антон писав(ла):
хорошо а если купить ел погрузчик 3.5 тонный скорость 16км поднять можно кпп оставить корзину и мостом главной парой смену 8 часовую легко с грузом бегали ето с двигателем гидравлики если его убрать хватит батареи на больше 80в можно поднять на 120вольт и пересыпать в раф что вы скажете
Про РАФ -ничего. Про Балканкары и погрузчики: Никогда ОНИ, с полной нагрузкой, по 8часов не ездили. Так 3х тонные кары ЭП 011 , в Вагонном депо , с 2мя бочками дисц.воды , для долива вагонных батарей, ездили с остановками , до обеда ( в обед подзаряжались)
Погрузчики, тем более : снять -поставить-погрузить. Но у полуторатонного, СКбатарея -900кг.
Щелочные же ставили уже эксплуатационники, после выброса родных СКА , которые 2 года не выхаживали. Не стоит забывать, что и допотопное контакторное управление ( трогание и разгон, с половинного напряжение , но удвоенной ёмкости), было,более щадящим для срока службы СКА.
.....Про увеличение напряжения батареи с 80 до 120в: Скорость -добавит , но сбавит и экономичность и пробег и , даже динамику разгона и срок службы. Только не спрашивайте почему. На форуме давно обосновано. ( сперва , неожиданно, получено)
Мой мотор до144 вольт; была и батарея 130 в 100АЧ. Теперь , после экспериментальной
эволюции , батарея 65 вольт 200АЧ.