Текущее время: 27 янв 2022, 19:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1247 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 84  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#118864Сообщение 28 май 2021, 21:28 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 546 Поблагодарили 444
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Инженер писал(а):
Бампер закроет подрамник? Если нет, то смотреться будет неочень... даже если закроет, я бы нижнюю балку подрамника покрасил в чёрный
Но тут навязывать свой вкус не буду...

да, что-то буду лепить снизу, чтобы грязи меньше летело


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#118888Сообщение 29 май 2021, 15:16 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 546 Поблагодарили 444
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Как говорил один Стас: "Дела идут!" :)



Маленький спойлер, в этой серии выезда не будет :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#118889Сообщение 29 май 2021, 15:34 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 99
Мой электротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
У меня один совет и один вопрос. Начну с совета.
Если вам надо повысить сопротивление термо датчика то можно последовательно с ним подключить обычный резистор на 8кОм как будет роботать надо проверять, ну или найдти ещё четыре таких датчика на 2кОм и соединить последовательно.
Теперь вопрос. Плата что вы сняли она вам нужна. Мне бы взглянуть на неё в хорошем разрешении. Сможете сделать фото?
Как закончите переделку интересно будет узнать итоговую стоимость переделки всей и отдельно электро части. Мотор, плюс плата, плюс зарядные и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#118893Сообщение 29 май 2021, 16:50 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 129 Поблагодарили 69
C Aze0


Вложения:
IMG20210529174426.jpg
IMG20210529174426.jpg [ 629.51 КБ | Просмотров: 1728 ]
IMG20210529174409.jpg
IMG20210529174409.jpg [ 570.91 КБ | Просмотров: 1728 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#118895Сообщение 29 май 2021, 17:37 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Львов
Благодарил (а) 19 Поблагодарили 35
Мой электротранспорт: Задний 1квт евел
Невже нтс10к дорого вартують? На алі замовити, якщо вже нема з чого видрати його
XAOYAG писал(а):
Если вам надо повысить сопротивление термо датчика то можно последовательно с ним подключить обычный резистор на 8кОм как будет роботать надо проверять, ну или найдти ещё четыре таких датчика на 2кОм и соединить последовательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#118900Сообщение 29 май 2021, 17:58 
Активист движения
В сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1208 Поблагодарили 257
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Jekabes писал(а):
Инженер писал(а):
Бампер закроет подрамник? Если нет, то смотреться будет неочень... даже если закроет, я бы нижнюю балку подрамника покрасил в чёрный
Но тут навязывать свой вкус не буду...

да, что-то буду лепить снизу, чтобы грязи меньше летело

Вот вариантик: 8)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#118901Сообщение 29 май 2021, 17:59 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 48
Мой электротранспорт: электровелосипед
Хочу электротранспорт: электромотокруизер
В любом радиомагазине
https://mega-radiodetali.com.ua/termore ... 0-kom-4504

PS. после такого сообщения куда я со своими терморезисторами NTC

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#118906Сообщение 29 май 2021, 20:49 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 546 Поблагодарили 444
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Родная плата не нужна, так новая плата от Andy210 её полностью заменит. Инвертор у меня ZEO.
По термодатчикам у меня пришла неплохая мысля.
Термодатчик в движке при комнатной температуре примерно 18кОм. Вот характеристика с мануала:
Вложение:
Screenshot_20210529-191228.jpg
Screenshot_20210529-191228.jpg [ 221.85 КБ | Просмотров: 1696 ]

Вложение:
Screenshot_20210529-204654.jpg
Screenshot_20210529-204654.jpg [ 82.24 КБ | Просмотров: 1696 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: То что я намерял при +26°С
Screenshot_20210529-213955.jpg
Screenshot_20210529-213955.jpg [ 194.11 КБ | Просмотров: 1696 ]

Если в параллель поставить 2шт 10кОм соединённых последовательно, например снаружи движка и на радиатор, то общее сопротивление вместе с датчиком в двигателе получится примерно 10кОм. Это сопротивление терморезистора термостата w1209.
Термостат как у меня W1209 в сервисном режиме, имеет возможность калибровки -7 +7 градусов. Термостат будет одновременно реагировать на 3 датчика, точность уменьшится, но что-то среднее о температуре двигателя и инвертора знать будем. Термостат будет включать на полную мощность помпу и вентилятор.
Надо провести эксперимент...


Последний раз редактировалось Jekabes 29 май 2021, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#118907Сообщение 29 май 2021, 20:54 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 546 Поблагодарили 444
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
XAOYAG писал(а):
Как закончите переделку интересно будет узнать итоговую стоимость переделки всей и отдельно электро части. Мотор, плюс плата, плюс зарядные и тд.

Комплект от лифа 800у.е
Плата от Andy пока не знаю, около 600у.е
Зарядки будут Delta по 650грн
Весь проект уже перевалил за 8000у.е., это без платы управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#118908Сообщение 29 май 2021, 21:16 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 372 Поблагодарили 862
Мой электротранспорт: ROVER 75
Хочу электротранспорт: электробус
в моторе датчик не нужен... на контроллер можно прицепить,... на самом деле,мы когда поначалу плату откатывали,на бусике не было ни помпы ни радиатора..мотор не сильно грелся,а контроллер да,градусов до 50-60 нагревался

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#118988Сообщение 31 май 2021, 16:00 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 129 Поблагодарили 69
Лев писал(а):
в моторе датчик не нужен... на контроллер можно прицепить,... на самом деле,мы когда поначалу плату откатывали,на бусике не было ни помпы ни радиатора..мотор не сильно грелся,а контроллер да,градусов до 50-60 нагревался

Исходя из написаного - воду нужно подавать охлажденную с радиатора сперва на инвертор, а потом на двигатель?
какой размер радиатора оптимален для лифовского двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#118991Сообщение 31 май 2021, 16:02 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 372 Поблагодарили 862
Мой электротранспорт: ROVER 75
Хочу электротранспорт: электробус
ну да,инвертор первый...а радиатор хз,я на ровере родной оставил...вентиляторы снял...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#119004Сообщение 31 май 2021, 21:38 
Активист движения
В сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1208 Поблагодарили 257
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Jekabes писал(а):
Как говорил один Стас: "Дела идут!" :)



Маленький спойлер, в этой серии выезда не будет :roll:

Все хотел спросить, а как планируется регулировать производительность помпы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#119008Сообщение 31 май 2021, 23:52 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 546 Поблагодарили 444
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Dream Tractor писал(а):
Все хотел спросить, а как планируется регулировать производительность помпы?

Два режима. Первый через плату для ДХО или дальний свет в пол накала(надо тестить, я ещё не пробовал подключать), либо на реле поворотов сделать, чтобы прерывисто работала.
Второй режим без ограничений, по датчику температуры тосола, который я сначала не поставил, родной от лифа. Он будет установлен сразу после инвертора, перед мотором. Дальше радиатор и помпа, которая на вход инвертора. Термостат W1209, показывает не правильную температуру с родным лифовским датчиком температуры тосола(это тот, который в разрез патрубков охлаждения), но в настройках w1209, можно расширить диапазон срабатывания.
Нужно под капотом ещё какой-то ящик лепить, куда всё доп.оборудование ставить:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#119009Сообщение 01 июн 2021, 00:43 
Активист движения
В сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1208 Поблагодарили 257
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Jekabes писал(а):
Два режима. Первый через плату для ДХО или дальний свет в пол накала(надо тестить, я ещё не пробовал подключать)

Ясно, это скорее всего ШИМ по напряжению (а может и по току). Тоже буду делать для режима по умолчанию "понижайку" на помпу, а то при напряжениях борт сети 4s маслает чрезмерно. {WWWW}


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1247 ]              На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 84  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ