У меня тоже подобная практика была. Ровно до того момента пока не пришлось оставить авто на морозе на сутки.
И не смотря на то что у меня Лифер который аля самый морозостойкий я был очень неприятно удивлён.
Посему принял решение следующее.
В следующем проекте у меня будут две крышки на АКБ летняя и зимняя.
И если электричке придется ночевать в мороз на улице. Я предпочту держать батку в тепле и отдать киловат-два за ночь.
Чем стартовать с холодным акб сжигая те же киловатты на преодоление вн сопротивление АКБ.
Если сделать бокс аля инкубатор и концепцию обосновать вокруг поддержания температуры а не в быстром прогреве аля с утра. То все возможно реализовать красиво.
Но соглашусь случай редкий особенно с нашим климатом. Посему будет заложена теплая подложка с подогревом ( на всякий случай) и летняя крышка. А практика покажет необходимо ли лично мне (имея гараж) вкладывается в зимнюю термосокрышку.
Но практика с Теслой показала что на морозе прям беда. Все из-за того что нет теплоизолятора.
И даже поставив на зарядку она теряет драгоценные киловаты на улицу.
К сожалению у нее по другому не получится потому что охлаждение важнее.
А вот мы самодельщики уже можем " улучшить" данные моменты.