Доброго вечора
Тем временем сегодняшний день посвятил поездке из Днепра в Запорожье на доработку прошивки.
71 км от гаража до зарядной станции.
Туда потратил 5.2кВт•ч, обратно 7.3кВт•ч
Так же там накатали по набережной 5... с чем-то кВт.
Теперь наконец-то при резком сбросе газа на скорости выше 60-70км/час, машина перестала впадать в самостоятельную рекуперацию. Отключили ослабление поля, включили подгазовку после 4000об/мин, которая в свою очередь пропорциональна возрастающим оборотам.
Получился прикольный эффект.
Когда едешь не быстро по городу, то практически ничего не изменилось.
Но вот выехав на трассу, и набрав скажем 90км/час, при отпускании газа, машина как-бы сама поддерживает скорость.
По-ровному участку дороги держит и ооочень плавно спадает поддержание газа.
С горки, наоборот набирает... приходиться рекуперировать примерно до 70км/час.
В горку машина сама не набирает.
В общем на трассе в принципе понравилось. Но я ехал обратно 60-70км/час, по-этому подгазовки почти не было.
Подгазовка позволила убрать впадание в режим самостоятельной рекуперации и создала эффект хорошего наката.
В общем покатаюсь ещё с таким "круизом", возможно ещё что-то проявится.
Плюсы в том, что у меня не очень удобная педаль газа, если держать долго, то нога затекает

А тут вам нате, само газует после 70км/час))
Видеоотчет будет позже...