Текущее время: 01 авг 2021, 19:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22058Сообщение 25 май 2016, 21:02 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Сегодня второй раз перепроверил расход енергии, на 7км потратил 0.6кВт из розетки, что около 68-70вт.ч/км из батареи, так что могу наглядно показать достойную економичность лёгкого мотора (20кг) в паре с КПП ( кстати масло в ней уже густое чтоб меньше шумела) адресованно в чясности Михалычю не веруючему в меньше 100ват.ч/км с КПП.
Уже заказал метал на статор нового мотора, будет 0.30мм вместо 0.35мм на нынишнем


Последний раз редактировалось babac 25 май 2016, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22060Сообщение 25 май 2016, 21:06 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
babac писал(а):
Уже заказал метал на статор нового мотора, будет 0.30мм вместо 0.35мм на нынишнем


А марка железа какая?

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22061Сообщение 25 май 2016, 21:23 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
3407


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22066Сообщение 25 май 2016, 22:48 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
babac писал(а):
3407


http://paboty.ru/index.php/elektrotehnicheskaya-stal
Исходя из применяемой технологии бывают: электротехнические стали горячекатаные (изотропные с содержанием кремния не больше 4,5%), холоднокатаные (изотропные или анизотропные с содержанием кремния не более 3,3%). Часто электротехническая сталь имеет до 0,5% алюминия, выполняющего роль легирующей добавки. Также условно они могут делиться на трансформаторную (кремния - 3-4,5%) и динамную (кремния - 0,8-2,5%).

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22070Сообщение 26 май 2016, 07:43 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 127 Поблагодарили 101
Хочу электротранспорт: Катер
Электротехническую сталь таких толщин как трансформаторную, так и динамную можно выполнить только холодной прокаткой. И получаем направленную структуру зерен. В направлении прокатки магнитопроводимость лучше, поперек хуже. Если провести рекристализационный отжиг получим изменение структуры зерен и соответственно свойств.

Babylon писал(а):
Также условно они могут делиться на трансформаторную (кремния - 3-4,5%) и динамную (кремния - 0,8-2,5%).


Не правильно написано. Динамная и трансформаторная сталь в зависимости от марок могут иметь разное количество кремния. Вторая цифра (в марке стали 3407 или 2411) соответсвует кремнию 2,8-3,8%

_________________
Ума нема, строю дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22072Сообщение 26 май 2016, 07:59 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Пощитал сколько стоит мне ездить на ЗАЗе :) На даный момент езжу каждий день, на работу и обратно в магазин и ребенка в садик утром, подзаряжаю каждий день по 0.5 -0.6кВт и того около 18кВт я потрачю в месяц, а это 18грн !!! 8O
На второй машыне на газу тот же пробег около 180грн, эсли б маршруткой то не мение 220грн :) От такая арифметика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22073Сообщение 26 май 2016, 08:18 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 316 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Таврия
Это пока электричество не подорожает, но все равно, даже газ с ним не сравнится.

_________________
автопробег на электричестве 18000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22074Сообщение 26 май 2016, 08:23 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Подорожает поставлю солнечную панель на кришу, мой каждодневный пробег до 10 км панелька летом легко за день даст.
Кстати если б ездил на бензине то тратил около 360-380грн вместо 18грн :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22102Сообщение 26 май 2016, 18:21 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
Prokurat писал(а):
Babylon писал(а):
Также условно они могут делиться на трансформаторную (кремния - 3-4,5%) и динамную (кремния - 0,8-2,5%).


Не правильно написано..

А так правильно:
Цитата:

Людмила Палихова Ученик (229) 6 лет назад
Анизотропные стали

Анизотропная сталь содержит до 3,8 % Si. Основными характеристиками являются удельные магнитные потери, измеренные на частоте 50 Гц при индукции 1,5 Тл (стали общего назначения) , или при индукции 1,7 Тл (стали специального назначения) , и магнитная индукция при различных значениях напряженности магнитного поля (100, 800, 2500 А/м) .

Информация о коэффициенте заполнения, который определяется геометрией листа, а также зависит от свойств электроизоляционного покрытия и толщины листа (полосы) . удельные магнитные потери зависят от толщины. Обычно анизотропная сталь толщиной 0,35 мм и менее используется для изготовления магнитопроводов трансформаторов, где магнитный поток направлен вдоль прокатки листа. При толщине 0,5 мм анизотропная сталь применяется в магнитопроводах крупных электромашин.

Изотропные стали

Изотропная сталь содержит от 0,4 до 5,0 % легирующих элементов. Она характеризуется слабой зависимостью магнитных свойств от направления намагничивания в плоскости листа, что позволяет эффективно применять изотропную сталь для деталей магнитопроводов электродвигателей, генераторов, преобразователей и других изделий, где магнитный поток ориентирован под различными углами к направлению прокатки.

Основными характеристиками являются удельные магнитные потери, измеренные на частоте 50 Гц при индукции 1,0 и 1,5 Тл, и магнитная индукция при различных значениях напряженности магнитного поля.

Качество изотропной стали оценивается и таким показателем, как коэффициент анизотропии удельных потерь. Особенности применения изотропных сталей обусловливают определенные требования в отношении механических свойств. Изотропная сталь обычно применяется в толщинах 0,35, 0,47, 0,50, 0,65 мм.
Источник: http://gnut1.narod.ru/Grade/MO_SE__1.HTM

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22104Сообщение 26 май 2016, 19:43 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 127 Поблагодарили 101
Хочу электротранспорт: Катер
А так вроде правильно.
Существую динамные стали толщиной 0,18мм, но ценник не гуманный
http://dnepropetrovsk.pulscen.com.ua/products/stal_elektrotekhnicheskaya_2421_list_0_18_750kh1500_mm_17984439

_________________
Ума нема, строю дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22106Сообщение 26 май 2016, 20:26 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 246 Поблагодарили 695
Мой электротранспорт: >
Prokurat писал(а):
...
Существуют динамные стали толщиной 0,18мм, но ценник не гуманный

Ага, особенно если учесть что выход после штамповки будет процентов 25.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22107Сообщение 26 май 2016, 20:33 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
-=TRO=- писал(а):
Prokurat писал(а):
...
Существуют динамные стали толщиной 0,18мм, но ценник не гуманный

Ага, особенно если учесть что выход после штамповки будет процентов 25.

У меня на статор около 12кг взял 24кг железа, получил сегодня


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22112Сообщение 26 май 2016, 21:59 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
Prokurat писал(а):
Существую динамные стали толщиной 0,18мм, но ценник не гуманный


После знакомства с 27КХ с её характеристиками, вопрос гуманности приобретает другое понятие.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22674Сообщение 08 июн 2016, 18:50 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Давно не писал :) Готовлюсь к виставке, немного облагородил салон, сделал карти дверей установил наконец зарядку уже штатно.Из нового появился у меня PowerWatcher от Романтика,тестирую персерийную версию с блютузом, теперь панель приборов почти как у теслы :D , расход подтвердился порядка 70Вт.ч/км, процент рекуперации 3-5% (думал будет больше) и фото. Виросту стану мерседесом!!


Вложения:
IMG_20160608_085545.jpg
IMG_20160608_085545.jpg [ 331.2 КБ | Просмотров: 2703 ]
Комментарий к файлу: дверь
IMG_20160606_212233.jpg
IMG_20160606_212233.jpg [ 304.82 КБ | Просмотров: 2703 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22688Сообщение 09 июн 2016, 00:04 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 179
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ
а фотки повервочера в студию! в каокй день будешь на выставке?
я порша наверное не привезу, помощник в столб вьехал крыло мятое и бампер делать нада=)))

_________________
http://elmob.co


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]              На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ