| по муфте...1.нужно сделать так,чтобы она четко центровалась на одном валу,и обязательно осуществляла центровку второго вала...не на шлицах центровалась(так работать не будет),а именно на цилиндрической части
 2 на одном из валов она должна сидеть жестко,я делал зарез,и стягивал болтами,при этом на цилиндрической части вала она напрессовывалась. на фото видно...шлицы не показывал,.
 3 шлицы должны быть с минимальным зазором. лифовские шлицы нестандартные,не с первого раза удалось сделать так как нужно,(я их сам не делал,у меня есть ребята.которым даешь вал,и они делают,толковые...)
 у меня есть определенная технология,как это все делать грубо говоря на коленке с учетом доступного оборудования, если это вам поможет могу рассказать...
 лифовский мотор садить на кардан,дело такое себе, ну во первых все равно нужна шлицевая ,нужен разгрузочный подшипник,который будет держать кардан...ну и все таки редуктор нужен...
 редуктор можно сделать,описывать не буду,это долго,могу сказать что можно на шестернях(планетарки от АКПП) но это гемор и мне не нравится....проще на зубчатом ремне, в некоторых случаях это немного дороже  чем на шестернях,но зато тихо,масло не нужно,можно реализовать любое передаточное число и все запчасти всегда в наличии.по расчетам можно ставить ремень шириной 50,но мне больше нравится 85й...
 
 
 
						
							| Додаткові файли: |  
								|  сборка муфты.JPG [ 141.18 КБ | Переглядів: 6118 ]
 
 |  _________________ подтягивайтесь на страничкуhttps://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137 постараюсь чтобы было интересно! |