, для такой машинки я считаю это дорого, да если непоганые аккумы поставить на 10 кВт./ч - уже в сумме с моторкомплектами 3000$ выходит, да работа, железо - общая стоимость авто будет за 4000$.
По деньгам с китайцами не потянет. :(
И никого не убедишь что аналогичные китайцы - с моторами в 1,5 кВт. и батарейкой в пару - тройку раз меньшей по емкости.

Да и делать их в серийном производстве некому (удивляюсь как он корпус "вылизывает" - сколько там пыли от пластика "полезной" за воротник сыплется).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 22 квіт 2020, 16:04, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1701 ]              На сторінку Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 114  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 128


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group