Поточний час: 14 черв 2025, 10:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 189 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135748Повідомлення 16 лют 2024, 08:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 155 Подякували 682
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 - 30000км ........ ..... Ел-FAW 6371 - 70000км
Renegate писав(ла):
а если текстолит примерно 1мм? пойдет?
и еще есть ли смысл короб обклеить экструзионным пенополистиролом? снаружи или внутри?

Сгодится.
Любой утеплитель будет на благо зимой - а вот летом :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135751Повідомлення 16 лют 2024, 09:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 254 Подякували 138
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
под пленку положить подложку?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135753Повідомлення 16 лют 2024, 12:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 155 Подякували 682
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 - 30000км ........ ..... Ел-FAW 6371 - 70000км
Renegate писав(ла):
под пленку положить подложку?

Ту что под ламинат, с фольгой и самым тонким паралоном.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#136895Повідомлення 15 черв 2024, 17:26 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 48 Подякували 50
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Goga65 писав(ла):
Renegate писав(ла):
под пленку положить подложку?

Ту что под ламинат, с фольгой и самым тонким паралоном.
когда юзаешь консервы не стрём совать туда поролоны и ламинаты а если речь про KONAвские блоки или пакеты sk innovation не приведёт такое соседство к пагубе? Хотя просмотрел кучу тем на форуме по сборке АКБ из пакетов различных конфигураций где использовано всё шо попало от фанеры до влагостойкого МДФ всё же как то боязно совать туда дрова... Но KONAвские обоймы вообще в пластмассовых холдерах! Даже не знаю шо сказать :?
Наверное себе буду собирать несколько сборок 7s3p по типу коников, соберу их по тому же принципу как и коники собраны "в дровах" а потом заключу их в металлические ящики шобы потом как авто таки переделаю на электро сконфигурировать из них шо положено.И подогрев будет реализован на дне ящика куда эти блоки будут устанавливаться. А пока буду юзать их как буферную ёмкость на случай блэкаута бо ж работать невозможно как свет отключают :cry:

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#137895Повідомлення 03 жовт 2024, 15:27 
Не в мережі

Звідки: Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Немного полазил по формуму, а есть тут вообще где-то обсуждение по методам соединения ячеек ВВБ? Китайцы как-то сваривают их пластинами предположительно из алюминия. Какие есть методы перепаковки таких блоков? Вырезать "больные" ячейки, изготовить пластины и самое интересное, а чем все это приварить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#137901Повідомлення 04 жовт 2024, 10:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Инженер писав(ла):
-сколько времени требуется батарее для "устаканивания" после процессов разряда/заряда,чтобы увидеть реальное напряжение ?
По часу не знаю. А по логіки роботи БМС так: виходимо на стабілізацію напруги (наприклад, 4,13 вольта) і чекаємо поки струм не впаде нижче 0,1-0,05С.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#137902Повідомлення 04 жовт 2024, 10:29 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Renegate писав(ла):
У кого стоит подогрев батареи на инфракрасной пленке - Вы элементы клали прямо на нее или использовали дополнительный изолятор?
Я клав щільний утеплювач, підкладку для теплих полів, плівку і зверху кадмієво-нікелеві акумулятори. Закріпляв дуже надійно. Но через вібрації важкі акумулятори трохи осіли на утеплювачі і почали ялозити по плівці. Плівку вкінці кінців перетерли.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#137909Повідомлення 04 жовт 2024, 18:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 185 Подякували 652
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Особиста багаторічна практика показала що підігрів батареї не потрібен зовсім, а охолодження необхідне коли струми заряду перевищують 0,5С, а струми розряду довготривало 2-3С. Якщо не виходити за ці межі, то достатньо легкої теплоізоляції, і то тільки для того що би зсунути точку роси з внутрішніх стін на зовнішню поверхню батарейного боксу. Підігрів плівками і т.п. на мою думку малоефективні. Скільки потрібно енергії аби підняти температуру декількох десятків кг батарей бодай на градус? А рівномірність нагріву? Комірки ближчі до нагрівача змінюють внутрішній опір відносно більш віддалених, що не дуже добре для збірки в цілому.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга електро"
А091 "Богдан електро"
ХТЗ Е25 "Едісон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Дніпро електро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

https://driver.top/user/68227/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#137971Повідомлення 11 жовт 2024, 05:49 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 566 Подякували 453
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
У меня тоже подобная практика была. Ровно до того момента пока не пришлось оставить авто на морозе на сутки. :mrgreen:
И не смотря на то что у меня Лифер который аля самый морозостойкий я был очень неприятно удивлён.

Посему принял решение следующее.
В следующем проекте у меня будут две крышки на АКБ летняя и зимняя.
И если электричке придется ночевать в мороз на улице. Я предпочту держать батку в тепле и отдать киловат-два за ночь.
Чем стартовать с холодным акб сжигая те же киловатты на преодоление вн сопротивление АКБ.
Если сделать бокс аля инкубатор и концепцию обосновать вокруг поддержания температуры а не в быстром прогреве аля с утра. То все возможно реализовать красиво.

Но соглашусь случай редкий особенно с нашим климатом. Посему будет заложена теплая подложка с подогревом ( на всякий случай) и летняя крышка. А практика покажет необходимо ли лично мне (имея гараж) вкладывается в зимнюю термосокрышку.

Но практика с Теслой показала что на морозе прям беда. Все из-за того что нет теплоизолятора.
И даже поставив на зарядку она теряет драгоценные киловаты на улицу.
К сожалению у нее по другому не получится потому что охлаждение важнее.
А вот мы самодельщики уже можем " улучшить" данные моменты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 189 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group