Педальный узел под гидроблок и педаль тормоза АКППЧем глубже в лес, тем интереснее работа
Наконец-то закончил изготовление педального узла. Он напольных педалей отказался сразу. Т.к. педали сцепления не предусмотрено, то педаль тормоза решил поставить от омеги с автоматической коробкой передач.
Для начала из двойки металла изготавливаю педальный щит, в котором сверлю отверстия под гидроблок. Можно было в вырезать на плазме, но это пришлось бы рисовать чертеж, ехать на плазму, а так справился подручными средствами за пару часов.
Следующим этапом была состыковка гидроблока форд сиерра с педалью тормоза от омеги. Для этого пришлось укоротить вал гидроблока и нарезать резьбу под омеговское ухо, которое крепится к педали
С обратной стороны щита стыковал педаль. для нормальной работы пришлось наварить кусочки трубы 40х40 (остались после изготовления жесткой сцепки) и поверх 20х20 с ввареными крепежными болтами
Педаль тормоза установил, примерил щит в кузов автомобиля, и получилось два ньюанса. Во-первых педаль тормоза почти достает до пола, а во-вторых она занимает место педали газа. левее сдвинуть всю конструкцию не получится, т.к. мешает рулевой вал и редуктор. Решил гнуть педаль, предварительно нагрев ее
В качестве педали газа — выбрал педаль сцепления от опель вектры, которая валялась в гараже. Установил в блок педалей — тоже нужно гнуть
примеряем в машине. на фото видно один из вариантов реализации педали газа
Далее облагораживаю педальный узел в салоне
Все никак руку не набью, иногда швы - приятно посмотреть, а иногда как с перепоя...
Паралельно латаю гнилую арку
Когда уже было почти все готово, решил изменить конструкцию педали газа. теперь выглядит так:
Готовый вариант с салона
и с багажника
Но и тут без ложки дегтя не обошлось. Так как последнюю конструкцию педали газа придумал в последний момент, она чуть-чуть не влазит в короб, придется его где-то на 1 см поднимать выше....