В предыдущей части эпопеи установки передних дисковых тормозов пытался установить суппорт АТЕ от опель Вектра. Для этого необходимо было профрезеровать плоскость на 5мм, но это не проблема. проблема была в том, что я потерял один старый суппорт. Вернее как потерял, когда опель стоял на капремонте, при попытке прокачать тормоза — отломал штуцер. И тогда заменил тормоза в сборе на вентилируемые 256е, а эти закинул в гараж, кроме поломанного суппорта. За короткое время по адекватной цене пару своему найти не смог. И позвонив другу из опель клуба, спросить нет ли у него такого суппорта, получил в подарок два суппорта Делко с опель кадет. Впринципе такие суппорта стояли на вектрах, просто эти были сняты с кадета тоже при переходе на вентиля.
Покрутив их в руках стало ясно, что их установить еще проще чем АТЕ. Они крепятся не пластиной, а втулками
Разбираем суппорт и срезаем 5мм буртик болгаркой. Плоскость тут не нужна — ее нам зададут втулки.
щиток чтоб не повредить сальник суппорта
чтоб не нарушать конструкцию и ходы — нужно торцонуть на 5мм втулку
как раз убрали проточку под крепление сальника
и чуть — чуть подрезаем
развальцевал трубки
изготовил пластину крепления шланга
ввод трубок выполнил через кабельные муфты
Единственный минус этой процедуры — то что убрал сальник на крепежных втулках, но учитывая что эти сальники живые у немногих, и все работает — думаю проблем не будет
Ну и напоследок прокачал тормоза, в двух словах — тормоза стали жесть! Тормозной цилиндр с электроусилителем от двухтонной машины (Форд Скорпио), передние тормоза от полуторатонного опеля и задние тормоза от девятки для автомобильчика весом 600-700кг даже чересчур. Останавливается как вкопанная. Но тормозов много не бывает
Забегая наперед поделюсь эмоциями - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НА ХОДУ. Проехал в качестве тест-драйва около 20км. нужно чуть "причесать" проводку и можно выезжать на испытания!