Текущее время: 02 июл 2022, 07:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#23552Сообщение 27 июн 2016, 09:15 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 220
Мой электротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Михалыч писал(а):
Да , vра, я действительно не проверял свой расход в метрологических центрах

Но все же по европейской методике — городской цикл ECE R15 и загородный EUDC? "Городской цикл предусматривает три разгона с паузами (до 18, 32 и 50 километров в час). Загородный цикл — преимущественно плавное движение на 70 км/ч, а также плавный разгон до 100 и 120 км/ч.
Также важно отметить, что суммарная дистанция для городского цикла составляет чуть больше четырех километров, которые автомобиль должен преодолеть на стенде за 13 минут. Следовательно, средняя скорость должна составлять порядка 19 километров в час в городе. Что касается смешанного цикла, его получают путем деления расхода в городе и на трассе. На все про все — 11 километров и почти 20 минут времени. Средняя скорость — 33,6 км/ч."
Если Вы, уважаемый Михалыч, не испытывали Электру по стандартной методике, то и сравнивать расход Твизи просто не с чем.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Последний раз редактировалось vpa 28 июн 2016, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#23559Сообщение 27 июн 2016, 12:42 
Не в сети

Откуда: Могилёв.РБ
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 9
vpa, а чего вы приводите для примера: "асинхронный двигатель широко
применяется в промышленности на 50 гц и в трехфазной сети только по
причине своей дешевизны, простоты и надежности". Если Вы так хорошо
изучили тему электродвигателей, то почему Вы уперлись в частоту 50 Гц,
как будто не существует 250-400 Гц, а это совсем другие массогабаритные
параметры и современные частотники легко работают с такими частотами.
И двигатели эти также дёшевы, простоты и надежны.
НИ КТО не использует электродвигатели 50 Гц на электротранспорте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#23560Сообщение 27 июн 2016, 13:10 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 70 Поблагодарили 43
Хочу электротранспорт: неопределился
Yri Lu писал(а):
vpa, а чего вы приводите для примера: "асинхронный двигатель широко
применяется в промышленности на 50 гц и в трехфазной сети только по
причине своей дешевизны, простоты и надежности". Если Вы так хорошо
изучили тему электродвигателей, то почему Вы уперлись в частоту 50 Гц,
как будто не существует 250-400 Гц, а это совсем другие массогабаритные
параметры и современные частотники легко работают с такими частотами.
И двигатели эти также дёшевы, простоты и надежны.
НИ КТО не использует электродвигатели 50 Гц на электротранспорте.


Народ давайте успокоим эмоции, во первых тема о применении МК (мотор-колёс) из имеющихся асинхронников только МК Дуйнова может подпадать под эту категорию, несколько экземпляров не делают погоду да и испытания не закончены.
Другие упоминания асинхронников/BLDC/ ДПТ применительно для конверсии автомобилей с использованием элементов трансмиссии не является предметом обсуждения в этой теме.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#23561Сообщение 27 июн 2016, 13:12 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 220
Мой электротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Yri Lu писал(а):
vpa, а чего вы приводите для примера: "асинхронный двигатель широко применяется в промышленности на 50 гц и в трехфазной сети только по причине своей дешевизны, простоты и надежности".
Потому что это так и есть, асинхронники проигрывают другим типам двигателей (кроме коллекторных) по массо-габаритным параметрам, КПД, плотности момента и мощности и энергоэффективности. Но в промышленности это мало кого заботит, у асинхронников своя ниша применения, где не имеет особого значения, например, вес мотора. В электротранспорте вес, зачастую, критичен, а тем более, КПД и энергоэффективность.
Позволю себе еще раз сослаться на уважаемого T-Duke, согласен с каждым словом:
"Знаете, завтра может появиться кто-то и написать статью в духе - "Я надеваю шапочку из фольги для защиты от влияния марсиан и вот в этой шапочке я на велике начал проезжать в 2 раза дальше. Значит марсиане воруют у нас биоэнергию и эффективность людей сильно занижена".
Я такие ссылки не рассматриваю в качестве серьезного аргумента. Это аргументы в стиле - бабка на базаре сказала. У людей иногда есть некое чувство создавать себе кумира и организовывать вокруг него секту. И затем рассказывать всем как все хорошо у них. Шкодины, Дуюновы и прочие.
Это же надо блин, сделать асинхронник с наружным ротором и выдавать его за чудо техники. При чем двигатель резко тяжелее. Да двигатель с магнитами такого же веса как дуюновский, с таким же количеством меди, зарулит тот асинхронник с потрохами. А недалекие люди снимают лапшу и верят этому мм... не хочу выражаться, заблуждающемуся, или заблуждающему.
Вот конкретные сравнения энергоэффективности транспорта на двигателях с магнитами и на асинхронниках. Источник данных IEEE:
Вложение:
umwoz7_thumb.jpeg
umwoz7_thumb.jpeg [ 20.78 КБ | Просмотров: 4145 ]

Как видим в энергоэффективности асинхронники проигрывают двигам с магнитами. А вот заключительные выводы из статьи:
Вложение:
2.jpeg
2.jpeg [ 34.4 КБ | Просмотров: 4145 ]

Вот результаты второго научного исследования. Источник IEEE:

Сравнительная таблица характеристик тестируемых двигателей с номинальной мощностью 50кВт, в которой две модификации двигателя типа IPMSM поставлены в самые невыгодные условия, диаметр ротора меньше чем у всех других - внутренний диаметр статора 161.9мм у первого варианта и 166мм у второго, против 177.9 у асинхронника. То есть асинхронник чтобы приблизиться по моменту к магнитникам, должен иметь диаметр ротора больше. И длина ротора больше 83.82мм против 108мм у асинхронника. А по массе вообще мрак. Две модификации IPMSM весят 29.8 и 30кг, зато асинхронник уже весит целых 48.8кг.
Вложение:
4.jpeg
4.jpeg [ 25.51 КБ | Просмотров: 4145 ]

А теперь результаты тестирования:
Вложение:
5.jpeg
5.jpeg [ 18.6 КБ | Просмотров: 4145 ]

Как видим асинхронник проигрывает по КПД особенно в зоне малых оборотов, при этом он резко тяжелее 49кг против 30кг.

Ребята, не надо мне здесь рассказывать байки в стиле - "А вот дядя Вася на одной зарядке аккумулятора 1000км проезжает" Я верю серьезным источникам. Это минимум исследовательские группы институтов, или корпораций типа Тойоты, или статьи из IEEE. Остальное все - "Дед на крыльце рассказывал, а все развесили уши".

Тему я вообще считаю исчерпанной. Нет никаких серьезных доказательств того, что асинхронник хотя бы рядом встал с двигателями с магнитами. И не будет. Законы природы не обманешь. Асинхронник не сможет тягаться с плотностью мощности и плотностью момента двигателей с неодимовыми магнитами. Всякие там истории о проехал 200км, я считаю просто историями. Может и проехал кто-то, в жизни всякое бывает, ну ветер все время в корму дул. Но есть научные результаты, а есть побрехеньки. Я верю в научные результаты и в законы физики, а не в дядю Васю, и не в Дуюнова и не в Шкодина."
Лучше не скажешь.


Вложения:
3.jpeg
3.jpeg [ 34.4 КБ | Просмотров: 4145 ]

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#23567Сообщение 27 июн 2016, 13:43 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 259 Поблагодарили 774
Мой электротранспорт: >
vpa, справедливости ради должен заметить, что ситуация с асинхронником не так печальна. Тут вы не то что бы утрируете, а больше нагнетаете. Да, асинхронник прийдется брать тяжелее чуть ли не в двое, и вот после этого все те недостатки которые понаписаны у вас после массогабаритов уже сменят вектор в пользу асинхроннику. Безщеточный с возможностью ослабления поля (мотор же с магнитами не может ослабить поле и вынужден греть железо на больших оборотах даже в холостую) асинхронник дает прекрасный КПД будучи взят с запасом по оборотам и моменту. Для автомобиля вес не так критичен, 30 или 50 кило уже не важно (и ни какой ни мрак, как вы выражаетесь). Так что не надо хоронить асинхронники на авто, я бы скорее всего выбрал для повседневного авто именно его, а вот на спорткары уже бы брал движки с оглядкой на массогабариты.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#23568Сообщение 27 июн 2016, 13:45 
Не в сети

Откуда: Могилёв.РБ
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 9
vpa - МОЛОДЕЦ, дальше первого предложения не читаем,
выдержки из статей на марсианском (для большинства),
таблицы в лупу х..р рассмотриш (нет увеличения).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#23572Сообщение 27 июн 2016, 13:50 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 220
Мой электротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
-=TRO=-, мопед не мой в кавычках я цитирую T-Duke. Он так и пишет:"Как видим асинхронник проигрывает по КПД особенно в зоне малых оборотов, при этом он резко тяжелее 49кг против 30кг." Зона малых оборотов, это старт и разгон, КПД в этой зоне как бы не более важен, чем на максимальных оборотах.
-=TRO=- писал(а):
Для автомобиля вес не так критичен, 30 или 50 кило уже не важно (и ни какой ни мрак, как вы выражаетесь).

Тема-то о моторколесе, там вес еще и как критичен - неподрессоренная масса.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Последний раз редактировалось vpa 27 июн 2016, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#23574Сообщение 27 июн 2016, 13:56 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 220
Мой электротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Yri Lu писал(а):
таблицы в лупу х..р рассмотриш (нет увеличения).

Вот ссылка на тему T-Duke, забыл вставить.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg814845

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#23589Сообщение 27 июн 2016, 23:03 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
vpa писал(а):
"Как видим асинхронник проигрывает по КПД особенно в зоне малых оборотов, при этом он резко тяжелее 49кг против 30кг." Зона малых оборотов, это старт и разгон
Если предположить, что на всём диапазоне оборотов можно заставить работать асинхронник с максимальным КПД (равным его КПД на оптимальных оборотах), то тогда все проблемы решены? Просто есть идея, как это сделать.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#23626Сообщение 28 июн 2016, 21:00 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 872 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сам то я не поклонник асинхронников, у меня и сериесник липовым лидерам "нос утирает", но,...............- истина дороже : - на соседнем форуме выложен видео ролик модернизированной Корховым ЭлЛады, , где машина тяжелее тонны , при скорости 70кмч расходует 75 ватт.час/км. При пересчёте на 50 кмч и на тонну, это будет меньше 50 ватт.час/км.т Его мотор-перемотанный на славянку асинхронник, уже ставит на , заслуженное место САМОЗВАННЫХ ЛИДЕРОВ. Однако Корхов утверждает - это не предел , и , идет дальше.
....А я его знаю ( не брехун) ДОЙДЁТ !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#23629Сообщение 28 июн 2016, 21:19 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 402 Поблагодарили 220
Мой электротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Уважаемый Михалыч!
Цитата: LICC писал Вчера в 18:23:27
Потребление около 17-23А при 70-80км/ч (5кВт/ч)
andreym совершенно верно отвечает:
"Игорь, выведи нормальные показания тока в приборке - эта стрелочка ни о чем :facepalm:
к тому же замеры надо делать в обе стороны для компенсации ветра\уклона".
Мгновенный расход мало что значит, я видел у себя и 20 ампер на 50 км/час под небольшой уклон и 0 ампер при 80 км/час под хорошую горку... А средний расход все те же 110 ватт*час/км...

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#23632Сообщение 28 июн 2016, 21:38 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 791
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Коллега vpa опередил, в достойном результате Корхова я не сомневаюсь, но с розщетами Михалычя не совсем согласен. В первую очередь с расходом на тону, вес авто при равномерном прямолинейном движении влияет мизерно больше аеродинамика, при розгон- торможение да чем больше вес тем больше жрет.
Я думаю правильно щитать на дистанции не меньше 10км с разным ландшафтом и поездкой 5км туда и 5 обратно, можно и больше тогда точность растет.
P.S. 2.5 тонний мерседес W140 с мотором 5литров и 8 цилиндров по трасе может расходовать 10л газа!! А в гододе где нужно постояно розганять свои 2,5 тонни 23-25 литров, в електромобиле смисл тот же


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38871Сообщение 11 июл 2017, 13:38 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 75 Поблагодарили 219
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Ух ты блин,оказывается работает!!!!




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38876Сообщение 11 июл 2017, 15:21 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 214 Поблагодарили 960
Мой электротранспорт: Электрический грузовик Камаз 1:2, г/п 1 тонна.
Хочу электротранспорт: Полностью самодельный электромобиль на мк с динамикой 0-100 шесть секунд или мен
Классно! Минимум переделок машины, тишина в салоне. Интересно какая мощность МК, если по 8 кВт, то им тяжеловато.

_________________
Электромобили - это настоящее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38886Сообщение 11 июл 2017, 17:23 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 75 Поблагодарили 219
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Тишиной там и не пахнет,на бугор не едет вообще,с учетом потраченных денег-тупая затея.Не зря на мотор колесах авто не делают.Шота,вас в расчет не берем,вы все равно на своей волне)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ