Поточний час: 17 черв 2025, 08:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 717 ]  На сторінку Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 48  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#115350Повідомлення 17 лют 2021, 18:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Дроссель мотал на феррите. Размер 80х40х25. Какой феррит, не знаю. Больше всего что М 2500 . Провод такой же как и на первичке трансформатора 16 мм кв. Есть чем замерять индуктивность, поэтому сделал как по схеме.
Попробую поставить конденсатор на первичку как у вас, посмотрю на результат.
Сегодня почти все закончил. Не нашлось нормальных розеток на выход и конектора для подключения аккумуляторов. Завтра-послезавтра поход на рынок за все этим.
К сожалению не смог подключить осцилограф. Он у меня на андроиде и не каждый юсб шнур принимает. Но это решаемо на днях. Хочеться все таки посмотреть что он нарисует.


Додаткові файли:
photo_2021-02-17_18-07-20.jpg
photo_2021-02-17_18-07-20.jpg [ 88.02 КБ | Переглядів: 7247 ]
photo_2021-02-17_18-07-22.jpg
photo_2021-02-17_18-07-22.jpg [ 106.11 КБ | Переглядів: 7247 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#115360Повідомлення 17 лют 2021, 22:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
horobey писав(ла):
Дроссель мотал на феррите. Размер 80х40х25. Какой феррит, не знаю. Больше всего что М 2500 . Провод такой же как и на первичке трансформатора 16 мм кв. Есть чем замерять индуктивность, поэтому сделал как по схеме.

Насколько я знаю, феритовые кольца не очень хорошо подходят для таких дросселей. При большом токе феррит может насыщаться. Под нагрузкой ваш дроссель греется? Для таких дросселей больше подходит распыленное железо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#115361Повідомлення 17 лют 2021, 22:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Не проверял, так как еще толком ничего не работало, но буду иметь в виду.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#115363Повідомлення 17 лют 2021, 23:01 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 6 Подякували 34
Отрицательный результат - это тоже результат :) Еще одна попытка. Дроссель. Он включен последовательно в первичку и, по всей видимости, затягивает фронты несущей, чтобы на низкочастотном железе транса было меньше потерь. Я бы попробовал намотать его НЕ на ферритовом кольце, у которого нет немагнитного зазора, из-за чего он может входить при больших токах в насыщение. Подобные дросселя мне приходилось мотать на ферритовых сердечниках из ТВСов советских телевизоров 3-го поколения. Между двумя П-образными половинками ставятся прокладки толщиной 5 мм из немагнитного материала, сердечник стягивается нитками, далее на нем мотается обмотка как на кольце. Для той же индуктивности витков придется намотать больше, т.к. сердечник с зазором. Кстати, феррит на ТВСах был хороший - проницаемостью порядка 3000. Будет время и желание - можете попробовать поэкспериментировать.

Кстати, конденсатор после дросселя также можно подкинуть, как рекомендовал чуть выше Pastor_Frost.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#115364Повідомлення 18 лют 2021, 07:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Може феррит разрезать в одном месте? Пилится от конечно плохо, но алмаз возьмет я думаю.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#115370Повідомлення 18 лют 2021, 09:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
horobey писав(ла):
Може феррит разрезать в одном месте? Пилится от конечно плохо, но алмаз возьмет я думаю.

Теоретически можно, разрез тоже внесет необходимый зазор и сердечник перестанет насыщаться. Но практически феррит очень хрупкий материал и в процессе распила может распасться на несколько кусков. Если все же удастся сделать разрез, то его желательно заполнить каким-то немагнитным связующим (клей, эпоксидка, компаунд и другие подобные материалы), что-бы сохранить прочность кольца, а то в процессе намотки толстым проводом его можно сломать. Для расчета характеристик дросселя можно воспользоваться программами Старичка. Там же можно посмотреть при каком токе сердечник будет уходить в насыщение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#115523Повідомлення 22 лют 2021, 19:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Ситуация такова: любое вмешательство, типа добавить конденсатор на первичку или вторичку увеличивает ток на холостом ходу. Единственно, что его уменьшает, это добавление витков первички, да и то не сильно. Я решил оставить как есть. На сегодня преобразователь собран и установлен на постоянное место. На скутер установил для питания преобразователя разъем EC5 на 120 А. Думаю это более чем достаточно.
Следующий шаг это покупка и установка солнечных панелей. Как я писал выше, ориентируюсь пока на мощность 2 кВт. Поэтому кому любопытно, что из этого получится, следите за темой.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#116105Повідомлення 09 бер 2021, 12:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Давно собирался это сделать, сегодня "дошли руки". Меня немного напрягал громкий щелчок, что происходил при включении автомата питания на скутере. В самом контроллере электролиты высокой емкости и при их зарядке проскакивала искра на контактах автомата. Поставил балластное сопротивление параллельно выключателю которое включается кнопкой. Теперь перед включением нажимаю на 1 сек кнопочку. Конденсаторы заряжаются через сопротивление и при последующем включении автомата щелчка нет. В качестве сопротивления использовал маленькую лампу на 40 вт 220 вольт.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#116329Повідомлення 14 бер 2021, 21:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Готовлюсь к сезону. В жаркое время у нас с Таней, есть летние шлемы. Они удобны и с ними нет проблем. Но в период межсезонья, используем закрытые интегралы. И они не совсем хорошего качества. Обычная пластмасса со вставкой из пенопласта, да еще и по размеру немного великоваты, особенно тот что у Тани. Решил их немного укрепить и подогнать по размеру. Вытащил пенопласт из шлема. По внутренней пластмассовой части шлема обклеил слоем стекловолокна на эпоксидке. На пенопласт с внутренней части наклеил 1 см подкладку для ламината. Такая пузырчатая хрень. После сборки и обтяжки тканью, шлем стал нужного размера. А учитывая проклейку стеклотканью, хоть не развалится на части когда просто упадет на асфальт. Помню, не про нас будет сказано, мой друг на скутере свалился, так такой шлем просто треснул пополам.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#116353Повідомлення 15 бер 2021, 09:03 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
horobey писав(ла):
Давно собирался это сделать, сегодня "дошли руки". Меня немного напрягал громкий щелчок, что происходил при включении автомата питания на скутере. В самом контроллере электролиты высокой емкости и при их зарядке проскакивала искра на контактах автомата. Поставил балластное сопротивление параллельно выключателю которое включается кнопкой. Теперь перед включением нажимаю на 1 сек кнопочку. Конденсаторы заряжаются через сопротивление и при последующем включении автомата щелчка нет. В качестве сопротивления использовал маленькую лампу на 40 вт 220 вольт.
Какой автомат используете? Лет пять назад попадалась фотка переделаного обычного автомата для предзаряда ёмкостей. Там во внутрь ставился микрик и сопротивление.Если найду, выложу фотку. Нашёл.
Додаткові файли:
ScreenShot.1315514602.jpg
ScreenShot.1315514602.jpg [ 41.49 КБ | Переглядів: 6878 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#116356Повідомлення 15 бер 2021, 09:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Kapral88 писав(ла):
Какой автомат используете?

Обычный для переменки на 60А. По большому счету, все работало и так, без переделок. Кроме искрения во время включения никаких других побочных эффектов не было. Ну а теперь есть стандартный автомат, если что заменить не сложно и рядом микрик. Я может бы и не переделывал, при включении контроллера искра проскакивала, но при присоединении преобразователя ( в теме есть выше), щелчок на порядок громче. Там электролитов побольше.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#116767Повідомлення 24 бер 2021, 17:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Заказал на али сигнализацию. Питание 36-72 вольта, двухсторонняя, с выносной сиреной, с возможностью блокировать двигатель. Цена 27 долларов.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#116822Повідомлення 25 бер 2021, 15:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
horobey писав(ла):
Заказал на али сигнализацию. Питание 36-72 вольта, двухсторонняя, с выносной сиреной, с возможностью блокировать двигатель. Цена 27 долларов.


А надо? У меня стандартная стоит с кричанием в брелке и блокировкой заднего колеса. Но, как показывает практика, мот уносится за 2 сек двумя мужиками на жигулях за пару секунд. А потом ищи свой мот за пару км в соседнем селе в сарае :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#116823Повідомлення 25 бер 2021, 16:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Тогда нужен GPS-трекер, чтоб хоть знать в каком жигуле едет и в каком сарае потом окажется...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#116831Повідомлення 25 бер 2021, 17:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
В настоящее время у меня нет никакой сигнализации. Бросаю так. Конечно, утащит могут и воруют все и везде, это так. Но кроме все прочих, есть еще те которые не в состоянии быстро утащить скутер весом в 100 кг. который еще будет упираться, верещать и подавать сигнал на брелок. Или вандалы, которые могут просто оторвать что то, ударить или повалить, не ставя перед собой цель украсть.
ЖПС конечно хорошо, но платить каждый месяц мне как то не очень хочется.
Короче цена за сигнализацию не высокая, попробуем, посмотрим что будет.
Теперь о приятном. Кто следит за темой знает, мы плотненько занимались запорожцем. Сделали его мягко говоря бодреньким. Брали призы в прошлом году и как результат, сын который был пилотом на нем на соревнованиях, вчера получил кандидата в мастера спорта по автоспорту.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 717 ]              На сторінку Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 48  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group