Инженер писав(ла):
В вашем проекте и планах "не всё так однозначно"
Я имею ввиду прицел на комплектующие и конфигурацию силовой установки.
В двух словах не расскажу... Если есть возможность и желание - звоните/пишите, расскажу своё видение и некоторый опыт...
Если коротко о проекте
Куплен двигатель в сборе Leaf 2 (2018 год) - в сборе с инвертором и платой быстрой зарядки Сhademo
Куплена батарея от AZE0 в сборе (без корпуса, но со всей проводкой и заводской платой BMS) - 48 ячеек по 8.2 Вольта (24 кВт). А так же резистор 100 Ом, контактор и педаль газа от Skoda Fabia на 6 контактов. Так же куплен ThunderStruck VCU 3.1 - но с ним у меня есть технические ограничения.
Сделаны переходные плиты между двигателем и коробкой передач, сделан вал со шлицевой и упорным подшипником для маховика и комплекта сцепления.
Сделано через сцепление, чтобы можно было использовать гидроручник и на выжатом сцеплении резко срывать заднюю ось без нагрузки на трансмиссию. Запускал двигатель от 50 вольт на столе, конструкция работает. Но зная потенциал Leaf e+ который использует точно такой же двигатель - я головой понимаю, что заводской инвертор мне это не даст. Как с Вами связаться? территориально нахожусь в Днепре. Ищу единомышленников и людей которые могут помочь в реализации, не за бесплатно естественно. За любую помощь отблагодарю!