Михалыч писав(ла):
Переживая за возможность будущего "нашего" Электромобиля-
" - БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС? ",
...Изложу, в который раз . своё мнение . Вдруг - услышат ?
..Желание Героев затмить славу Эллона Маска, не должно уводить в несбыточность реалистов.
...Реализм- Это понимание, что в наших сегодняшних условиях: - полукустарных технологий в необорудованных мастерских, НИЧТО НАМИ СОЗДАННОЕ,
не будет ни лучше АМ-Евро. пром.образцов, ни дешевле ИндоКитайских, ни Секонд Хенда., Тогда, учитывая затоваренность готовой непроданной продукцией и тех и других,
....У Кулибиных есть только один шанс : сделать такое- эсклюзивное !, ЧЕГО "ОНИ" ЕЩЕ НА ДЕЛАЮТ. Но ЭТО не должно быть нечто НЕОБЫЧНОЕ , РАДИ САМОЙ НЕОБЫЧНОСТИ ! ..Как очередной ВЫБРИК очередного "гениального" дизайнера - рисовальщика, в ущерб логике и здравому смыслу, ..........- Но, нечто ТАКОЕ, что и в глаза бросится и
обеспечит какие то-явные преимущества перед миллионом ТЕХ - НЕПРОДАВАЕМЫХ !
....Это может быть : или нержавейность, или солнце обеспечение энергией, или, даже амфибийность, или, ещё черт знае что !, но только не очередная СЕРАЯ МЫШЬ, даже , если она странной формы , с необычно яркой окраской нетрадиционной ориентации.
Да, единичный ШЕДЕВР может быть создан Кулибиным и в гараже , Но "Панголина" А. Кулыгина, делалась 4 года, а , с учётом трудозатрат автора, стоила кратно дороже , тогда прекрасного ВАЗ 2103 .
....Вы же хотите создать прообраз, будущей серии ! ? ? ?
.
.......Продолжу про концепцию :
Увы , мечты про возможность массового производства, с нашей подачи,
Я, как реалист , ОТБРАСЫВАЮ!
...Удел "Кулибиных", в гаражном или СТО производстве, единичные образцы, достойные всеобщего внимания и ,, только в случае супер удачи -мелкие серии.;
...И уже, вдруг, при рекордных ТТХ ! , внимание автопрома ( увы не нашего).
...Думаю, роль эсклюзивности тут бесспорна. Так чем же ЕЁ достигнуть : -
. 1) форма ? Нет, отработанная веками в тысячах лучших образцов. Дальнейшая оригинальность, пойдет против здравого смысла и будет обузой.
2) Материал? -Да , но стЕкло или Угле пластик, в единичном производстве, слишком трудоёмок, вреден и дорог, для "народного" . Ячеистый пластик -прекрасный, сверх лёгкий, недорогой , непонятно, почему пока не применён ? !
.... Нержавейка ? - да , я её люблю !
....Но, выдам тайну: - Моя Электра 2 , именно за нержавейку, и была вниманием ИНТЕРА не обижена, но, кратно популярнее стала, с появлением на ней , всего то, 1,5 м кв Солнечных Панелей! Всего то, 10 км добавки, за 5 часов на солнце, конечно мало . Но больше - форма не позволяет.
........Но , к примеру, студент Лин, из глухой китайской провинции хитро увеличив площадь крыши своей самоделки весом 400кг ( за 2800 долл), может ехать с мин.скоростью , и без заряда батареи, до ближайшей зарядки.
http://www.mobipower.ru/editor/uploads/ ... -09-04.jpg.
....3) Технология? Ну , если про металл, то точечная сварка, давно вытеснила из производства, все иные способы соединения Лист металла. Да и квалификации не требует, достаточно аккуратности. Да, по железу ОНА небезупречна (ржавеет между точками), но , не нержавейка. Кроме того, облицовка из нержавейки не требует ни обработки, ни швов ни поверхностей, ни шпаклёвки, ни шлифовки, ни окраски снаружи , ни антикора внутри и снизу, а- ЗНАЧИТ ДЕШЕВЛЕ !
....4) Но, будь я "Г.К" будущей машины "Кулибин"- объединил бы КЛЕЕСВАРКОЙ
нержавейку с ячеистым поликарбонатом, Получив в "БОНУС", в случае повреждения, не рихтовку с покраской, а замену повр.панели.
.....5) Ну и , конечно , как "ГК", не отказался бы и от СОЛНЕЧНОЙ КРЫШИ !
Это так , информация к размышлению.