Михалыч писав(ла):
Верным ли путём идём? - Хороший вопрос !
...Да и можем ли МЫ безошибочно определять ЭТО -ПРАВИЛЬНОЕ направление ?
........Хотя, отдельными попытками, в случае отдельных удач ? - почему бы и нет ?
........Пока Именитые Теоретики всего мира, вычислят , какой тип "АС", с какими совмещёнными Славянками или Американками, и каким медным или серебряным ротором , - самый РУЛЯЩИЙ !..........., НО , пока, никто из них не сможет ехать от 50 ватт.час.км.тонна, ........................
.- Я буду тихо сомневаться : - А НЕ ПОСТИГНЕТ ЛИ ВСЕХ АСИНХРОНЩИКОВ, судьба канувшей в лету эйфории ВСЕХ МОТОР КОЛЁСНИКОВ ! ? (для электромобилей).
.....А ведь могли бы и МЫ, своими силами, ЭТОТ ЗАТЯНУВШИЙСЯ СПОР ЗАКОНЧИТЬ !
....К примеру: Есть у Арсения Абдураимова, и даже не одна, неиспользуемая- прожорливая ЕВА 4....Почему бы , в порядке эксперимента, и не заменить его штатный АС с частотником и КПП, на , к примеру ДС 6,3, с ШИМ-Логвиным, но без КПП ? ? ? И, если вдруг, при этом расход энергии окажется ВДВОЕ МЕНЬШИМ !, при вдвое ДИНАМИЧНОМ СТАРТЕ, .....- разве ЭТО был бы не вклад, в определение правильного пути -вообще, и , для создания парка "Такси Абдураимова"- в частности..? ? ?
......Да ЭТО не аксиома, а теорема. Проще тупо ждать: - может, кто то, когда то , определит ?.. Но, почему бы и не МЫ ?...............................Я так думаю.
...............................................................................................
Понимаю, что мои крамольные заявления - ДИССОНАНС нынешней асинхронной моде.
.....Но , заглядываю в теорию магнитопровода, и , ЧТО ВДРУГ ЧИТАЮ:
.....
1) Потери на гистерезис - это работа, затрачиваемая на перемагничивание стали. Обычно принимают, что потери на гистерезис не зависятот от толщины листа, но при прокате листа 0,2 мм и тоньше сталь уплотняется (так как доводка до требуемых величин производится на холодных листах) и потери на гистерезис увеличиваются. Потери на гистерезис на один цикл перемагннчивання (при постоянной индукции) в пределе 10—20-кратного изменения частоты (50-1000 гц) практически можно считать постоянными. Следовательно, при отнесении к единице времени (1сек) они увеличиваются пропорционально увеличению частоты.
.......2)Вихревые токи -это токи, появляющиеся в стали под действием э. д. с., наводимой магнитным потоком (в плоскостях, перпендикулярных направлению потока). Эти токи приводят к потерям. С уменьшением толщины пластины уменьшается э. д. с. пластины и увеличивается омическое сопротивление стали. Общие потери в стали магнитолровода на вихревые токи снижаются примерно пропорционально уменьшению толщины пластины. Но токи могут замыкаться и в толще магнитопровода через контактирующие поверхности пластин, поэтому между пластинами должна быть изоляция, особенно при увеличении ширины пластин и повышении индукции.На величину вихревых токов и потерь также влияет омическое сопротивление стали (не путать с магнитным сопротивлением). Омическое сопротивление стали (как и провода) в омах соответствует сопротивлению 1 м длины при сечении 1 мм2. С увеличением процентного содержания кремния увеличивается омическое сопротивление стали. ПОТЕРИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КВАДРАТУ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ ! ! ! конец цитаты.................Далее таблица потерь в шихтованном железе 0,35мм при 50 ти герцах : -1,6-1,4 ватт.сек.кг . Но попробуйте помножить на вес статора и обороты в три фазы. ? НЕ СЛАБО ! Не отсюда ли перегрев, потребность водяного охлахдения, и перерасход энергии вдвое-трое ?
Оппоненты скажут, что и в ДПТ якорь перемегничивается , да ....И сериесник на оборотах 5000 теряет немало, и ему КПП потерь добавляет , но, в отличие от асинхнронников он и на 1000 - 2000об мин, не сбавляет мощность и КПД и КМ ! , а и без КПП, прекрасно обходится..
........Понимаю , что уважаемые Оппоненты, и моему расходу -менее 50 ватт.час.км. -не верят ; не поверят и в стартовый момент на валу мотора- 400НМ , с нуля оборотов ! ......-Сказочников полно, а брехунов -ещё больше ! ............... Но, Я же не прячусь, сказанное мною показываю регулярно; Могу показать и ВАМ.
......Отсюда и убеждение : Чтобы удвоить пробег , надо : 1) увеличить ёмкость батареи в 2,5 раза ( вес добабляем) , или 2) вдвое улучшить экономичность ! ....КАК ? ? ? Надо думать - пробовать - искать и делать !