 Оффтоп |
Абзацы не по техническим вопросам удалены модератором... |
Что касается соотношения токов и напряжений 75в-100а и 380в - 22а,так это лишь потверждает мою правоту и действие закона физики - чем больше напряжение,тем меньше ток.И наоборот.
Кстати,Михалыч это согласуется и с Вашим тезисом,что ток отстает при максимальном напряжении.
Холостой ток(хт) для тягового двигателя имеет большое значение,поскольку:
1.Он питается от автономного источника и не всегда нагружен (например во время наката).
А это экономия тока.
2.ХТ двигла Балканкара при рабочем напряжений 75 вольт -99а,а в нагрузке этот показатель в разы выше.
В то же время у АИРа при 380в холостой ток - 22а.То есть, при номинальной нагрузке он будет хавать намного меньше тока.Например,Ковальчук на своей Славуте на скорости 100 км расходует всего около 100 ампер. Нужны ли ещё к этому какие -то комментарии?
 Оффтоп |
Абзацы не по техническим вопросам удалены модератором... |
конкрентно изложить: как будет себя вести себя АИР при пониженном напряжении и повышенной частоте и какие при этом будут характеристики
 Оффтоп |
Абзацы не по техническим вопросам удалены модератором... |