  Оффтоп | 
      
    Абзацы не по техническим вопросам удалены модератором...  | 
  
Что касается соотношения  токов и напряжений 75в-100а и 380в - 22а,так это лишь потверждает мою правоту и действие закона физики - чем больше напряжение,тем меньше ток.И наоборот.
Кстати,Михалыч это согласуется и с Вашим тезисом,что  ток отстает при максимальном напряжении.
Холостой ток(хт)  для  тягового двигателя  имеет большое значение,поскольку:
1.Он питается от автономного источника и  не всегда нагружен (например во время наката).
А это экономия тока.
2.ХТ  двигла Балканкара при рабочем напряжений 75 вольт -99а,а  в нагрузке этот показатель в разы выше.
В то же время у АИРа при 380в холостой ток - 22а.То есть, при номинальной нагрузке он будет хавать намного меньше тока.Например,Ковальчук на своей Славуте на скорости 100 км расходует всего около 100 ампер. Нужны ли ещё  к этому какие -то комментарии?
  
      Оффтоп | 
      
    Абзацы не по техническим вопросам удалены модератором...  | 
  
конкрентно изложить: как будет себя вести  себя АИР  при пониженном напряжении и повышенной частоте и какие  при этом будут характеристики 
  
      Оффтоп | 
      
    Абзацы не по техническим вопросам удалены модератором...  |