Текущее время: 17 янв 2021, 05:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#13253Сообщение 29 сен 2015, 09:52 
Не в сети

Откуда: Україна, Київ
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: в планах
Хочу электротранспорт: елелектромото
Как я понимаю он тоже S3. Но в нем напряжение целых 75в. Если доделать охлаждение и использовать меньше напряжение возможно ли добиться продолжительной работы. С учетом того что во время стабильного движения "дросель" будет не полностью открыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#13255Сообщение 29 сен 2015, 11:09 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Руслан и Людмила писал(а):
Пока замеры не производили.
Проверили с Михалычем работоспособность мотора.
Напаяли разъем и проверили ток ХХ = 4,5-4,8 А при напряжении питания 12 В (одна АКБ).
Второй АКБ не подключали, была другая работа.
Ручной (механический) стопор (тормоз) хорошая вещь, и при напряжении 12 В не отпускает даже обмотка возбуждения (она же тормозная), при напруге 24 и штатном напряжении 27 В проверю позже.
Кстати где взять напряжение 27 В постоянного тока?
Буду колхозить 2 АКБ стартерных, а третий наверное гелевый сделаю выводы от каждой банки чтобы был шаг кратный 2В, как то так.
...
Руслан , НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ проблемой получения 27ми вольт. И в танке и в самолёте аккумуляторы 24 вольтовые, а 27в . будет только при работе генератора.
.... Контроллер(пост выше) , очень тебе подойдёт. и по запасу мощности и напряжения и по демократичной цене.
.....Кстати ,удалось ли замерить обороты мотора.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#14487Сообщение 05 ноя 2015, 01:29 
Не в сети

Откуда: Україна, Київ
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: в планах
Хочу электротранспорт: елелектромото
Сегодня забрал контролер. Завтра может в гараже попробую чего-то покрутить от него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#14501Сообщение 05 ноя 2015, 13:33 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Andrejj писал(а):
Как я понимаю он тоже S3. Но в нем напряжение целых 75в. Если доделать охлаждение и использовать меньше напряжение возможно ли добиться продолжительной работы. С учетом того что во время стабильного движения "дросель" будет не полностью открыт?

.......Да, факт нормальной работы 75 вольтового насосника S3, от половинного напряжения -
в длительном режиме, подтверждаю. Сам ездил на Электре1, на 75 вольтовом насоснике 3,4 квт, в село , за 75 км.от Киева, правда со скоростью 35 -30 кмч. , без перегрева.
Но. от 72х вольт, со скоростью 60 - 50 кмч, но не более 5 минут, до 70ти градусов мотора .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#16380Сообщение 31 дек 2015, 09:33 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина, Умань
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 27
Мой электротранспорт: Єлектрочопер, Nissan LEAF
Andrejj писал(а):
Здравствуйте, посоветуйте двигатель постоянного тока для конструкции весом примерно 100кг + мои 65. Коробка передач не предусмотрена. Максимальную скорость хочется получить примерно 80км/ч


Вот глянь мой проект http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1729

Вес байка 100+ кг, точно не мерял. Скорость на 8 свинцовых батареях около 70-80 км/час.

_________________
Мой чоппер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#16391Сообщение 31 дек 2015, 15:57 
Не в сети

Откуда: Кировоград
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 7
Мой электротранспорт: коплю на АКБ.
Хочу электротранспорт: таврия)
Andrejj писал(а):
Михалыч писал(а):
Andrejj писал(а):
А как вам ГСК-1500? Читал как один умелец поворачивал щетки для достижения нужных характеристик. И он с охлаждением.
Изображение
.
....ГСК - авиационный стартёр-генератор. В стартёрном режиме - до 18 квт, но , не более минуты ) время разгона маховика), а в генераторном 1,5 квт. Имеет все, уже перечисленные недостатки "пушечного" + однонаправленность( наклон щеток). Неоднократные примеры использования в приводе электромобиля были, даже "КИЕВ 1"института информатики, но все провальные.

Как всегда в нашей стране все не для людей. Видел как в этом двигателе делают доп отверстия для продувки. Читал на форуме что даже на волынке у кого-то стоит но она медленная. Основной минус который описывают это маленький момент при старте. Если он не подходит, что тогда посоветуете из того что можно найти на наших просторах?

Ну не так однозначно.... я бы не сказал что прям так безуспешно все с ГСК. http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=33&t=323


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#16392Сообщение 31 дек 2015, 16:07 
Не в сети

Откуда: Кировоград
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 7
Мой электротранспорт: коплю на АКБ.
Хочу электротранспорт: таврия)
вот до 50кг. мой вес 80. на 12 вольтах меня везет. на 36 вольт или 42 пока нечем испытать ( Но ГСК перемотан в последовательное возбуждение. передат. число 1к5. в задней звездочке обгонная муфта ЦСК - 25.


Вложения:
DSC00194.JPG
DSC00194.JPG [ 673.18 КБ | Просмотров: 1450 ]
DSC00203.JPG
DSC00203.JPG [ 697.42 КБ | Просмотров: 1449 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#16398Сообщение 01 янв 2016, 08:33 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
NAT писал(а):
Ну не так однозначно.... я бы не сказал что прям так безуспешно все с ГСК. http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=33&t=323

.......Мне кажется, последний пример убедительно подтверждает вышеприведённую оценку тяговых свойств ГСК.
...Действительно, на этот диапазон нет тяговых моторов, проверенных практикой. Но, из не проверенных, именно на ТС, я бы порекоммендовал обратить внимание на моторы станков ЧПУ.
......Имел с ними дело, ОНИ того стоят. Они с пост.магнитами , очень моментны, обратимы и КПДшны ! ...Так , к примеру: 2МТА - стовольтовый , 3 квт., с моментом до 80 НМ, 30 кг.мовый.
.......Есть и другие достойные внимания :http://electromotor.dp.ua/ Они, правда повторно кратковременные, но , доработать до продуваемости, несложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#16405Сообщение 01 янв 2016, 13:09 
Не в сети

Откуда: Кировоград
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 7
Мой электротранспорт: коплю на АКБ.
Хочу электротранспорт: таврия)
Вот на таких двигателях некоторые форумчане ездят. он на пост. магнитах. говорят что тяговитые они.


Вложения:
IMGP0446.JPG
IMGP0446.JPG [ 110.59 КБ | Просмотров: 1417 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#16406Сообщение 01 янв 2016, 13:25 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
NAT писал(а):
Вот на таких двигателях некоторые форумчане ездят. он на пост. магнитах. говорят что тяговитые они.

....... Да,тяговитые, но, именно ИХ, я бы не советовал, ни в коем случае. У них магниты не имеют механического крепежа к корпусу (приклеены); И, при перегрузке, перегреве или торможении реверсом- отклеиваются. .....Если ЭТО на настольном станочке (как у меня в мастерской) - это пол беды; Но на ТС ,в дороге - гораздо хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#16409Сообщение 01 янв 2016, 19:56 
Не в сети

Откуда: Кировоград
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 7
Мой электротранспорт: коплю на АКБ.
Хочу электротранспорт: таврия)
Я, конечно, с такими двигателями дела не имел. Но помню, что такой двигатель стоял на картинге у ВалВаса. Он такими торговал. Но насколько оправданно их применение в эл.транспорте и надежно - не знаю. Еще вот темка, http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... c=13368.54 где на таком двигателе катаются, но опять же, как долго???? не знаю. Но точно знаю что еще есть пару тем, где в мотоэлектровеелоустройствах применили такие моторы и катаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: двигатель для 100 кг конструкции
#16971Сообщение 17 янв 2016, 14:28 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 1
Хорошая игрушка для детей:любой ребенок сможет разобрать и собрать.Только вот ниодимчики,если склеятся-папу надо звать на помощь.

_________________
Если ты падаешь и ничего не можешь сделать - попробуй полететь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ