Поточний час: 14 черв 2025, 12:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 717 ]  На сторінку Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 48  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#123987Повідомлення 10 груд 2021, 14:12 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 10 Подякували 4
Мій електротранспорт: Ugbest Leopard
Хочу електротранспорт: ?
У меня такие , 30KW


Додаткові файли:
83E7BCCC-C87C-40D0-B785-0BB4601DA51A.jpeg
83E7BCCC-C87C-40D0-B785-0BB4601DA51A.jpeg [ 251.61 КБ | Переглядів: 6850 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#123988Повідомлення 10 груд 2021, 14:17 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 10 Подякували 4
Мій електротранспорт: Ugbest Leopard
Хочу електротранспорт: ?
На разных стрингах Поли и монокристаллические . Большой разницы не вижу .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#123995Повідомлення 10 груд 2021, 17:48 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
horobey писав(ла):
я знаю где взять такие же но дешевле. http://alii.pub/64ycms
теперь вопрос: у вас есть такие панели в эксплуатации?


будете сразу 10 покупать? однако

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124009Повідомлення 11 груд 2021, 09:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
есть одна проблема с этими панелями. в продавца написано, цитирую: "Гибкие солнечные панели не рекомендуется размещать на крыше или на открытом воздухе в течение длительного времени."
я так понимаю, они на пластиковой основе, солнце и мороз в итоге его быстро разрушат. и применить их для дома не получится. это и останавливает от покупки. но если брать, то не вижу смысла иметь для активных поездок 2-4 панели. с таким масивом зарядка займет целую вечность. минимум надо иметь 1 квт, лучше 2.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124011Повідомлення 11 груд 2021, 10:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 431 Подякували 607
Мій електротранспорт: Електровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: BYD
Пока есть в разы мощнее альтернатива, солнце далеко в стороне. За выделенный бюджет для солнца можно заряжаться на зарядках, или в место панелей возить бензиновый генератор на прицепчике.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124021Повідомлення 11 груд 2021, 13:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
это верно. я в постоянном поиске приемлемых вариантов. рассматриваю как панели так и генератор. в пролом году даже почти купил бензогенератор. легенький, около 8 кг. но из заявленных 1 квт, он еле выдавал 500 вт, поэтому все пошло прахом). сдал его назад. видел на форуме продается генератор. по мощности с избытком, цена приемлема но тяжелый- 25 кг. конечно можно его брать на прицеп, и при отсутствии зарядки использовать. но возить такой вес, это перебор. идеальный вариант это бензогенератор весом до 10 кг, на 4 такта, что бы тихий был и мощностью в реальный 1 квт.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124064Повідомлення 13 груд 2021, 16:59 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
horobey писав(ла):
есть одна проблема с этими панелями. в продавца написано, цитирую: "Гибкие солнечные панели не рекомендуется размещать на крыше или на открытом воздухе в течение длительного времени."
я так понимаю, они на пластиковой основе, солнце и мороз в итоге его быстро разрушат. и применить их для дома не получится. это и останавливает от покупки. но если брать, то не вижу смысла иметь для активных поездок 2-4 панели. с таким масивом зарядка займет целую вечность. минимум надо иметь 1 квт, лучше 2.


а какой ваш аккумулятор поддерживает макс ток заряда? надо из этого исходить а не из мощности панелей
потому что больше чем 72в умноженных на ток заряда вы в него не вольете

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124065Повідомлення 13 груд 2021, 17:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
я знаю это. стандарт 18А, максимум 74А. это от 1,3 до 5,3 квт.
и даже если у меня будет 2 квт батарея, сильно сомневаюсь, что она в полевых условиях сможет выдать полную мощность.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124066Повідомлення 13 груд 2021, 17:40 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
сурово {!_!}
мое почтение

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124093Повідомлення 14 груд 2021, 10:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Вчера проводил разряд-заряд батареи. Делаю это раз в полтора-два месяца. Делаю так: разряжаю до 60в, потом полный заряд до 84, обычно в процессе немного балансируются ячейки, и разряд до 78-79 вольт. Так и оставляю. Может это и лишнее, но за 3 сезона емкость не упала ни на ампер. Кстати, может кому пригодится, бмс если ее не отключить от батареи немного ее разряжает. Моя берет 1-1,5 а\ч в месяц. Учтите этот момент при хранении аккумуляторов. Особенно не высокой емкости или слабо заряженные. Бывают и более прожорливые бмс или с проблемами и могут за зиму посадить аккумулятор в 0. Стоит время от времени хотя бы проверять напряжение.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124157Повідомлення 15 груд 2021, 20:24 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 10 Подякували 4
Мій електротранспорт: Ugbest Leopard
Хочу електротранспорт: ?
horobey писав(ла):
это верно. я в постоянном поиске приемлемых вариантов. рассматриваю как панели так и генератор. в пролом году даже почти купил бензогенератор. легенький, около 8 кг. но из заявленных 1 квт, он еле выдавал 500 вт, поэтому все пошло прахом). сдал его назад. видел на форуме продается генератор. по мощности с избытком, цена приемлема но тяжелый- 25 кг. конечно можно его брать на прицеп, и при отсутствии зарядки использовать. но возить такой вес, это перебор. идеальный вариант это бензогенератор весом до 10 кг, на 4 такта, что бы тихий был и мощностью в реальный 1 квт.

С таким подходом надо пересаживаться на бензиновый дырчик .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124242Повідомлення 18 груд 2021, 09:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
с каким подходом? с тем, что я ищу варианты если надо, то проехать немного дальше чем позволят аккумуляторы? мне кажеться это всех интересует и не только легкого транспорта а и владельцев электромобилей.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124311Повідомлення 21 груд 2021, 20:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 22 Подякували 59
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Покупать генератор, топливо для него, расходовать заряд на дополнительный вес, ограничивать нагрузку для этого веса, откладывать средства для обслуживания и ремонта дополнительного оборудования... Ну да, воды напиться это чашку надо нести к крану, ее держать, кран крутить, вода течет, ко рту нести, глотать... Но все же. оно того варте? Мож прикинуть расходы и на эту сумму докупить аккумуляторов. Ага, которые, в свою очередь, вес, место и расходы. Эх! У попа була собака...!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124314Повідомлення 22 груд 2021, 11:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 215
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
да, получается замкнутый круг. покупать большой аккумулятор ( тяжелый и дорогой) для не частых поездок дальше тоже смысла нет. так как это дальше, тоже имеет конечную цифру. а учитывая сложность с зарядкой в дороге, опять возвращаемся к вопросу что делать. поэтому и видим всякие, иной раз несуразные конструкции и надстройки на папелацах. кто то лепит панели над головой, кто то их возит с собой, ну и генератор в этом случае имеет право на жизнь.
конечно же у меня есть автомобиль и я могу просто поехать на нем куда угодно, но:
1 если уже страна запрещает пластиковые пакеты, то почему бы не приобщится к движению, и не оставлять за собой след.
2 мне просто нравится ехать беззвучно и почти бесплатно.
а ще мне больше нравится ездить на двухколесной технике, чем на авто. даже учитывая то, что авто у меня практически новое.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#124315Повідомлення 22 груд 2021, 14:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 22 Подякували 59
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Мож два одинаковых комплекта батарей и солнечный коллектор. лишнее сливать в сеть?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 717 ]              На сторінку Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 48  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Oleg_Olegovich і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group