Всем привет. Запустил красного дракона сегодня)) Пока ещё плата без ослабления(тестовая).Но надеюсь скоро поставлю новую))
Максимальный ток и минимальное напряжение на скриншоте:
Додаткові файли:
Screenshot_20210828-202745.jpg [ 184.18 КБ | Переглядів: 7366 ]
Батарею соединил между собой исключительно медной шиной.
Додаткові файли:
IMG_20210828_203021.jpg [ 389.82 КБ | Переглядів: 7366 ]
При первом запуске сгорел один из двух резисторов предзаряда 10Вт 39Ом. А второй 50Вт 6Ом в норме.
Собрал на трёх последовательных 50Вт 6Ом. Flatpack стартует через эти резисторы на 330 вольтах нормально.
Второй момент - это заземление Flatpack1500 надо цеплять на кузов авто. Без него не стартовал нормально. Токовый индикатор моргал каждую секунду и пропадало в такт этому, напряжение.
Термостат, настроенный на примерно +36°С, отработал отлично.
После десятка резких стартов, антифриз нагрелся и помпа начала качать на всю. Дополнительно вентилятор на радиаторе тоже включался. Если дать остыть в таком режиме, то температура опять падает ниже +36°С.
В общем первый выезд на 84s можно считать успешным. Далее по плану зарядки, салон и печка 2кВт на дизеле, которая уже куплена и ждёт своего часа.
На сухом асфальте при чуть более резком нажатии на педаль 155я резина срывается в пробуксовку.
Далі буде...